Ведомые пророчеством, Reynn и Lann продолжают свое приключение в Nether Nebula. В глубинах данжена их ожидают три могущественных Миража.
Вы начинаете эту главу в Cornelia Region – области, соединяющей Cornelia и две дополнительные зоны. Ваш пункт назначения находится на северо-востоке через пещеру. Первое, что вам нужно сделать, это подобрать сундук с 3 Potions немного западней от пещеры. Затем заходите в пещеру.
На входе вы увидите Врата, которые, если необходимо, приведут вас в Nine Wood Hills. Tama предупредит вас, что миражи в Nether Nebula тяжелее, нежели те, с которыми вы сталкивались до этого. Поэтому советуем полностью исследовать пещеру и сразиться с как можно большим количеством врагов, чтобы прокачать Mirage Board'ы. Также очень рекомендуем схватить все виды Миражей, с которыми вы столкнетесь, особенно средних размеров, таких как Copper Gnome и Floating Eye. До конца данжена желательно иметь две полностью укомплектованные «башни».
От входа идите на северо-восток, и перед тем, как подниматься вверх по рампе, откройте сундук с Libra Mirajewel. Это ваш первый mirajewel. После обучающего текста наденьте его кому-то из главных протагонистов через Меню.
Продолжайте следовать по пути, побеждая врагов и захватывая новых Миражей. Когда достигните вершины уровня, входите в следующую часть данжена.
Поднимитесь по первым двум рампам и откройте сундук на севере карты, чтобы получить ключевой предмет Sleekstone. Если у вас с собой есть Мираж с прокаченной способностью Stroll, вы также найдете рядом с сундуком возле камней Treasure Trove.
Продолжайте идти по следующему склону, где вас уже поджидает Gimme Golem. Отдайте ему только что подобранный Sleekstone, и можете проходить дальше.
В этой зоне вы можете столкнуться с Миражами, состоящими в «башне», например, Copper Gnom'ом с Mini Golem'ом на голове. Такие враги, так же, как и вы, сильнее, нежели в одиночку. Кроме этого, таких врагов нельзя захватить, пока не разбить «башню». Есть несколько способов, как их можно разбить. Большинство физических способностей обладают возможностью разбивать «башни» (у этих способностей есть приписка TOPPLE STRENGTH. К примеру, в описании способности chocochic'а Ram указано TOPPLE STRENGTH: Medium). Также обычная атака обладает разбивающим эффектом, но он очень маленький.
Продолжайте свой путь на юг по восточной части зоны и откройте сундук с 3 Potions. Теперь вы можете спрыгнуть вниз с одного из уступов на средний уровень скалы. Ваша следующая цель находится к юго-востоку от текущего положения, но перед тем как покидать зону, подберите еще один Potion из сундука на севере, и тогда только переходите в следующую зону.
В третьей части Nether Nebula идите по пути на юг, пока не достигните цилиндрического механизма, торчащего из-под земли. Такие устройства представляют собой головоломки-переключатели, для решения которых необходимо поместить на них определенные комбинации Миражей. Для данной головоломки вам потребуются Миражи с 50 очками сопротивления стихии земли и 5-ю единицами веса.
Если вы следовали совету и ловили Миражей в Nether Nebula, у вас не будет проблем решить головоломку. Здесь, к примеру, вам подойдет один средний Copper Gnome. Его параметры полностью соответствуют требуемым.
Решив головоломку, вы создадите платформу. Переходите через нее и продолжайте свой путь на восток, где вас ждет еще одна головоломка. На этот раз вам потребуется 75 очков сопротивления земли и 5 очков веса. Для решения подойдет Copper Gnome + Chocochick или Mini Golem. После решения этой головоломки на севере появится еще один мостик, ведущий на секретную платформу с двумя сундуками. В них вы найдете Phoenix Down и Earth Hammer. Если вы брали дополнительный квест у солдата в Cornelia, вы получите сообщение о том, что выполнили квест Best Helm in the Realm. Вы можете позже вернуться к квестодателю за наградой, или получить ее сразу же через Adventure Log.
Возвращайтесь назад на центральную платформу зоны и поднимайтесь по склонам на север. Переходите в следующую, последнюю зону Nether Nebula.
На данный момент в этой зоне вам доступен только один путь, так как на востоке путь пока заблокирован. Поднимайтесь по ближайшему возвышению и смотрите короткую сценку, рассказывающую о Threshold'ах, внутри которых смерть приведет к Game Over'у.
После того, как Tama предупредит вас об опасности, сохраните игру на Save Crystal. Также отметим, что в текущей зоне нет случайных боев, поэтому если вам нужно прокачаться или захватить Миражей, вы можете вернуться в предыдущую зону Nether Nebula.
Впереди вас ждет битва с боссом, которая может быть сложной, если вы к ней не подготовитесь. Очень рекомендуем, чтобы у вас были две полностью укомплектованные «башни». Если нет, вернитесь назад и захватите необходимых Миражей. Также убедитесь, что ваши герои и Миражи прокачаны до 5-6 уровня.
Как только будете готовы, заходите в Threshold, где вас встретят три культовых персонажа Final Fantasy. Так как вместе они слишком сильны, вам самим предстоит выбирать, с кем сражаться. Ваш выбор не повлияет на развитие сюжета, а только на то, какого Миража вы получите после боя. Два других Миража вы сможете захватить позже.
Ramuh
Ramuh – Мираж, относящийся к элементу молнии, превосходно владеющий магией. В идеале, ваши «башни» должны обладать высоким сопротивлением к молнии или сильными земляными атаками. На данный момент у вас нет Миражей с сопротивлением к молнии, зато есть доступ к земляным атакам. К примеру, сделайте «башню», основанную на Jiant форме, поместив сверху на героя Copper Gnom'а, что откроет доступ к способности Channel Element: Earth. Эта атака нанесет Ramuh'у много урона. Недостатком такой «башни» является то, что она слаба к стихии молнии, поэтому умение Ramuh'а Judgment Bolt так же больно вас ударит. Убедитесь, что жизни у вашей группы находятся на максимуме, когда HP Ramuh'а станет меньше половины, так как он на своем следующем ходу выполнит мощную атаку. Кроме этого, Ramuh слаб и к темного магии, поэтому возьмите в «башню» другого героя-Jiant'а Миража Floating Eye, чтобы получить доступ к умению Channel Element: Dark.
Вашим вознаграждением за победу над Ramuh'ом станет Zapt prismarium.
Ifrit
Ifrit – огненный Мираж, полагающийся больше на физические атаки. Кроме того, у вас на данный момент нет доступа ни к огнестойким Миражам, ни к ледяным или водным стихиям. Самый лучший способ уменьшить получаемый урон от Ifrit'а, это применить на членов группы заклинание Protect (им обладает Мираж Copper Gnome) и продолжать избивать врага собственными физическими атаками. Свою самую мощную атаку (Hellfire) Ifrit выполнит, когда его жизнь упадет ниже половины, так что не забудьте полечиться, если у вас мало HP.
Наградой за победу над Ifrit'ом является Fritt prismarium.
Shiva
Shiva – Мираж льда, который наносит больше всего урона магическими способностями. К счастью, у вас есть доступ к сильным огненным и темным атакам (если вы захватили Floating Eye). Вы можете быстро расправиться с Shiv'ой, поместив Tama на одного из персонажей в Jiant форме и Floating Eye – на другого. Это откроет вам доступ к умениям Foxfire и Channel Element: Dark, которые сильны против Shiv'ы. После того, как у вашего противника жизни опустятся ниже половины, полечитесь и ждите мощную атаку Diamond Dust.
Награда за побуду над Shiv'ой – Bablizz prismarium.
После победы три Миража оставят вас с утешительным призом. Также вы узнаете об еще одной механике World of Final Fantasy – Transfigurations.
Теперь вы можете вернуться в Nine Wood Hills через Врата. Идите на Plaza 99 и поговорите с Serafie. Вы заметите у нее на голове какой-то объект. Такие объекты генерируются случайным образом через какой-то период времени. Внутри могут находится как полезные расходные предметы, так и murkrift'ы с Миражи. Так что не забывайте периодически заходить к Serafie, чтобы забрать объект с ее головы.
Примерно на этом этапе развития сюжетной линии при заходе в Plaza 99 может начаться сценка, рассказывающая о системе быстрого перемещения по Nine Wood Hills. После этого, нажатие на «квадратик» будет открывать меню с выбором точки быстрого перехода.
Когда будете готовы дальше двигаться по сюжету, возвращайтесь через Врата в Cornelia, чтобы закончить Chapter 3.