Геймплей трейлер Remember Me с Gamescom 2012

Опубликовано: 15.08.2012 19:36:32
Поделиться:  

На портале IGN был опубликован фрагмент геймплея игры Remember Me. В нем главная героиня должна пробраться в здание, однако все оказывается не так просто, как было задумано изначально. В итоге Нилин приходится лазить по стенам в стиле Натана Дрейка, да еще и под свинцовым дождем. Ближе к окончанию ролика можно увидеть небольшой фрагмент рукопашной битвы.

новыестарые25 ком.
Ком. на странице5102050100
Капитан
FRAG_ER (уровень 15)19.08.2012 16:05:29
linene писал(а):
Интересно-интересно. Но да.. она носится на каблуках, под градом пуль и хоть бы царапина какая..
От пуль такого калибра там по идее царапинами не отделаешься)
Ну, что поделать, красиво. Но оскомину набило страшно - чем больше мой игровой стаж, тем труднее меня удивить, и тем длиннее список "А это уже было в"...
Последняя надежда человечества
linene (уровень 17)19.08.2012 15:31:57
Интересно-интересно. Но да.. она носится на каблуках, под градом пуль и хоть бы царапина какая..
Бич человечества
PHIL (уровень 18)17.08.2012 17:58:28
Соглашаюсь с предыдущими комментаторами. Да, выглядит потрясающе!, но. Такие ощущения, что она бессмертна и у нее кожа пуленепробиваемая. Если так рассуждать, она должна была наверно без пальцев остаться. Это конечно заметно, причем очень. Сделали бы тогда так, что пока она бежит на каблуках, чтобы вертолет ее не догонял, или что-то в этом духе.
И да, по геймплею очень похож на Анч. Проект очень жду.
Геймер-ветеран
Ballam (уровень 9)16.08.2012 22:36:26
kirill1998lp писал(а):
игра 100% будет отличной, паркур это всегда хорошо.
Здесь кроме паркура косяков хватает.
Игровой разум
Nightman (уровень 26)16.08.2012 13:32:23
Ну есть пару нелепостей (особенно как ГГ перелезает через перила и трубы), ну пилот вертолета косой немного, но это почти везде так и к тому же это только начало.
Второй лейтенант
Cap (уровень 13)16.08.2012 13:18:11
mkoval писал(а):
У меня эта игра вызывает еще больше вопросов, но я считаю, глупо судить ее по двум геймплей-роликам, созданным специально для выставки. Нужно подождать.
А и правда. Чего эт я завелся так? Не смотря ни на что, игре все-равно будет что показать, я думаю.
Гранд-мастер джедай
Harkonnen (уровень 25)16.08.2012 09:36:35
Cap писал(а):
А вот после этих слов я задумался: а не снизили, ли для себя сложность эти разрабы?) Хочется в это верить. Просто я скучаю по тем временам, где, например, в Принце Персии нужно было по пять раз умирать, что-бы пройти какой-то момент, даже акробатический, особенно акробатический. Ведь когда наконец я такой момент проходил, то был на седьмом небе) А сегодня игры делаются по принципу: нжмите Х, что-бы победить, как говорит Эгваир.
Играть в Принца Персии было интересно потому, что разработчики давали возможность отмотать время назад несколько раз, и уже только потом отправляли к чекпоинту. Кто бы прошел Принца до конца, не будь в нем перемотки времени? Особенно Warrior Within, все эти гонки с Дахакой...
Здесь нет такой возможности, но нет и акробата, уровня Принца. Потому пулемет и мажет. Но кто тут разработчик? Криворукая Сарсом а не UbiSoft в расцвете своего таланта.
У меня эта игра вызывает еще больше вопросов, но я считаю, глупо судить ее по двум геймплей-роликам, созданным специально для выставки. Нужно подождать.
Элитный ассасин
ProstO (уровень 13)16.08.2012 08:49:19
Chiryan писал(а):
Эффекты какие то смешные, такое ощущении, что на этом папелаце установлен дискотечная лазерная установка вместо пулемета. Да и сама ГГ открывает двери и нейтрализует противников лучами из спинного мозга )))
тоже самое думаю)
Майор
Chiryan (уровень 17)16.08.2012 05:42:45
Эффекты какие то смешные, такое ощущении, что на этом папелаце установлен дискотечная лазерная установка вместо пулемета. Да и сама ГГ открывает двери и нейтрализует противников лучами из спинного мозга )))
Нужно больше гемплея.
Игровой разум
kirill1998lp (уровень 23)16.08.2012 05:41:07
игра 100% будет отличной, паркур это всегда хорошо.
Трейлер 007 Legends с Gamescom 2012Ctrl + стрелка вправо