Прохождение God of War – Глава 11: Черная руна

Дата публикации: 31.07.2018 11:06:48

Теперь вы можете вернуться к основному сюжету и продолжить поиски Черной Руны, для чего вам необходимо отправиться в Хранилище Тюра. Добыть предмет будет не так уж и легко, поэтому приготовьтесь к ловушкам, головоломкам и другим средствам защиты хранилища.

 

ЦЕЛИ: Вернитесь к лодке и Сядьте на лодку

Если вы следовали по прохождению и перепосещали вместе с Атреем Хельхейм, то вы уже сели в лодку и приплыли в Храм Тюра. Но технически эта глава начинается с момента, когда вы покинули дом Трейи после выздоровления Атрея. Если вы еще не вернулись к лодке, то идите к лифту в Пещере Фрейи, спускайтесь в самый низ к причалу и садитесь в лодку.

 

ЦЕЛИ: Вернитесь в Хранилище Тюра и Используйте чашу с песком

Следуйте по водному пути из Пещеры Фрейи в Озеро Девяти и направляйтесь прямо к причалу Храма. Высаживайтесь и входите через дверь.

 

ХРАНИЛИЩЕ ТЮРА

 

Прохождение God of War – Глава 11: Черная руна (карта Хранилища Тюра)

 

Приблизьтесь к чаше с песком (1) и попросите Атрея прочесть загадку. Затем подойдите к сообщению из четырех рун, написанному на дальней стене, и нажмите «квадрат», чтобы Атрей написал ответ на песке. Платформа, на которой вы стоите, начнет спускаться вниз. Когда прибудете на место, откройте дверь (2) и входите в Хранилище, после чего начнется сценка. Атрей заметит Черную руну (3), но активируется защита, после чего вокруг руны активируется три защитных кольца.

 

ЦЕЛЬ: Заберите Черную руну

Для деактивации защитных колец вы должны открыть путь к ветроловкам, расположенным в трех боковых камерах, и доставить Ветра Хеля из колец в ветроловки, чтобы появилась возможность взаимодействовать с колесными механизмами, с помощью которых можно отключить кольца. Однако для попадания в камеры вам предстоит преодолеть коридоры со смертоносными ловушками.

Приблизьтесь к открытой камере (4) и впереди увидите ветроловку, расположенную на корнях по центру комнаты. Затем посмотрите на вращающиеся кольца (3), чтобы увидеть активную энергию Ветров Хеля, светящуюся в ветроловке у основания внешнего (самого большого) кольца. Захватите Ветра и перенесите их в ветроловку в первой камере. Корни с ветроловкой уберутся в пол, а вместо них появится колесный механизм. Поверните колесо, чтобы деактивировать внешнее кольцо. Это действие также откроет пару коридоров с круговыми пилами. Коридор (6) впереди ведет к следующей камере для деактивации кольца, так что вначале пройдите по другому коридору (5).

Приблизьтесь к первой круговой пиле и бросьте Левиафан в один из дисков, чтобы повернуть ловушку вбок. Проходите справа и бросайте топор в диск на второй круговой пиле, после чего она примет горизонтальное положение, и вы сможете безопасно выйти из коридора, чтобы открыть саркофаг.

Возвращайтесь в первую камеру (4) и входите в другой коридор (6), где вы столкнетесь с тремя наборами пил-ловушек. Первую пару можно легко пройти, просто приблизивши к пилам вплотную, и когда они разъедутся, быстро пройти. Ловушки второй пары движутся по кругу и периодически съезжаются вместе. Чтобы их пройти, станьте возле левой стены вплотную к лезвиям, дождитесь, когда путь будет свободен, и быстро пробегайте дальше.

Третья пара также преодолевается легко. Бросьте топор в шестеренку на любом колесе, чтобы заморозить пилу. Дождитесь, когда второе колесо точно совпадет с застывшим колесом, и призовите топор обратно. Если все сделать правильно, то оба колеса начнут вращаться в унисон, и когда пилы окажутся на одной стороне, проходите через безопасную сторону. Вы окажитесь в следующей камере (8), где начнется сценка.

После сценки обратите внимание на очередную ветроловку на корнях в центре камеры. Откройте дверь, ведущую из камеры (7), и входите в главный холл. Внезапно появится два разрыва, из которых на арену выпрыгнут Драугры. Начните драться, и через время появятся еще и Огненные Кошмары, с которыми лучше всего сразу же расправиться при помощи стрел. Напоследок к бою присоединятся Быстрые Драугры.

Очистив зону от врагов, захватите Ветра Хеля с ветроловки на среднем кольце, защищающем Черную руну (3), и быстро возвращайтесь в камеру (8), из которой вы пришли, чтобы перенести Ветра в ветроловку на корнях. Опять-таки она уйдет под землю, а вместо нее появится колесный механизм. Взаимодействуйте с ним, чтобы остановить среднее защитное кольцо.

Повернув колесо, вы также открыли два новых прохода из второй камеры. Один из них ведет в третью и последнюю камеру, поэтому первым делом проверим другой путь. В его конце находится Норнский сундук, но доступ к нему блокирует два блока с шипами на краю, которые движутся туда-сюда.

Станьте у левой стены (9) и бросьте Левиафан в шестеренку второго блока, который станет виден на короткий промежуток времени. После этого он замерзнет в задвинутом положении. Переместитесь к правой стене и ждите, пока первый блок уедет влево, открыв вам доступ, и бегите к Норнскому сундуку.

 

Открываем Норнский сундук:

  1. Развернитесь назад и во время того, как дальний блок будет выезжать, вы сможете увидеть первую руну в нише. Подойдите ближе (10) и разбейте кулаками руну.
  2. Пробегайте по коридору обратно во вторую камеру (8) и призовите Левиафан. Вторую руну вы увидите на дальней правой стороне комнаты на полке (11).
  3. Сделайте несколько шагов по другому коридору, где три блока движутся вверх-вниз, и посмотрите наверх. Руну можно увидеть сверху на правой цепи первого блока. Бросьте Левиафан по руне.
Руна 1
Руна 2
Руна 3

 

Когда все три печати будут сломаны, вернитесь к Норнскому сундуку и заберите из него «Яблоко Идунн».

 

Вернитесь в коридор с тремя движущимися вверх-вниз блоками и посмотрите на стену с правой стороны. Вы заметите небольшой освещенный альков (13), находящийся у второго и третьего блоках. Когда первый блок поднимется вверх, бросьте топор в его шестеренку, чтобы заморозить. Теперь вы можете пройти в альков. Ждите, когда поднимется второй блок, и пробегайте дальше в последнюю камеру (14), где вас ждет ветроловка.

Откройте врата на выход из камеры и идите в основной холл с последним вертящимся кольцом. Вы не сможете увидеть ветроловку с земли, так как она находится на вершине кольца. Поэтому направляйтесь к помеченной желтыми глифами секции стены (15), находящейся с правой стороны от входа в Хранилище, и начинайте взбираться.

Ползите по пути, пока не достигните места, откуда можно попасть на балкон. Там вас ждет бой с Драуграми и Огненными Кошмарами. Расправьтесь с врагами и найдите на стене руны; попросите Атрея прочесть «Легенду» (Подсказка для рунного хранилища). Обернитесь и обратите внимание на активную ветроловку на вершине внутреннего кольца. Захватите Ветра и перенесите их в ветроловку одного из внешних колец.

Найдите на балконе цепь, скиньте ее вниз и сползайте на пол. Станьте за коридором в третью камеру (16) и захватите Ветра с кольца, где вы их оставили, затем бегите в камеру и перенесите ветра в ветроловку на корнях. Взаимодействуйте с появившимся колесным механизмом, чтобы, наконец, опустить вниз Черную руну. Но внезапно Кратоса опутают корни, и он окажется в неблагоприятном положении, из которого выпутаться ему может помочь только Атрей.

 

ЦЕЛЬ: Не попадите в ловушку

Пришло время решить головоломку. На стене вы увидите три цепи под тремя символами, представляющими небесные объекты: солнце, луну и землю (Мидгард). Символы размещены в горизонтальном слоте. Атрей рассуждает, как необходимо решать загадку: вам нужно сделать так, чтобы слева на право оказались луна, Мидгард и солнце. Для того, чтобы это сделать, вы должны использовать цепи.

 

Быстрое решение головоломки:

  • Потяните центральную цепь, чтобы сдвинуть все символы налево.
  • Потяните левую цепь, чтобы сдвинуть вниз луну.
  • Потяните центральную цепь, чтобы сдвинуть солнце и Мидгард направо.
  • Потяните правую цепь, чтобы опустить вниз солнце.
  • Потяните левую цепь, чтобы поднять луну.
  • Потяните центральную цепь, чтобы сдвинуть луну и Мидгард налево.
  • Потяните за правую цепь, чтобы поднять солнце.

 

В итоге у вас должно получиться так, как указано на скриншоте ниже:

 

Прохождение God of War – Глава 11: Черная руна

 

К сожалению, решение головоломки не полностью деактивирует ловушку. Кратос все еще прикован к колесному механизму, а цепь начинает тянуть платформу к шипованному потолку. После того, как Атрей исследует цепь, нажмите «квадрат», когда такое указание появится на экране. После этого Атрей сделает все необходимое и Кратос будет свободен.

Подойдите к вратам на выход и откройте их, чтобы оказаться на балконе. В главном холле защитное кольцо упадет и исчезнет, освободив, наконец, Черную руну.

 

ЦЕЛЬ: Заберите Черную руну

Сползайте вниз по цепи и приблизьтесь к центру платформы для сценки, после которой вас ждет битва с защитниками Хранилища.

 

Прохождение God of War – Глава 11: Черная руна

 

Пепельный Грендель и Инеистый Грендель

 

Вас ждет интересное тактическое сражение, так как вам понадобится переключаться между оружием для достижения лучшего результата. Пепельный Грендель больше восприимчив к ледяным атакам, тогда как Инеистый – к огненным, поэтому нападайте на красного тролля при помощи Левиафана, а на голубого – Клинков Хаоса. Также постоянно используйте стрелы Атрея.

Вначале активируйте Левиафан и обойдите холл по кругу, удерживает обоих врагов в поле зрения, пока не увидите отверстие для броска по Пепельному Гренделю. Уходите перекатами после того, как нанесете два-три удара, чтобы не попасть под удар колонной.

Оба Гренделя могут размахивать колоннами горизонтально во время крутящейся атаки, оба могут поднять ногу, а затем ударить рукой по земле перед вами. Также они могут выполнить внезапный удар-рывок – три быстрых удара по земле, которые завершаются вертикальным ударом колонной. Когда увидите эту атаку, быстро выполните перекат в сторону (главное не туда, где находится второй Грендель. На больших расстояниях Грендели могут ударять колонной по земле, чтобы сгенерировать извержение меньших каменных столбов, которые при столкновении наведут на вас ослепление.

 

После расправы с двумя Гренделями соберите ценный лут, включая Пламя Хаоса (когда будете в Лавке, не забудьте улучшить Клинки Хаоса до следующего уровня). Также обратите внимание на то, что дверь третьей камеры (16) вновь открыта. Внутри камеры после поднятия платформы появилась ниша с Легендарным Сундуком (17).

Входите в главный холл и идите к чаше с песком (1). Попросите Атрея написать руны, чтобы поднять платформу до уровня входа. Смотрите сценку, после которой вы окажитесь на мосту, и глава будет завершена.

 

Перейти к Главе 12.

Загрузка...
Комментариев пока еще нет. Оставьте свое мнение!