С помощью Snow и Shiva-Ixion близнецы выбрались из болот и оказались в огромной пустыне, где на горизонте можно было увидеть лишь пыльную бурю. К счастью, герои нашли поблизости караванный лагерь, в котором смогли отдохнуть прежде чем продолжить приключения.
Глава начинается в большой пустыне. Неподалеку расположился караванный лагерь, возле которого стоит Lilikin. Поговорите с ним, чтобы взять побочное задание «Taking Care of Bizzy-izzyness – I». Чтобы его выполнить, вам необходимо 3 Dragon Wings, которые вы можете приобрести в Chocolatte Mart.
Далее заходите в лагерь, чтобы посмотреть сценку. В зоне вы увидите Врата, а недалеко от них Lilikin'а с еще одним побочным заданием «Her Jiggly Highness». Чтобы взять его, вам необходимо наличие в группе любого Flan'а (можно захватить в Windswept Mire).
Перед тем как покидать лагерь, справа возьмите сундук с Occult Fan, Issue 3. Прочтите его, и вы получите подсказку, как правильно ориентироваться в Phantom Sands (ваш следующий данжен). Также вы можете пообщаться с обитателями лагеря, чтобы узнать больше информации. Справа от Врат поговорите с мужчиной, и он даст вам Tranquilizer, который лечит статус Berserk.
Если вам нужно передохнуть от сюжета, выполните дополнительные задания, соберите еще не захваченных Миражей или приобретите новые предметы в Chocolatte Mart, вернувшись через Врага в Nine Wood Hills. Вы также можете купить Snow Champion Medal у The Girl Who Forgot Her Name. Очень рекомендуем сделать это, так как он бьет всех врагов магией льда, что очень поможет в следующем данжене. На текущий момент вы уже должны были насобирать много денег, так что не бойтесь потратить их на покупку различных Seed'ов для пустых ячеек ваших Миражей.
Как только будете готовы, возвращайтесь в караванный лагерь. Выходите из него в Desert Region. Если вы отдали Lilikin'у 3 Dragon Wings, вы можете взять у него еще одно побочное задание «Taking Care of Bizzy-izzyness – II». После заходите в Phantom Sands на северо-востоке.
Поговорите с женщиной недалеко от входа, и она даст вам такой же совет, какой был описан в Occult Fan, Issue 3. Совет гласит: если двигаться вслед за солнцем, вы не заблудитесь. От женщины пройдите чуть наверх, чтобы взять сундук с 3 Gysahl Greens, которые понадобятся вам в этом данжене, если вы захотите захватить Chocobo.
Продолжайте идти на север, пока не дойдете до еще одного сундука на нижнем уровне. Откройте его, чтобы взять 2 Eye Drops. Оставаясь на нижнем уровне, идите на север в другую область через средний выход. Это приведет вас к еще одному сундуку с Raise Seed. Если хотите, поместите его в пустую ячейку используемого Миража. Обратите внимание, если у вас есть Мираж Phoenix, которого вы могли захватить в Valley Seven, и вы поместили его в «башню», где есть второй мираж с Raise, вы откроете доступ к заклинанию Arise. Оно имеет такое же действие, как и Raise, но значительно могущественней.
Возвращайтесь в предыдущую область, поднимайтесь по склону на западе и выходите на север в следующую область. Обратите внимание на разбитую статую. Ее форма показывает, как далеко вы находитесь от выхода из данжена.
Продолжайте идти на север, пока не достигните конца зоны, где есть два выхода. Правильный из них тот, где сияет солнце. Второй же приведет вас в стартовую зону. Также правильный путь можно определить по каменной формации в виде Cactuar'а.
В третьей области сходите вначале вниз и откройте сундук с Lure Mirajewel. Если надеть его, то увеличится частота столкновений с врагами, что полезно для набивания опыта и охоты на Миражей.
Здесь на уровне земли также есть скрытый путь в секретную зону на севере. В конце среднего пути, казалось бы, тупик, но, если взаимодействовать с ямой, можно попасть в секретную комнату с сокровищем и Миражом, для победы над которым необходим приблизительно 25 уровень группы с доступом к магии воды.
Единственный способ взять сундук – сразиться со Sphinx'ом. Чтобы его захватить, необходимо нанести за один удар очень много урона, что может быть сложно на ранних этапах игры, если только у вас нет в наличии Water Spellstone (вы могли получить его в битве Coliseum – «Catch of the Day 2»).
После победы над Sphinx'ом вы получите Sphinx Memento и будете автоматически телепортированы из скрытой зоны.
Когда окажитесь наверху, продолжайте следовать за солнцем, чтобы выйти из области через северо-восток. Если вы пересечете мост на запад и приблизитесь к статуе, вы обнаружите Treasure Trove при помощи Миража со способностью Stroll.
Теперь можете двигаться по северо-западному пути к выходу из области, и не забудьте подбрать сундук с 2 Hi-Potions неподалеку. Сохраните игру. Если вы пройдете через южный выход на нижнем уровне, то сможете достигнуть еще один сундук с Phoenix Pinion.
Когда будете готовы сразиться с боссом, идите на север от Save Crystal.
Sand Worms
Бой с тремя Sand Worm'ами может оказаться сложным, если ваша группа ниже 25 уровня. Эти Миражи преимущественно бьются физическими атаками или способностью Earthquake. Приготовьте на битву сильную массовую магию льда, воды или ветра. Также чтобы избежать урона от Earthquake, можете взять в «башню» большого летающего Миража, к примеру, Phoenix'а.
Если у вас есть Snow Champion Medal, призовите его в начале сражения, чтобы значительно ослабить врагов, повысив при этом своей группе защиту. Затем убивайте Sand Worm'ов при помощи Blizzara и Watera.
После победы будет сценка, в которой появится Lightning и поможет вам сбежать.
С наступлением темноты вы окажитесь в оазисе и сможете пообщаться с членами каравана. Когда будете готовы, поговорите с Lightning для еще одной сценки. После закончится Chapter 13.