Вторжение России в Украину

Прохождение God of War – Глава 2: Путь к Горе

Дата публикации: 25.04.2018 09:49:12
Поделиться:  

ОПУШКА ДИКОЛЕСЬЯ

 

Прохождение God of War – Глава 2: Путь к Горе (карта Опушки Диколесья)

 

ЦЕЛЬ: Путешествие к Горе

С начальной точки (1) спрыгивайте в расщелину каньона, появившуюся после битвы с Чужаком, и двигайтесь дальше по пути (2). Перепрыгните через пропасть и поднимайтесь по утесу (3). Двигайтесь по назначенному маршруту, перепрыгивая через водопады. Поднимайтесь на уступ выше и следуйте по туннелю в пещеру с несколькими деревянными платформами.

Подсадите Атрея на платформу, на которую он указывает. Затем приблизьтесь к колесу (4) и нажмите «О», чтобы схватиться за него, затем потяните левый стик к себе, чтобы повернуть его. Это позволит опустить подъемный мост для Атрея, по которому мальчик сможете перебежать дальше. Не отпуская колесо, прицельтесь в шестерню возле моста и бросьте в нее Левиафан, чтобы заморозить и не дать опуститься мосту. Отпускайте колесо и приблизьтесь к платформе.

Прикажите Атрею нажатием «квадратика» на геймпаде скинуть вниз цепь (5), по которой вы сможете подняться. Оказавшись на месте, поверните налево и перепрыгните через каменный уступ, чтобы добраться до сундука на дальней платформе. Потом возвращайтесь и переходите через подъемный мост (не забудьте поискать над собой ведро с подношениями и забрать из него «Рубленое серебро»). Следуйте по скале (6) к желтому маркеру и начните лезть, перепрыгивая там, где необходимо.

Когда вы спрыгнете на первую каменную платформу, вы сможете скинуть еще одну цепь, которая соединит путь с нижней деревянной платформой, с которой вы начинали. Затем поднимайтесь на следующий пласт, чтобы выйти из пещеры, и начнется сценка.

Поднимайтесь на ближайшую деревянную платформу и следуйте по пути в пещеру (7), затем пробирайтесь по узкому проходу, который выведет вас к открытой местности (8). Тут вас будут поджидать Драугры, так что покидайте в них издали топор, а затем добейте голыми руками, и не забывайте использовать стрелы Атрея.

Расправившись с первой группой врагов, вы встретитесь с новым типом Драугров, бросающих огненные снаряды. Обратите внимание на фиолетовый индикатор угрозы, который появится на экране, указывая сторону, откуда в вас летит снаряд. Бегите к врагам, перекатываясь по пути, чтобы не попасть под снаряды, и разделайтесь с ними легкими атаками. Также обратите внимание на то, что во время того, как Драугр готовится запустить по вам снаряд, это действие можно прервать стрелами Атрея.

Когда вы очистите площадь от Драугров, появится еще один метатель огненных шаров, которого можно достать только кинув по нему Левиафан. После боев соберите лут и идите к стене с желтыми знаками (9). Прочитайте «Легенду», написанную голубыми рунами, которые вы найдете на камне возле стены.

 

Прохождение God of War – Глава 2: Путь к горе

 

ЦЕЛЬ: Продолжайте путь к Горе

Продолжайте двигаться по тропе, пока на вас не нападет Разбойник (Скиталец). У этого врага нет ледяной брони, как у Вожака Разбойников, так что можете спокойно сражаться с ним с помощью топора. Его меч может навести на вас статус замедления, так что блокируйте его атаки, а затем используйте тяжелую атаку, чтобы подкинуть его в воздух.

После того, как враг падет, продолжайте идти по оврагу, чтобы найти блестящий Легендарный Сундук, расположенный в гроте справа (10). В нем вы найдете свой первый «Рунический Камень», после чего появится туториал по его использованию. Вставив его в Левиафан, вы наделите оружие специальной Легкой Рунической Атакой (для ее использования необходимо зажать «L1»+нажать R1). В своем приключении вы найдете много таких камней, что позволит настраивать ваше оружие под разные стили игры.

 

Прохождение God of War – Глава 2: Путь к горе

 

Продолжайте движение к упавшему каменному столбу (11) и поднимите его, чтобы началась сценка, в которой Кратос ударит по шаткому подвесному мосту (12) и вы упадете.

 

РУИНЫ ЙОТНУРА

 

Прохождение God of War – Глава 2: Путь к горе (карта Руин Йотнура. Часть 1)

 

ЦЕЛЬ: Покиньте руины

Кратос и Атрей приземляются посреди большого количества застывших на месте Драугров. Часть из них действительно окаменевшие, как статуи, и их можно разбить одним ударом. А вот остальные оживут и нападут на вас. Некоторые Драугры второго уровня, поэтому они более сложные, нежели те, с которыми вы сталкивались ранее.

Блокируйте и парируйте вражеские удары мечом и используйте Легкую Руническую Атаку, чтобы отбросить врагов от себя. И главное не забывайте просить Атрея стрелять по неприятелям, так как это существенно поможет вам в напряженных ситуациях. Постарайтесь набрать Спартанскую Ярость и не тратить ее, потому что она пригодится вам через несколько минут.

Вскоре на высоком уступе появится парочка Драугров, стреляющих снарядами, так что метайте в них Левиафан. Прямо над ними вы можете увидеть светящегося зеленым Ворона – сбивайте его.

 

Прохождение God of War – Глава 2: Путь к горе

 

Вороны – птицы, которых еще называют Глазами Одина. Они находятся в разных локациях по всему игровому миру. Всего в God of War можно найти 51 Ворона. Увидев Воронов во время своего приключения – смело запускайте по ним топором.

 

После уничтожения волны Драугров подберите разбросанный по локации лут, затем приблизьтесь к высокому столбу с голубыми рунами (13). Скажите Атрею прочесть их. После этого во двор ворвется большой, более мощный Драугр.

Несмотря на то, что этот враг первого уровня, не расслабляйтесь: у него в два раза больше здоровья, чем у обычных Драугров, а его большой топор наносит существенный урон. Уклоняйтесь от замаха его топора и просите Атрея стрелять в него, чтобы оглушить. Хоть захват Кратосом оглушенного Тяжелого Драугра не убьет его, он все же нанесет существенный урон. Обратите внимание, что, когда враг промажет топором, оружие на мгновение застрянет в земле, давая вам возможность выполнить контратаку.

Вскоре к первому врагу придет подкрепление в виде обычных и Тяжелых Драугров, поэтому если у вас есть Спартанская Ярость, можете смело ее включать и раздавать врагам тумаков. Вначале постарайтесь разделаться с Тяжелым Драугром, а затем приступайте к мелким. Когда зона будет очищена от врагов, Атрей укажет на новообразованное отверстие в стене (14). Поднимайтесь к нему по стене.

Перед тем, как пересекать мост (15), пробейте путь сквозь гниющие доски, находящиеся на двух боковых стенах, чтобы открыть доступ к небольшим альковам, где возле двух мертвых солдат можно собрать существенное количество «Рубленого Серебра».

Теперь следуйте через мост (15) в просторную комнату (16), где вас ждет бой с Вельвой Отравительницей. Вельвы не самые приятные враги, так как они обладают способностью мгновенно исчезать, чтобы избежать атаки Кратоса. Будьте готовы ставить блок или уклоняться вбок, когда увидите, что Вельва бьет по земле своей палкой, посылая в вашу сторону ударную волну.

Главный секрет сражения с Вельвой – стрелы Атрея. Пара-тройка выстрелов позволит на несколько секунд лишить врага способности исчезнуть, и в этот момент лучше всего быстро напасть на Вельву голыми руками, чтобы оглушить ее. Также старайтесь не наступать на лужи с ядом, которые она выпускает.

 

Прохождение God of War – Глава 2: Путь к горе

 

После победы над Вельвой выходите через дальнюю дверь и перепрыгивайте через пропасть (17), чтобы схватиться за противоположную стену, по которой можно как подняться, так и опуститься. Если хотите сразиться с Тяжелым Драугром третьего уровня, то сползайте вниз. Победите его и подберите содержимое саркофага (18). Затем возвращайтесь на стену и ползите весь путь на верхний уровень. Здесь вы можете нажать на геймпаде «квардрат», и Атрей через разбитое окно (19) покажет вашу следующую цель: мост в верхней части руин.

Поверните направо и найдите еще один саркофаг, затем возвращайтесь и перепрыгивайте через пропасть. Будьте осторожны: в правом углу вас поджидает Драугр. Убейте его и подходите к уступу (20), чтоб увидеть две поднятые части разводного моста. Бросьте Левиафан в два светящихся диска, чтобы отбить цепи, держащие мост. Позже это вам пригодится.

Отходите от уступа и следуйте по пути, ведущему в большой зал (21), где на вас нападут Драугры 2-го уровня. Разберитесь с ними и подберите на полу свиток возле входа. Затем откройте «Святилище Йотнура» (22), что находится в дальнем конце зала, рассказывающее о «Легенду» о Хрунгнире.

Теперь поднимайтесь по ближайшей стене (23), чтобы попасть в зону с сундуком и Рунным камнем, который меняет цвета: зеленый (здоровье), оранжевый (ярость), белый (опыт). Берите его, когда он станет нужного вам цвета, затем возвращайтесь вниз и идите налево во внутренний двор (24) с Норнским сундуком.

 

Открываем Норнский сундук:

  1. Руна находится над сундуком справа.
  2. Пройдите к переднему краю подъемного моста (25), руна находится на уступе через каньон.
  3. Пересеките мост и откройте сундук на поднятой платформе с правой стороны. Затем повернитесь кругом и увидите руну через дыру на противоположной каменной стене.

 

Руна 1
Руна 2
Руна 3

 

Когда все печати будут сломаны, вернитесь к Норнскому сундуку и заберите из него «Яблоко Идунн».

 

Продолжайте путь в следующий двор (26), где вы столкнетесь с еще одним Вожаком Разбойников. Помните, что из-за наличия ледяной брони его нужно бить голыми руками и стрелами Атрея, а после того, как он будет оглушен, добить «R3».

Дальше на вас нападут Вельвы и Тяжелый Драугр с двуручным оружием. Как раньше, используйте стрелы Атрея, чтобы не дать Вельвам исчезнуть, затем добейте их врукопашную или топором. Если Тяжелый Драугр выведет Атрея из строя, подберитесь к мальчику и нажмите «квадрат», чтобы привести его в чувства. Будьте готовы, чуть позже к бою присоединится еще один Тяжелый Драугр вместе с парочкой стреляющих Драугров.

Пришло время включить Спартанскую Ярость, если она доступна. Если нет, то лучшей тактикой будет применить быстрые короткие комбо, а затем перекатами убраться подальше от врагов, чтобы оценить ситуацию. Если Вельва еще осталась, примените тактику «стрелы Артея плюс добивание Кратосом», а потом возвращайтесь к Драуграм.

Очистив зону, соберите лут, после чего подходите к колесу, управляющему мостом (27), и используйте его. Немного проверните колесо, пока в отверстии в решетке не будет виден светящийся диск, а затем кидайте по нему топором. В результате мост опустится, и вы сможете через него перейти.

Как только пересечете мост, сразу же сверните направо и следуйте по зеленой дорожке из мха, чтобы найти саркофаг. Возвращайтесь на главный путь и идите за Атреем к закрытым вратам с трупами рядом (28). Открывайте врата и смотрите сценку.

 

Прохождение God of War – Глава 2: Путь к горе (карта Руин Йотнура. Часть 2)

 

ЦЕЛЬ: Сразитесь с Разбойниками

В бою Кратосу придется сражаться в одиночку. Первым делом примените Руническую Атаку, чтобы откинуть врагов, а затем быстрыми атаками очистите поле боя от неприятелей. После на верхнем уровне появятся Тени, которые будут стрелять по вам магией, так что ответьте им бросками топора. После того как вы их уничтожите, начнется сценка. Когда к вам вернется управление, перепрыгивайте через пропасть в холле, чтобы снять с Атрея убитого им Разбойника.

После на вас нападет отряд Скитальцев, включая еще одного Вожака Разбойников. Разделайтесь с последним голыми руками, затем добейте топором остальных врагов. Когда комната будет полностью очищена, возвращайтесь к своей прошлой цели.

Направляйтесь к поднятой платформе в углу (29), с упавшим столбом наверху. Здесь Кратос сможет подсадить Атрея. Сделайте это, и мальчик скинет вниз цепь, по которой вы сможете взобраться (30). Но так как он все еще в шоке от того, что убил человека, вам необходимо будет несколько раз нажать «квадрат», чтобы Атрей сделал то, что от него требуется.

Поднимайтесь по цепи, двигайтесь вдоль узкого уступа (31), чтобы, наконец, покинуть руины. Теперь спускайтесь по ближайшей цепи и проходите мимо костра, затем следуйте по скалистому уступу, пока не увидите труп и новый Артефакт – «Маску».

 

Прохождение God of War – Глава 2: Путь к горе

 

Возвращайтесь наверх по цепи и идите по лестнице на платформу справа, чтобы найти саркофаг. Затем продолжайте двигаться по пути к мосту (32). Следуйте за Атреем по мосту (33).

 

Прохождение God of War – Глава 2: Путь к горе (карта Руин Йотнура. Часть 3)

 

ЦЕЛЬ: Бросьте топор в деревья

Продолжайте путь по мосту, пока не начнется сценка. Вы встретите Брока, гнома-кузнеца, животное которого отказывается пересечь мост (34). Чтобы решить проблему, бросьте Левиафан в деревья с белыми стволами, после чего последует еще одна сценка.

После того, как группа наконец перейдет мост, Брок предложит усилить топор Кратоса. Идите к лавке гнома (35), где вам расскажут, как и что в ней можно делать, и улучшите оружие. Теперь вы также можете продать все собранные Артефакты и получить за это деньги.

Кроме этого, можете улучшить в лавке Брока и «Коготь» Атрея (лук). Если вы досконально исследовали зону, подбирая на своему пути всякий лут и другие предметы, у вас должно быть достаточно Рубленого Серебра и необходимых ресурсов для апгрейда оружия мальчика до второго уровня. (Если нет, то вы сможете сделать это позже). Вы также можете создать новую броню из доступных рецептов, если еще не растратили все золото. Кратосу, в частности, не помешал бы лучший нагрудный доспех.

Когда закончите все дела в лавке Брока, внезапно появится враг. Перед тем, как бежать к нему, откройте меню «Навыки»: после улучшения оружия вы получили доступ к новым умениям.

Пришло время испытать улучшения. Вас ждет бой с Тяжелым Драугром с двуручным топором и подкреплением в виде двух Драугров, метающих фаерболы. Лучшей тактикой будет уклоняться от выстрелов, бросая свой топор в кидающих снарядами врагов, чтобы побыстрее их убить, а затем переключиться на Тяжелого Драугра.

 

ЦЕЛЬ: Пройдите через ворота к Горе

После победы над врагами идите направо от лавки Брока, чтобы найти уступ, с которого можно спрыгнуть на небольшое плато (36), где возле мертвого солдата находится еще одна «Маска». Потом возвращайтесь наверх и приблизьтесь к половине моста (37). Бросайте топор по диску, чтобы разбить цепь и освободить мост. Прыгайте вниз к сундуку, затем опускайтесь по цепи, чтобы открыть саркофаг, а также подобрать камень Ярости.

Возвращайтесь наверх и идите к управляющему вратами колесу (38), взаимодействуйте с ним, чтобы открыть врата (39), ведущие на Гору. Когда врата будут полностью открыты, заморозьте при помощи топора центральный круг над ними. Теперь отпускайте цепь, и не забирая Левиафан, проходите через ворота, а потом возвращайте свое оружие. Продолжайте путь через низкий туннель, заполненный трупами (40), и окажитесь в следующей зоне.

 

ПЕЩЕРА С ШИПАСТЫМИ ЛОВУШКАМИ

 

Прохождение God of War – Глава 2: Путь к горе (карта пещеры с шипастыми ловушками)

 

ЦЕЛЬ: Продолжайте идти к Горе

Вы выйдете из туннеля (40) ко входу в пещеру, заблокированному дверью с шипами (41). Бросьте топор в верхний правый угол, где виднеется исцарапанная древесина, чтобы открыть дверь. Сделайте то же самое и со второй дверью (на этот раз бросьте топор два раза) и проходите. Перед тем как продолжать путь, метните Левиафан в дверь еще раз, чтобы отбросить ее назад, открыв скрытую нишу с саркофагом внутри (42).

В пещере есть шипастый потолок, который можно поднять, кидая топор в лопасти вращаемого механизма (43). Сделайте тяжелый бросок топором (кнопка «R2») в деревянную лопасть, чтобы вращать механизм, затем быстро возвращайте топор и бросайте еще раз (если не успеете вовремя, то механизм будет откручиваться обратно). Когда шипастый потолок полностью поднимется и механизм больше нельзя будет крутить, быстро бросайте топор в светящееся колесо, чтобы заморозить его, удержав таким образом поднятым потолок.

 

Прохождение God of War – Глава 2: Путь к горе

 

Теперь прыгайте на пол под потолком с шипами, где вас будут поджидаться Драугры. !!!Ни в коем случае не забирайте топор, чтобы не начал опускаться потолок!!! Сразитесь с врагами, включая Драугра, который появится на платформе, где вас ждет Атрей, голыми руками, пока не очистите зону. Также будьте готовы к появлению Тяжелого Драугра. Когда последний враг падет, повернитесь лицом к деревянному барьеру, чтобы увидеть над ним Норнский сундук, затем разбейте барьер, чтобы открыть нишу с обычным сундуком (44).

 

Прохождение God of War – Глава 2: Путь к горе

 

Приблизьтесь к шипастой стене на противоположной стороне комнаты (45) и приготовьтесь действовать быстро. Призовите обратно Левиафан, чтобы активировать вращаемый механизм, что приведет к опусканию потолка с шипами, затем быстро кидайте топор в деревянную область шипастой стены, забирайте топор и повторите быстро действие еще два раза. Когда дверь будет открыта, идите вперед, чтобы не быть раздавленным шипастым потолком. Поднимайтесь по стене с желтыми глифами. Не пропустите Артефакт «Маску» на земле возле трупа у стены.

Повернитесь направо и прыгните через зазор на вершину шипастого потолка. В нише вы вновь увидите Норнский сундук (44). Теперь пришло время его открыть.

 

Открываем Норнский сундук:

  1. Повернитесь направо, пока не увидите руну на высоком уступе в заднем углу комнаты.
  2. Приблизьтесь к дыре в стене и входите в туннель под ней (46). Руна находится в небольшой пещере с левой стороны туннеля.
  3. Продолжайте идти в конец туннеля, где найдете сундук. Повернитесь и идите назад через дыру на вершину шипастого потолка. Повернитесь налево лицом к уже знакомому вращаемому механизму (43), находящемуся чуть ниже. Метните топор тяжелым броском по деревянной панели механизма и сразу же призовите его обратно. Это действие поднимет потолок, на котором вы стоите, на достаточную высоту, чтобы вы смогли увидеть третью руну прямо над поворотным устройством. Руна спрятана за коробкой, поэтому ее не очень хорошо видно. Так что можете метнуть топор в руну прямо через коробку. Это может потребовать от вас нескольких попыток, но в конце концов вы сможете уничтожить руну.

 

Руна 1
Руна 2
Руна 3

 

Когда все три печати будут сломаны, вернитесь к сундуку, чтобы взять «Рог Меда Крови».

 

Всего в игре есть 9 Рогов Меда Крови и находятся они только в магически запечатанных Норнских сундуках. За каждые три Рога вы увеличите полоску ярости.

 

Теперь, наконец, можно выходить из пещеры, после чего вам откроется прекрасный вид на Гору (47).

 

ПЕРЕПРАВА

 

Прохождение God of War – Глава 2: Путь к горе (карта Переправы)

 

Пока Атрей убегает по пути к головоломке (48), обойдите слева столб, чтобы найти очередную «Маску» у края скалы. Продолжайте следовать вниз по направлению к большой круглой двери со статуями по обе стороны от нее. Приблизьтесь к чаше с песком (49) и нажмите «квадрат», чтобы Атрей прочитал о головоломке.

Взберитесь по ближайшей помеченной желтыми глифами стене и преодолейте ряд уступов, чтобы добраться к расположенному наверху механизму (50), позади которого вы увидите круглую дверь (51). Поверните его, чтобы дверь начала вращаться.

Дверь состоит из трех колец: внутреннего, среднего и внешнего. Под каждым кольцом есть шестерня, которую можно увидеть в зазорах во время вращения кольца. Чтобы открыть дверь, необходимо выровнять три кольца так, чтобы они образовали слово из рун. Вот как это сделать:

 

  • Бросьте Левиафан по самой дальней от центра двери шестерне. Она замерзнет, а внешнее кольцо перестанет вращаться.

 

Прохождение God of War – Глава 2: Путь к горе

 

  • Ждите, пока фрагмент руны, выгравированный на среднем кольце, совпадет с фрагментом на внешнем замороженном кольце, затем быстро возвращайте Левиафан. Если вы успеете все сделать вовремя, руна загорится, когда внешнее и среднее кольца состыкуются и начнут вращаться вместе.

 

Прохождение God of War – Глава 2: Путь к горе

 

  • Бросайте Левиафан по шестерне под внутренним кольцом. Если попадете, то шестерня замерзнет, а внутреннее кольцо перестанет вращаться.

 

Прохождение God of War – Глава 2: Путь к горе

 

  • Ждите, пока фрагмент руны на неподвижном внутреннем кольце совпадет с фрагментами на вращающихся кольцах, затем возвращайте Левиафан. Если все сделаете вовремя, то три кольца объединятся между собой, а когда слово из рун выровняется по горизонтали, они перестанут вращаться.

 

Прохождение God of War – Глава 2: Путь к горе

 

Когда головоломка будет решена, нажмите «квадрат», чтобы Атрей прочитал руны. Через несколько секунд дверь откроется, давая вам возможность идти дальше.

Входите через открытую только что дверь и поверните налево, когда путь разделится. Вы дойдете до пруда (52), где найдете много Рубленого Серебра. Также здесь вы сможете подобрать очередную «Маску». Затем вернитесь к развилке и идите по второму пути по туннелю, следуя за Атреем, который приведет вас туда, где над вами будет виден дневной свет. Сбейте ведро с подношением, свисающее с потолка.

 

БАССЕЙН РЕКИ

 

Прохождение God of War – Глава 2: Путь к горе (карта Бассейна реки)

 

ЦЕЛЬ: Поохотьтесь вместе с Атреем

Недалеко от выхода из туннеля начнется сценка, где вы найдете следы, по которым Атрей определит, что они принадлежат дикому кабану (54). Следуйте за мальчиком, и он приведет вас к болоту. Приготовьтесь сразиться с огромным Лавовым Троллем (55).

 

Прохождение God of War – Глава 2: Путь к горе

 

Бренна Дейди

 

Бренна Дейди, как и первый Тролль, с которым вы столкнулись в первой главе, топает ногой, если вы находитесь слишком близко к нему, оставляя след раскаленной лавы на том месте, где находится Кратос. Поэтому двигайтесь быстро, когда видите, что нога Бренна светится оранжевым.

Также Тролль может метнуть в вас лаву издалека, поэтому будьте готовы перекатами уйти из опасной зоны. На средних дистанциях Бренна размахивает колонной, которая находится у него в руках. Также он наносит удар тыльной стороной колонны по земле, если вы находитесь близко к нему.

Как и в прошлый раз, бросок топора по Троллю не нанесет большого урона. Так что лучшей тактикой здесь будет двигаться вокруг каменного столба (56) в центре болота, который хорошо подойдет в качестве укрытия, отвлекая внимание Бренна выстрелами Атрея, чтобы в этот момент оказаться позади врага и быстро нанести удары в ближнем бою. После того как вы нанесете несколько ударов, быстро перекатывайтесь от Тролля как можно дальше, чтобы он не задел вас ногой или колонной. Вновь прячьтесь за каменным столбом и ждите подходящего момента, чтобы ударить. Столб так же защитит вас от летящей по вам лаве.

Через некоторое время к Бренну присоединится группа Теней, которые будут бросать по вам ядовитые снаряды. Сразите их в рукопашную, затем вновь возвращайтесь в укрытие за каменный столб, чтобы привлечь Тролля. Когда здоровье врага приблизиться к нулю, он ошеломленный упадет на колено. Быстро бегите к нему и выполняйте завершающий удар «R3».

 

После боя не забудьте подобрать весь лут, включая Тяжелую Руническую Атаку, которую можете сразу же экипировать.

Теперь найдите деревянную конструкцию (57), бросьте Левиафан в деревянный барьер на ее верхней части, затем подсадите Атрея. Когда он опустит цепь, поднимайтесь по ней и следуйте по короткому пути к «Легенде» (Молитва Одину) и попросите Атрея ее прочесть.

 

Открываем Норнский сундук:

Теперь пришло время открыть Норнский сундук (59). На этот раз задача усложняется. Чтобы сломать печати, необходимо метать Левиафан в находящиеся в зоне рунные колокола. Когда руны на всех трех колоколах исчезнут, только тогда откроется сундук. Проблема в том, что руны выключаются на короткий промежуток времени, по истечению которого вновь загораются.

Обратите внимание на точку (58) на расположенной выше карте. С нее будут лучше всего видны все три колокола с рунами.

  1. Лучше всего начать с самого дальнего колокола, расположенного на противоположной стороне водоема. Цельтесь высоко, так как из-за большой дистанции топор будет лететь по дуге. Вам может потребоваться несколько попыток, чтобы точно понять, куда лучше целиться.
  2. Второй и третий колокола находятся по обе стороны Норнского сундука.
  3. Когда вы точно поймете, куда лучше целиться, чтобы попасть в каждый колокол, бросайте топор в дальний колокол, затем быстро возвращайте его. Повторите действие со вторым и третьим колоколами.
Руна 1
Руна 2 и Руна 3

 

Когда все печати будут сломаны, вернитесь к Норнскому сундуку и заберите из него «Яблоко Идунн». Если вы следовали по прохождению, то вы нашли третье Яблоко, и максимальная шкала здоровья Кратоса должна увеличиться.

Теперь можете выходить из зоны через туннель (60).

 

ЗАБРОШЕННЫЙ ЛАГЕРЬ

 

Прохождение God of War – Глава 2: Путь к горе (карта Заброшенного лагеря)

 

При выходе из туннеля Кратос скажет, что слышит впереди животное. Нажмите «О», чтобы началась сцена, после которой вы должны стрельнуть в дикого кабана (61). Теперь следуйте за Атреем к деревянной платформе (62), с которой увидите заброшенную деревню (63) с трупами.

Походите по деревне, проверьте хижины, чтобы пособирать Рубленое Серебро, сбейте ведра с подношением, которые можно увидеть висящими на дереве. Прямо под платформой (62) вы найдете сундук, сбейте Ворона на крыше одной из хижин, а также возьмите еще один сундук, поднявшись по уступу (64). Там вы сможете подобрать сбитые подношения.

Подберите «Маску» (65) за хижиной с тлеющей крышей. Подойдите к последней хижине (66), откуда на вас нападет враг, с которым вы сможете разделаться голыми руками. После боя следуйте за Атреем к упавшему каменному столбу (67) и поднимите его.

 

ПЕРЕПРАВА

 

Прохождение God of War – Глава 2: Путь к горе (карта Переправы-2)

 

ЦЕЛЬ: Найдите Атрея

Подъем упавшего каменного столба (67) приводит к сцене, в конце которой Атрей подстреливает дикого кабана (68), а затем пускается за ним в погоню. Следуйте за мальчиком через узкую расщелину прямо в зону с туманом (69).

Сверяйтесь с выше размещенной картой. Поверните направо сразу же после выхода из расщелины, затем на следующем повороте идите налево через овраг и перепрыгивайте через бревно (70). Дальше следуйте направо и входите в туннель (71). Когда выйдите из туннеля (72), поверните налево и следуйте по пути, ведущему к еще одному упавшему бревну (73).

Когда перепрыгните через бревно, начнется сценка. Кратос последует через узкий проход (74) и, наконец, найдет Атрея, и не его одного. Начнется сценка, после которой вам необходимо будет помочь кабану, выполняя указанные на экране действия. После всего женщина попросит Кратоса понести кабана.

 

ДОМ ВЕДЬМЫ

 

Прохождение God of War – Глава 2: Путь к горе (карта Дома ведьмы)

 

ЦЕЛЬ: Следуйте за Ведьмой

Когда Кратос поднимет кабана, просто следуйте за Ведьмой через вход в Священную Рощу (75). Она поведет вас прямо к своему дому, который находится под головой Черепахи (76). Заходите в дом и положите кабана в подготовленном месте на полу (77), чтобы началась сценка, после которой ведьма отправит героев за различными ингредиентами.

 

ЦЕЛЬ: Сорвите цветок с белыми лепестками

Выходите через переднюю дверь наружу. Поверните налево и идите в сад, где вы найдете необходимые цветы. Берите их. Идите к противоположной стороне дома и найдите в Атрея (79). Нажмите «О», и вы возьмете последний ингредиент.

 

ЦЕЛЬ: Вернитесь к Ведьме

Возвращайтесь в дом, и начнется сценка, после которой Ведьма покажет вам секретный подземный проход, ведущий по безопасному пути из леса.

 

Выйдя из дома Ведьмы, вы получите Ведьмин Компас, который отобразиться сверху экрана. Он показывает направление к следующей цели и расстояние до нее в метрах.

 

ПЕЩЕРА ВЕДЬМЫ

 

Прохождение God of War – Глава 2: Путь к горе (карта Пещеры ведьмы)

 

ЦЕЛЬ: Пройдите к лодке

Выйдя из лома Ведьмы, идите по извилистой деревянной дорожке (80). Исследуя зону, вы найдете ведра с подношениями, а также камень XP (81) на земле в боковом отходе. Также будьте готовы ко встрече с новыми врагами: надоедливыми летающими Кошмарами. Кроме этого, из задней части пещеры на вас может напасть Драугр.

 

Прохождение God of War – Глава 2: Путь к горе

 

Летающие Кошмары извергают ядовитые снаряды, и, как правило, появляются стаями. Их легко убить, если получится по ним попасть, но они часто летают довольно высоко и стреляют издали. Чтобы нанести урон по этим врагам, хорошо прицельтесь Левиафаном, а еще лучше используйте против них стрелы Атрея.

 

Пещера Ведьмы содержит множество интересных вещей, но в данный момент вы не можете изучить зону, пока не понизится уровень воды и у вас не появится дополнительное снаряжение. Поэтому сейчас нет смысла сильно исследовать пещеру, но позже представится такая возможность.

 

Когда верхняя зона пещеры будет очищена, перепрыгивайте по платформам к дальней стороне, где находится Легендарный сундук (82). Там вы возьмете Талисман, который можете сразу же экипировать. После этого спуститесь к пирсу и садитесь в лодку (83).

 

ЦЕЛЬ: Выплывите на поверхность

Следуйте по водному пути (84) в Озеро Девяти. Атрей укажет на статую Тора. Если вы повернете налево и свернете вдоль берега, вы сможете ближе рассмотреть «стену», сделанную словно из чешуек. Затем плывите по направлению к центру озера, пока Атрей не укажет на светящуюся статую впереди.

Плывите к статуе, пока не появится «квадрат». Нажав на кнопку, вы попросите Атрея прочесть руны, высеченные на статуе, после чего появится Мировой Змей и спадет уровень воды.

 

ОЗЕРО ДЕВЯТИ

 

Прохождение God of War – Глава 2: Путь к горе (карта Озера Девяти)

 

Неподалеку от места, где вы находитесь, на большом мосту, который соединяется с башней на берегу озера, расположен золотой храм. Плывите к мосту и пришвартуйте лодку к причалу с белым флагом (85). Начинайте взбираться по ступенькам, ведущим из дока. На вершине начнется сценка, после которой вы окажитесь в новой лавке Брока.

Следуйте за гномом и поговорите с ним. Он даст вам камень «Ключ Иггдрасиля» и укажет на светящуюся кучу камней, которая, по его пояснению, при помощи ключа превращается в магическую дверь на ветвях Мирового дерева.

 

Во время своих приключений вы найдете множество таких камней и сможете ключом превращать их в Мистические Врата, что позволит вам телепортироваться обратно в храм возле Лавки Брока. Позже вы сможете путешествовать через Врата из региона в регион, но пока что они ведут только в одну сторону.

 

Если хотите, то сейчас подходящее время, чтобы улучшить «Коготь» Атрея – повысить уровень колчана до второго. Это ускорит перезарядку стрел, сделав мальчика более эффективным напарником в бою.

Также не забудьте после улучшений в лавке Брока прокачать способности героев в меню. Выходите из храма (86) через дверь, в которую вы зашли, и двигайтесь через мост к башне на берегу (87). На полпути на вас нападет отряд Разбойников-Сейдр. Это мертвые версии Разбойников-людей, с которыми вы сталкивались раньше. Их мечи могут наносить яд; когда у Сейдра мало здоровья, он может поднять руки и восстановить все здоровье; когда Сейдры умирают, они взрываются, поэтому после их убийства быстро уходите от них.

После гибели всех врагов продолжайте идти к двери башни (88). Перед тем, как войти в нее, соберите лут из сундуков по обе стороны дверного проема. Также можете попросить Атрея прочесть руны на двух жаровнях, на что он ответит, что не знаком с написанным и нуждается в шифре для перевода.

 

БАШНЯ ВАНАХЕЙМА И ПЕЩЕРЫ

 

Прохождение God of War – Глава 2: Путь к горе (карта башни Ванахейма и пещер)

 

ЦЕЛЬ: Пройдите через башню и пещеры

Когда вы откроете дверь в башню, на вас нападет новое существо, называемое Татцельвурм, которое сразу же зароется под землю. Затем появится еще два Разбойника-Сейдра, которые, как вы помните, взрываются после смерти, а когда они поднимают руки, это означает, что их необходимо атаковать немедля, чтобы они не восстановили свое здоровье.

После боя можете попросить Атрея прочесть руны на стене, но, как и в случае с жаровнями на улице, ему нужен шифр. Разрушьте деревянный барьер (89) в небольшую боковую комнату, и вы найдете «Святилище Йотнура» с новой «Легендой» (Йормунганд).

Выходите из боковой комнаты и идите в противоположную сторону, где вы увидите ядовитое облако, заполняющее коридор. Это облако исходит от проклятого тотема (90), который легко нейтрализовать, заморозив при помощи броска Левиафана.

Когда пересечете зону, где был туман, подберите «Рубленое Серебро» впереди в тупике, затем продолжайте идти дальше по коридору. За углом расположен еще один проклятый тотем, поэтому, когда окажитесь в месте, свободном от тумана, призовите обратно топор и бросьте его в тотем.

Проходите через зону, где было ядовитое облако, и идите к краю уступа (91). Посмотрите вверх на ведро с подношениями и сбейте его при помощи топора. После спрыгивайте, подберите упавшее подношение, затем бросьте Левиафан в очередной тотем (92). После этого к вам выпрыгнет Татцельвурм. Оглушите его голыми руками и стрелами Атрея, а затем добивайте «R3». Главное не возвращайте топор, чтобы не оказаться в яде.

 

Прохождение God of War – Глава 2: Путь к горе

 

Откройте Легендарный Сундук, чтобы найти в нем первый фрагмент «Муспельхеймской тайнописи». Затем поднимайтесь на деревянную башню и пройдите по скалам справа, пока не дойдете до места, с которого можно спрыгнуть на верхний уступ. Идите по ступенькам до больших двойных дверей (93), откройте их и начнется сценка, в которой вы встретите еще одного гнома-кузнеца, Синдри (брат Брока). Он нанесет на ваш меч новую руну, которая повысит ваш показатель Рун.

 

ПУТЬ К ОСНОВАНИЮ ГОРЫ

 

Прохождение God of War – Глава 2: Путь к горе (карта Пути к основанию Горы)

 

ЦЕЛЬ: Продолжайте путь к Горе

Перед тем, как продолжить поход к Горе, сходите в Лавку Синдри (94), чтобы улучшить экипировку или создать новый нагрудник/пояс для Кратоса из имеющихся рецептов. Также, возможно, вы можете себе позволить новую одежду для Атрея, к примеру, ту, которая ускорит перезарядку стрел. После апгрейдов не забудьте потратить опыт на покупку новых или улучшение старых способностей. Если вы по пути подобрали талисман, обязательно экипируйте его. Теперь поговорите с Синдри, нажав «треугольник» на геймпаде. Это действие необходимо будет выполнить несколько раз: гному есть что вам рассказать.

От лавки идите во двор, где на траве расположена каменная кладка, и на вас нападет большой отряд Теней и Татцельвурм. Некоторые Тени будут бросать по вам снаряды с верхних уступов, куда вам не добраться, поэтому расправьтесь с ними, бросая Левиафан. После того как справитесь с неприятелями, подойдите опять к лавке и справа от нее киньте через отверстие между камнями топор в проклятый тотем. Когда яд будет нейтрализован, октройте саркофаг.

Идите по дороге, ведущей со двора, и найдете Норнский сундук (96), для открытия которого вам предстоит крутить три механизма, чтобы подобрать правильные руны.

 

Открываем Норнский сундук:

  1. Механизм с рунами находится чуть выше и левее от сундука. Бросьте Левиафан один раз по правому диску механизма, чтобы повернуть его и получить необходимую руну.
  2. Механизм (97) можно найти, если пойти обратно к основанию пути. Бросьте Левиафан один раз по правому диску.
  3. Механизм (98) спрятан за облаком яда, исходящим от проклятого тотема. Чтобы увидеть, какая руна отображается, необходимо заморозить тотем. Чтобы активировать правильную руну, бросьте Левиафан один раз по левому диску.

 

Руна 1
Руна 2
Руна 3

 

Когда все три печати будут сломаны, вернитесь к сундуку, чтобы взять «Рог Меда Крови».

 

Недоступное на данный момент

В зоне (99), что находится над Лавкой Синдри, есть области и предмет, которые на данный момент недоступны. Они заблокированы барьерами, для преодоления которых необходимо специальное снаряжение. Такие недоступные места вы найдете на своем пути еще не один раз. Однако не беспокойтесь, позже с ними можно будет разобраться.

 

Вернитесь назад по склону и идите направо по проторенной дорожке, чтобы найти стену, по которой можно взобраться (100). Откройте расположенный левее сундук, затем поднимайтесь по стене. Заморозьте проклятый тотем (101), и после того, как появится и убежит Вельва, продолжайте идти по пути. Не забудьте забрать Левиафан, когда минуете опасную зону.

Поверните налево за упавшим деревом и заморозьте проклятый тотем, чтобы зайти на поляну с еще одним тотемом (102). Забирайте топор и заморозьте этот тотем, чтобы получить доступ к саркофагу. Забирайте его содержимое и уходите из зоны, где был ядовитый туман, чтобы безопасно вернуть топор. Развернитесь и заморозьте первый тотем, после чего выходите из поляны и забирайте топор.

Начните идти по главному пути, ведущему через короткий туннель в открытую локацию (103), заморозьте тотем, и на вас нападет Вельва второго уровня. Используйте против нее стрелы Атрея, чтобы отключить пелену, не дающую нормально атаковать, и нападайте Кратосом.

После победы проверьте самый правый туннель – он ведет вверх по ступенькам к большому количеству «Рубленого Серебра» и еще одной «Тайной комнате» (104), которую вы пока не можете открыть.

Вернитесь вниз по лестнице на открытую поляну и пройдите через другой туннель. Вы доберетесь к еще одному проклятому тотему, который находится под потолком. Заморозьте его и поднимайтесь по скале (105) к большой просторной зоне. На вершине будьте готовы столкнуться с Разбойником и парочкой Ядовитых Волков. Лучшей тактикой будет заманить врагов к красному взрывоопасному горшку и бросить в него топор.

После боя взорвите горшок возле самого левого столба (106) внизу рампы, ведущей к большим дверям, чтобы открыть путь к саркофагу. После того, как заберете его содержимое, начните обходить кратер слева, чтобы добраться к точке (107), с которой можно увидеть за камнями еще один горшок и парочку проклятых тотемов. Бросьте топор во взрывоопасный горшок, чтобы открыть путь к тотемам. Разбейте еще один горшок возле левого тотема, чтобы уничтожить и его, а затем заморозьте оставшийся тотем. Теперь вы можете без проблем забрать содержимое из Легендарного сундука.

Продолжайте путь вверх к большой двери (108). Упавший кусок колонны заблокирует дверь, поэтому попытайтесь убрать его с дороги. Начнется сценка, после которой вас ждет бой с огромным Огром и Разбойниками.

 

Прохождение God of War – Глава 2: Путь к горе

 

Огр

 

Огр не является умным бойцом, однако он чрезвычайно сильный и готов избивать вас своими кулаками. Если ему не удается атаковать вас напрямую, он бьет двумя кулаками по земле, чтобы поразить вас ударной волной.

Вы можете легко заблокировать удар Огра, но это сделает Кратоса на короткое время недееспособным и оставит его уязвимым для других атак. Избегайте ударов врага, уклоняясь в сторону к Огру или назад от него. Если Атрей отвлечет его стрелами, то у вас будет немного времени, чтобы подобраться к неприятелю со спины и выполнить несколько ударов. Но будьте осторожны – если Огр вас заметит, он быстро совершит сильную контратаку.

Хорошей тактикой в этом бою будет уклоняться от всех атак Разбойников и сфокусироваться на избиении Огра. Когда его здоровье значительно уменьшится, его будет легче оглушить. Когда над ним появится значок «R3», нажимайте кнопку на геймпаде, и Кратос взберется на Огра.

Находясь верхом на громиле, бейте его легкими или тяжелыми атаками и перемещайте по направлению к Разбойникам, которых он будет бить по пути. Через некоторое время Огр сбросит Кратоса, однако все еще останется слабым, так что продолжайте на него нападать, пока он окончательно не погибнет. Теперь вы можете разобраться с оставшимися Разбойниками.

 

После боя соберите весь лут, особенно с Огра, который оставил после себя немало хороших вещей, включая улучшения для вашей экипировки, полезные материалы для крафта и серебро. Но самое важное – это Замерзшее пламя (фиолетовый предмет), которое необходимо для прокачки Левиафана до второго уровня. Поэтому потраться его сразу же, как окажитесь в Лавке.

Теперь можно двигаться дальше через большие двери (108) в следующую зону – Основание Горы. Неподалеку вы найдете саркофаг в колючках, с которыми вы пока ничего не можете сделать. Следуйте за Атреем по заснеженной лестнице (109) мимо деревянной платформы (где лежит еще один саркофаг, опутанный колючками), пока не дойдете до черного тумана, блокирующего дальнейший путь (110).

Начнется сценка, в которой вы узнаете, что тунам – это «Черное дыхание» – магия, которую может развеять только «Свет Альвхейма».

 

Перейти к Главе 3.

Загрузка...
Комментариев пока еще нет. Оставьте свое мнение!
Игровые новoсти