Reynn и Lann узнают от Yun'ы больше информации о своем прошлом и о связи с Grymoire. Но все же они покидают Saronia с еще большим количеством вопросов. Как связана их мать, Lusse Farna, с историей, больше напоминающей сказку, события которой произошли сто лет назад?
Перед тем, как идти дальше, вы можете вернуться через Врата в Nine Wood Hills, чтобы узнать о новых товарах, появившихся в продаже у Chocolatte. Теперь у нее в наличии есть Seed'ы с различными способностями, а также стихийные бомбы, такие как Frigicite и Electro Marbles. Закупите по несколько штук каждого типа бомб, чтобы у вас было больше возможностей использовать во время боев недостающие стихии, особенно когда речь заходит о выполнении условий захвата Миражей.
Когда будете готовы продолжить свое путешествие, отправляйтесь в Ice Region к Sherlotta’s Solace, что находится возле врат.
После сценки с хозяйкой гостиницы откройте сундук (для этого вам надо быть в Jiant форме), расположенный немного правее от Sherlott'ы на дереве, на котором находится кошка. Внутри вы найдете Rename Prism – бесконечно используемый предмет, позволяющий переименовывать Миражей.
Теперь исследуйте светящийся объект слева от Sherlott'ы, чтобы началась еще одна сценка.
После сценки к вам присоединится белый маг Refia. Несмотря на то, что она не играбельный персонаж, девушка иногда будет лечить вашу группу после боев. Теперь вы можете отправляться в арктическую тундру в Icicle Ridge, расположенную не севере от Sherlotta’s Solace.
В Icicle Ridge обязательно наличие Миража со способностью Sizzle. Если вдруг у вас ее нет, вы можете взять необходимый Мираж (например, Black Nakk или Cockatrice) у Врат. В противном случае вам необходимо будет вернуться в Pyreglow Forest и захватить Cockatrice. Также очень желательно прихватить с собой Copper Gnome и трансфигурировать его в Mythril Giant'а, чтобы получить доступ к секретной области данной локации.
От входа идите на восток и используйте Sizzle, чтобы растопить лед, блокирующий дальнейший путь. Продолжайте идти на восток, чтобы растопить еще один блок льда. Идите в том же направлении, пока не найдете сундук с 2 Phoenix Down. Возвращайтесь к центральной платформе и спускайтесь вниз по склону на юг. Там вас ждет первая «скользящая» головоломка.
Когда вы ступите на лед, вы начнете скользить в том направлении, куда повернуты, пока не наткнетесь на стену или глыбу льда. В текущей головоломке есть два выхода: один ведет на ют, другой – на восток. Южный выход приведет вас к сундуку с Blizzard Seed, а восточный – в следующую часть зоны. Sizzle точка хранит в себе сундук с 3 Potions.
Решение для первой головоломки
Путь до Blizzard Seed: с северного входа скользите на восток, юг, запад, юг.
Путь до Sizzle (3 Potions): с южного входа скользите на север, затем на восток.
Путь до перехода в следующую зону: от Sizzle (3 Potions) скользите на юг, восток, север, восток.
Выбравшись из лабиринта-головоломки, продолжайте идти в следующую зону через юго-восточный выход. Здесь на вас нападет несколько White Nakk'ов. Пока эти Миражи не доступны для захвата, так что просто разделайтесь с ними при помощи огненных заклинаний.
Продолжайте идти по линейному пути, пока не доберетесь до еще одной Sizzle точки. Растопите лед и откройте сундук с 3 Wobblestoppers. Дальше поднимайтесь по склону и следуйте по пути, пока не дойдете до второй скользящей головоломки. Вам необходимо добраться до восточного выхода, который по линейному пути приведет вас опять к той же головоломке, но только с севера, откуда вы сможете попасть к южному выходу в следующую третью часть зоны.
Решение для второй головоломки
С южного входа скользите на север, восток, север, восток, юг.
Путь до Sizzle (Defense+ Mirajewel): от восточного входа скользите на юг, затем на запад.
От восточного входа подберите по пути из сундука Squishsparkly, затем заходите на лед с северного входа. На пути вас поджидает битва с тремя White Nakk'ами.
Победите Миражей, затем отдайте подобранный Squishsparkly Gimme Golem'у.
Путь до выхода из зоны: с северного входа скользите на юг, запад, юг, восток, юг.
В третьей части зоны вас ждет следующая головоломка с множеством путей, включая один опциональный с выходом в секретную локацию. Ваша главная цель – попасть к северо-восточному выходу. Если у вас есть Мираж со способностью Stroll, он может найти для вас Treasure Trove недалеко от входа, перед головоломкой.
Решение для третьей головоломки
Путь до северо-восточного выхода, который ведет в следующую зону: от южного входа скользите на запад, север, запад, юг, восток, север, восток, север, восток, север.
Путь до опционального выхода на западе: от северо-восточного входа скользите на юг, запад, юг, запад, юг, запад.
Путь до Sizzle (Elixir): от западного входа скользите на восток, юг, восток, север, восток.
Секретная локация
Чтобы попасть в секретную локацию Icicle Ridge и сразиться с секретным Миражом, вам необходим Мираж со способностью Smash. Ее можно получить путем трансфигурации Copper Gnom'а в Mythril Giant'а, которого нужно прокачать до данной способности. Если вы взяли с собой в данжен Copper Gnom'а и провели опциональный бой с Princess Goblin, вам должно быть достаточно уровня прокачки.
Если у вас есть доступ к Prism Case (с помощью Seraphone или Save Crystal), вы можете трансфигурировать Copper Gnom'а в Mythril Giant'а.
Поднимайтесь по склону, пока не доберетесь до головоломки-переключателя. Для ее решения вам необходимо создать «башню» из Миражей со 100 очками сопротивления стихии земли и 11 единицами веса. К примеру, вы можете взять Mythril Giant'а, Cockatrice и Mandragora. Решение головоломки-переключателя приведет к падению платформы на головоломку, что сделает путь к северо-западному выходу катка легче.
Теперь все, что вам нужно сделать, это сойти с платформы и проскользить к северо-западному выходу. Путь от платформы следующий: юг, запад, север, запад, север, восток, север, запад, север, восток, север, восток, север, восток, север, запад, юг, восток.
В секретной зоне вы столкнетесь с двумя Holy Dragons. Это очень опасная встреча, если вы не тратили время на прокачку, так что не забудьте сохраниться в четвертой области зоны. Очень рекомендуется иметь хотя бы 20 уровень «башен» и способность Banish.
К счастью, вы можете легко захватить одного из Миражей, если у вас в распоряжении имеется магия света, которую можно открыть путем прокачки Baby Paleberry.
В бою первое, что вам нужно сделать, это захватить одного из Holy Dragons, применяя на него одной «башней» Banish, а второй – Imprism.
После успешного захвата бой станет гораздо легче. Полечитесь и начинайте избивать оставшегося врага. Запомните, что, когда у него станет мало HP, враг начнет восстанавливаться. Чтобы избежать этого, вам необходимо наносить большое количество урона. К примеру, путем многократного призыва Warrior of Light (если вы вместо выполнения Intervention Quests приобрели медаль Чемпиона). В противном случае возьмите в одну из «башен» Floating Eye с доступом к способности Dark, так как Holy Dragon слаб против тьмы.
После успешного боя вы получите значительное количество опыта и Holy Dragon Memento. Также вы можете поставить дракона в «башню», так как на данный момент, это очень могущественный Мираж большого размера с доступом к способности Dispel.
Решив последнюю «скользящую» головоломку, сохранитесь возле входа в четвертую часть зоны. После отправляйтесь на север, где вас ждет битва с боссом.
Grandfenrir and a Pack of Nakks
В этом бою вы сражаетесь с большим Grandfenrir'ом и четырьмя маленькими White Nakk'ами. Все они слабы к огню, поэтому лучше поставить в «башни» огненных Миражей, к примеру, Tama и Red Captain. У Grandfenrir'а огромное количество жизней по сравнению с детенышами, поэтому вначале убейте White Nakk'ов, оставив одного в живых, если не хотите, чтобы большой Мираж призвал их повторно. Когда будете готовы разделаться с Grandfenrir'ом, поджигайте его при помощи Foxfire, Fire или Channel Element: Fire, не забывая лечиться после его физических атак.
После победы вы получить вознаграждение в виде Arma Gem'ов и Fenrir Memento (трансфигурацию с White Nakk). Также вы можете вернуться в прошлую зону и захватить White Nakk'а, что стало возможным после победы над лидером.
Не спешите выходить из Icicle Ridge. Пройдя на запад после битвы с боссом, вы достигните murkrift'а c 6 Mini Flan'ами внутри и приличным количеством опыта. Они очень уязвимы к магии, поэтому перед тем как захватить одного при помощи физических атак, убейте нескольких каким-либо хорошим заклинанием.
Разделавшись с содержанием murkrift'а, сходите на восток от центральной платформы, чтобы добраться к немного скрытому уступу с сундуком. Возьмите из него 3 Ethers.
Наконец-то вы можете отправляться на север в последнюю часть Ice Region. Впереди вы увидите Saronia. Направляйтесь туда, чтобы завершить Chapter 6.
На данном этапе игры у вас должен быть доступ к способностям Smash (от Mythril Giant) и Flutter (от Floating Eye). Это позволит вам попасть в секретную часть The Nether Nebula (карту вы можете найти в третьей главе прохождения). Там, в Cavern 4 разбейте преграду, блокирующую проход на юг, затем перелетите через яму, чтобы достичь Cavern 5. Там вы можете подобрать из сундуков ценные предметы: Mega Potion, 2 Mega Ethers и 2 Mega Phoenixes. Также в этой зоне обитают высокоуровневые враги, что делает ее хорошим местом для быстрой прокачки собранных вами Миражей.