Прохождение God of War – Глава 12: Вернитесь на вершину

Дата публикации: 31.07.2018 14:06:24

ПОДНОЖИЕ ГОРЫ

 

Прохождение God of War – Глава 12: Вернитесь на вершину (карта подножия Горы)

 

Похоже, путешествие героев подходит к концу. Кратосу и Атрею нужно только вернуться к вершине Горы и использовать тяжело добытые инструменты (Черную руну и Резец), чтобы открыть путь в Йотунхейм. Возвращаясь по знакомому маршруту, вы сможете исследовать новые места, используя приобретенные с предыдущего посещения предметы. Но знакомым он окажется только до определенного момента…

 

ЦЕЛИ: Вернитесь назад через башню и Вернитесь на Гору

Пересеките мост и войдите в Башню (1). Если вы следовали по данному прохождению, то нашли все Муспельхеймские тайнописи, благодаря чему Атрей сможет перевести руны на противоположной стене (2), чтобы прочесть «Легенду» (Мир огня). Дальше следуйте по знакомому пути через пещеры (3) и входите в просторную зону (4), где начнется сценка, после которой вы сможете улучшить свою экипировку в Лавке.

Улучшите на третий уровень Клинки Хаоса и, если есть такая возможность, усовершенствуйте «Коготь» Атрея. Также усовершенствуйте по возможности и другое обмундирование героев, а затем улучшите навыки или приобретите новые.

Теперь, когда у Атрея есть Шоковые Стрелы для взрывания Кристаллов, а у Кратоса Клинки Хаоса для уничтожения колючек и переноса Ветров Халя, вы можете собрать пропущенные ранее предметы у подножия Горы. Но прежде, чем что-либо делать, вам предстоит расправиться со Свирепым Огром и Свирепым Оборотнем. Даже с обновленной экипировкой этот бой может быть нелегким, особенно если Кошмар-Паразит вселится в Свирепого Оборотня, усилив его. Первым делом сфокусируйтесь на Свирепом Огре, потому что, когда вы его оглушите и взберетесь к нему на спину, то сможете его же лапами атаковать других врагов.

Разобравшись с монстрами, взбирайтесь по холму (5), что находится за лифтом, и нейтрализуйте первый проклятый тотем, чтобы добраться к покрытому красной смолой саркофагу, расположенному справа. Используйте Шоковые Стрелы на Кристалл справа у саркофага, чтобы уничтожить барьер и собрать содержимое.

Повернитесь лицом к другому саркофагу, который окутан ядовитым туманом, и используйте Клинки Хаоса, чтобы сжечь колючки, защищающие проклятый тотем над саркофагом. Затем заморозьте тотем и соберите содержимое.

Теперь направляйтесь к помеченной желтыми глифами стене (6). На левой стороне развилки заморозьте проклятый тотем и зайдите за него. Сожгите Клинками Хаоса колючки (7) над саркофагом, который вы открыли раньше, чтобы получить доступ к активной ветроловке. Захватывайте Ветра Хеля, выбегайте из поляны и идите налево. Освободите Ветра в ветроловке (8) слева по пути, непосредственно перед низким туннелем.

Продолжайте путь через туннель, пока на вас не нападут Скитальцы с другого туннеля (9) впереди. Разделайтесь с ними, а затем найдите хижину, на двери которой расположена ветроловка (10). Возвращайтесь к низкому туннелю и захватите Ветра с ветроловки (8), после чего бегите к хижине и перенесите Ветра в ветроловку на дверях. После этого она откроется, и вы сможете собрать содержимое Легендарного Сундука.

От хижины идите по правому пути в туннель, который ведет вверх по каменным ступенькам к «Тайной комнате» (11), которую вы уже находили ранее, но не имели возможности открыть. С резцом вы можете это сделать. Войдя в комнату, езжайте на лифте и соберите лут из саркофага и двух обычных сундуков, а также активируйте Мистические Врата. Опять-таки по желанию можете победить Валькирию.

Когда все сделаете, возвращайтесь через туннель в открытую зону. Там поверните направо и пройдите через другой туннель (9) и следуйте к стене (12), чтобы взобраться по ней во внутренний двор (13), где вас поджидают разрывы. Из них на вас нападет Выводок – кузены Выводка из Хеля, с которыми вы встречались ранее и в отличие от которых обычный Выводок лишен замораживающих атак. Вместо этого новые враги наводят яд. В бою с Выводком не стоит долго стоят на одном месте, так как они могут схватить вас и душить. Очистите двор от врагов, затем проходите через большие красные двери (14), чтобы оказаться у подножия Горы.

Когда выйдите из дверей, на вас нападут различные Кошмары. Убейте их, затем при помощи Клинков Хаоса сожгите колючки (15), чтобы открыть саркофаг. Продолжайте путь по ступенькам и заверните направо, где находятся еще одни колючки (16). Сожгите их и откройте сундук.

Продолжайте долгий путь по ступенькам наверх, пока он не начнет изгибаться. Впереди вы увидите лавину, сошедшую с Горы, которая уничтожит дальнейший путь на вершину. Обратите внимание на Кристалл (19) на скале выше, который находится слева от верхней платформы канатной дороги, и стреляйте по нему оттуда, где находитесь (17), чтобы освободить саркофаг.

Идите дальше по пути и перепрыгните через пропасть (18), затем откройте саркофаг, который вы освободили ранее. Найдите треснувшую часть стены (20) и взбирайтесь на плато. Пройдите несколько шагов и войдите внутрь Горы (21), где начнется напряженная сценка.

 

ВНУТРИ ГОРЫ

 

Прохождение God of War – Глава 12: Вернитесь на вершину (карта внутри Горы)

 

После встречи с Моди (22) идите вниз по левому пути и стрельните Шоковыми Стрелами по Кристаллу, расположенному на барьере из красной смолы (23), чтобы разрушить его. Пройдите через получившееся отверстие и найдете слева маркер «Легенды», возле которого находится пустая стойка для эльфийского кристалла. Также вас атакуют Проклятые Татцельвурмы, которые появятся в проходе впереди вас (24).

Проклятые Татцельвурмы ведут себя так же, как и обычные Татцельвурмы – зарываются в землю, а затем внезапно выскакивают и атакуют. Также они плюются ядом, поэтому могут отравить вас. Кроме этого, враги оставляют ядовитые лужи на полу, которые держатся в течение нескольких секунд.

После боя вернитесь туда, где вы встретили Моди, заберите эльфийский кристалл с одной из стоек и принесите его в пустую стойку возле «Легенды». Активируйте его Стрелами Света и попросите Атрея прочесть «Легенду» (Погребение Фьоргин). Теперь можете продолжать путь дальше, пока не дойдете по цепи (25) справа. Взберитесь на другой уровень зоны.

 

Обратите внимание: если вы полностью следовали данному прохождению, то вы скинули цепь ранее, в противном же случае вы сможете забраться на другой уровень локации по помеченной желтыми глифами стене.

 

ГОРНАЯ ПЕЩЕРА

 

Прохождение God of War – Глава 12: Вернитесь на вершину (карта Горной пещеры)

 

Взобравшись по цепи, пробирайтесь через Драугров и взаимодействуйте с переключателями врат (26), чтобы получить доступ в Горную пещеру.

 

ЦЕЛЬ: Найдите новый путь наверх

С вашего последнего визита в пещере ничего не изменилось, лишь добавились новые враги. С Драугром и Волками (обычным и Ядовитым), вы столкнетесь в центре комнаты (27). После боя с ними обратите внимание на барьер из красной смолы (28), через который вы не могли пробиться в прошлый раз. Взорвите Кристалл, чтобы открыть доступ к небольшой комнатке с саркофагом и Артефактом «Чашей».

Двигайтесь через центр зоны к неработающему лифту, который находится в дальнем углу. По пути вы увидите Драугра, блуждающего за упавшим поддоном (29). Разделайтесь с ним и идите к «Тайной комнате» (30), в которой вы найдете два обычных сундука, саркофаг и Мистические Врата, и, по желанию, сможете сразиться с очередной Валькирией.

После выбирайтесь из комнаты и поднимайтесь по платформе в дальнем углу пещеры. Используйте Клинки Хаоса, чтобы сжечь колючки, блокирующие лифт (31). Езжайте на нем наверх.

 

ГОРНАЯ ПЕЩЕРА (ВЕРХНИЙ УРОВЕНЬ)

 

Прохождение God of War – Глава 12: Вернитесь на вершину (карта верхнего уровня Горной пещеры)

 

ЦЕЛЬ: Продолжайте путь к вершине

Ваша поездка будет безопасной, но по прибытию будьте готовы к тому, что вас поджидают различные типы врагов. Платформа лифта (32) окружена Драуграми разных типов, включая Взрывных, а также Кошмарами. Когда очистите локацию, проходите через полуразрушенную деревянную дверь в маленькую комнатку с сундуком и активной ветроловкой (33). Откройте сундук и выходите из комнаты, после чего сожгите неподалеку колючки, чтобы открыть небольшую нишу с еще одной, неактивной, ветроловкой (34) на небольшом подиуме. Приблизьтесь к подиуму и нажмите «О», чтобы ухватиться за него.

Тащите подиум мимо лифта к поднятой деревянной платформе, где вы увидите цепь, а также стену с желтыми глифами (35) справа. Установите подиум с ветроловкой как можно ближе к платформе. Теперь возвращайтесь в комнатку с активной ветроловкой (33), хватайте Ветра Хеля и перенесите их в ветроловку на подиуме, который вы только что двигали. Теперь подсадите Атрея на стену (35), после чего он сбросит для вас цепь. Взбирайтесь по ней и идите через большую комнату к двери, на которой написано сообщение из рун (36) – «Легенда» (Спящие чудовища).

Когда Атрей прочтет ее, через двери прорвется Огр. Арена довольно просторна, чтобы вы могли держаться от врага на достаточном расстоянии и бросать по нему топором или бить клинками. Также в бою будут мешаться Огненные Кошмары, так что побыстрее расправьтесь с ними при помощи Стрел Света. Вскоре на арене появится отряд Драугров. Когда расправитесь с врагами, начинайте путь по ступенькам к двери хранилища (37) с неактивной ветроловкой.

Вернитесь к цепи и захватите Ветра Хеля из ветроловки на подиуме и бегите к двери хранилища, чтобы переместить Ветра в ее ветроловку. После этого дверь откроется, и вы сможете собрать содержимое Легендарного Сундука.

Теперь возвращайтесь на нижний уровень и проходите мимо лифта, завернув по пути налево (38). Впереди вы увидите Драугра на небольшом ответвлении слева; стрельните по Кристаллу (39), чтобы взорвать врага, и подберите «Рубленое серебро». Продолжайте путь, пока не увидите следы от вагонетки и Карту сокровищ «Здесь они искать не будут». Идите по следам к низкому туннелю (40) и пробирайтесь по нему на другую сторону. Выйдя из туннеля, вы увидите груду камней – это Инеистый Древний (41), с которым вам предстоит сразиться.

 

Прохождение God of War – Глава 12: Вернитесь на вершину

 

Инеистый Древний

 

Инеистый Древний похож на Каменного Древнего, с которым вы сражались в Альвхейме, но вместо огненного луча он выпускает из сердца ледяной замораживающий луч. Нацельтесь на его грудь и следите за тем, когда враг поднимет свои руки и топнет ногой – это будет означать, что он готов к атаке лучом. Быстро бросайте топор в открытую грудь, а затем перекатывайтесь, чтобы уйти от луча.

Если вы все сделаете вовремя, от врага отлетят кусочки его сердца – сразу же хватайте один из них и бросайте в громилу, чтобы нанести большой урон и оглушить. Во время оглушения попытайтесь взять еще один осколок сердца и бросить в открытую щель, или киньте туда топор. Также это хорошее время, чтобы активировать Спартанскую Ярость и избить врага.

Остерегайтесь, когда Инеистый Древний упадет на четвереньки (без оглушения), так как за этим последует массивный замораживающий взрыв. Используйте столбы и другие структуры на арене для укрытий, выглядывая из-за них для броска топора, и быстро прячась обратно, чтобы не попасть под луч.

 

Когда Инеистый Древний погибнет, не забудьте собрать ценный лут, включая обломки Древнего и сердце Древнего.

Теперь найдите корень Иггдрасиля с Кристаллом (42) рядом с лесами и возьмите его, чтобы бросить в ближайший барьер из красной смолы (43) и взорвать Шоковыми Стрелами, высвободив вагонетку. Двигайте ее вдоль путей до упора (44), затем взберитесь на вагонетку и прыгайте в маленькую пещеру над ней, чтобы собрать содержимое саркофага.

Возвращайтесь за еще одним Кристаллом и идите с ним за корень в темную зону, где справа найдете саркофаг (45), заблокированный красной смолой. Бросьте Кристалл в барьер и взорвите его Шоковыми Стрелами. Соберите лут из саркофага и идите дальше по ступенькам (46). Оказавшись в комнате, поднимитесь по низкой стене (47). Вверху вы заметите два объекта, лежащих на земле: свиток и Артефакт «Чаша». Из свитка вы узнаете «Легенду» (Асгард Закрыт).

Продолжайте двигаться по узкому уступу (48), и когда дойдете до противоположного края, поверните направо и сожгите колючки (49), чтобы найти саркофаг. Перед тем как идти дальше, посетите Лавку Синдри и улучшите все, что только сможете, так как дальше вас ожидает серьезный бой. Лучше всего, чтобы Кратос стал 5-го уровня.

Дверь (50) выведет вас на круглую каменную площадь с Разрывом (51) по центру. Также на противоположной стороне вы найдете Сундук с шифром, внутри которого лежит диск с Нифльхеймской тайнописью. Вам необходимо отыскать все четыре диска, чтобы открыть доступ в Нифльхейм.

Когда вы попытаетесь взаимодействовать с Разрывом, из него вырвутся Скитальцы больших уровней. Если вы не тратили время на исследование Озера Девяти и не улучшали свои параметры, враги будут серьезно превосходить вас. На вас нападет два могущественных Вожака Разбойников, Часовой Разбойников и несколько Ледяных Кошмаров.

Бейте врагов при помощи Клинков Хаоса, но сосредоточьтесь на оборонительных действиях и будьте готовы уклоняться. Также неплохо бы использовать Спартанскую Ярость, если есть. Когда все враги падут, еще раз взаимодействуйте с Разрывом, чтобы закрыть его. Идите к колючкам, блокирующим скалу (52) с желтыми глифами, сожгите их и взбирайтесь весь путь наверх, который приведет вас на горный кряж (53).

 

ГОРНЫЙ КРЯЖ И ВЕРШИНА ГОРЫ

 

Прохождение God of War – Глава 12: Вернитесь на вершину (карта Горного кряжа и Вершины Горы)

 

С места, куда вы взобрались на горный кряж (53), следуйте по снежному пути дальше (54). Когда доберетесь до строения, которое ведет на Вершину Горы, поверните налево и идите к колючкам (55). Сожгите их, чтобы забрать содержимое саркофага. Вернитесь к стене строения (56) и сожгите еще одни колючки. Теперь вы можете взобраться по стене на Вершину.

 

ЦЕЛЬ: Откройте проход в Йотунхейм

На верху идите в сторону пластины (57), которая находится с левой стороны. Когда приблизитесь, Атрей вставит Черную руну в пластину. Используйте резец и смотрите небольшую сценку, пока идиллию не нарушит ваш старый знакомый.

Вы окажитесь на спине дракона, где вас ожидают кинематографические сценки вперемешку с некоторыми действиями. Вначале Кратосу необходимо будет добраться от хвоста дракона до его спины, где начнется первый этап действий.

Нажимайте «R1», чтобы атаковать Балдура, и «L1» для парирования вражеских ударов, пока Кратос не побежит по направлению к Атрею. Во время следующего этапа зажимайте «L1», чтобы блокировать атаки Балдура. Когда он встанет, вам необходимо будет уклоняться от ударов влево-вправо при помощи стика. Главное делать это вовремя.

Откинув Балдура, бегите на него. Сцепившись, быстро атакуйте врага «R1» или «R2». Продолжайте блокировать удары, если Балдур начнет бить вас. Вскоре Кратос столкнет его, но неприятель вернется и в отместку столкнет Кратоса с дракона, и он окажется на Мосту Тюра. После Кратос автоматически побежит к двери Храма и начнется долгая сценка, после которой вы попадете в Хельхейм.

Когда получите управление, поднимите ледяной блок, упавший на Атрея, чтобы вызвать завершающую сценку главы.

 

Перейти к Главе 13.

Загрузка...
Комментариев пока еще нет. Оставьте свое мнение!