Прохождение God of War – Глава 15: Между мирами

Дата публикации: 09.08.2018 16:18:54

На основании того, что сказал Мимир, Кратос убежден, что Камень единства – это как раз тот секрет, который позволял Тюру с легкостью путешествовать из мира в мир. Когда герой решает, что должен испытать Камень, Мимир не слишком оптимистичен. Однако Атрей готов совершить прыжок вместе со своим отцом.

 

ЦЕЛЬ: Исследуйте Мир между мирами

Прежде чем что-либо делать, идите к Лавке Брока и убедитесь, что вы прокачали для Кратоса и Атрея все, что только можно, так как в этой главе вас ждут настоящие боевые испытания. Поэтому вам необходимо лучшее снаряжение, которое вы можете себе позволить. То же касается и навыков. Прокачайте умения Левиафана и Клинков Хаоса, а также лук Атрея, чтобы усилить возможность оглушения и ослабления врагов. Таким образом мальчик станет ценным партнером в боях.

Теперь можете проходить через Мистические Врата в Мир между мирами.

 

ЦЕЛЬ: Отнесите Камень единства к обрыву

Следуйте за Атреем по главному пути и сверните направо. Подойдите к обрыву и нажмите «О», чтобы запустить сценку. Вы прыгните в бездну, а когда приземлитесь, то увидите впереди Башню Йотунхейма.

 

МИР МЕЖДУ МИРАМИ

 

Прохождение God of War – Глава 15: Между мирами (карта Мира между мирами)

 

ЦЕЛИ: Осмотрите Башню Йотунхейма и Используйте Камень единства

С начальной точки (1) следуйте вперед к платформе, ведущей ко входу в Башню (2). Откройте дверь и входите внутрь. Вы окажитесь в огромном зале с боковыми дверями и одним пьедесталом (3) в дальней части. Подойдите к нему и поместите Камень, после чего пьедестал уедет в пол, а башня начнет поглощать его энергию. Некоторое время все будет хорошо, пока по бокам не откроются двери.

 

ЦЕЛЬ: Пройдите испытания миров

Теперь вас ждет бой с несколькими волнами врагов, которые будут появляться из разных миров. После каждой волны у вас будет немного времени на передышку и сбор выпавшего из врагов лута.

 

ВОЛНА 1: Выводок

Нападайте на Выводок при поддержке Стрел Света Атрея и используйте любые Рунические Атаки. Чтобы враги не прыгали вам на спину, можете стать возле стены. Когда последний Выводок погибнет, быстро соберите лут, особенно камень Ярости, чтобы пополнить ее шкалу.

 

ВОЛНА 2: Властитель Темных Эльфов

Этот враг похож на других своих собратьев, только у него больше силы и маневренности. Вначале на вас нападет только один Властитель, а чуть позже присоединится и второй. Как и в случае с другими тяжелыми типами врагов, у Властителя Темных Эльфов легко угадываются удары, так что вы сможете от них уклоняться.

 

Совет: Несмотря на то, что Властители Темных Эльфов довольно сложные враги, сохраните Спартанскую Ярость для 4-ой волны.

 

Большинство вражеских атак могут ослепить вас или дезориентировать. Если вы не будете постоянно двигаться и уклоняться, вы проведете практически весь бой в темноте. Еще через время к вражеской волне присоединится Кошмар, который так же будет стреляться ослепляющими снарядами.

 

ВОЛНА 3: Хел-Викен

Для лучшего сражения с этой волной переключитесь на Клинки Хаоса и Шоковые Стрелы. Вас ждет встреча с отрядом Скитальцев: несколькими Разбойниками и Часовыми Разбойников, за которыми придет три Хел-Викена – два четвертого уровня и один пятого. Вы уже знаете, как сражаться с каждым из них; главное не давайте Хел-Викену зажать вас в углу.

 

ВОЛНА 4: Огненный Тролль и Огр

Переключитесь на Левиафан и Стрелы Света, так как враги огненные. На вас нападет Огненный Тролль по имени Дейди Мюнр при поддержке Огра и Драугров. Держитесь от громил на расстоянии, бросая по ним топором, пока один из врагов не повернется спиной или не будет оглушен, затем сразу же атакуйте ударами вблизи. Если вы сможете выполнить оглушающий захват на Огре, то получите возможность направить его прямиком в Дейди Мюнра, чтобы нанести немалый урон.

Помните, мы советовали сохранить Спартанскую Ярость? Если вы прислушались к совету, то сейчас как раз время ее активировать. Также активно используйте стрелы Атрея, так как его выстрелы уже не просто могут отвлечь врага, но и нанести достаточно урона.

 

Когда последний враг падет, все боковые двери закроются, а над высокой дверью впереди ярче засветится руна Йотунхейма. Откройте дверь, и поймете, что Башня Йотунхейма вернулась в Мидгард и соединилась с Мостом Тюра.

 

Перейти к Главе 16.

Загрузка...
Комментариев пока еще нет. Оставьте свое мнение!