Студия Dontnod и издательство Focus Home Interactive официально анонсировали Vampyr – новую ролевую игру на Unreal Engine 4, разрабатываемую для ПК, PlayStation 4 и Xbox One. Первый концепт-тизер хорошо передает общую атмосферу и сеттинг нового проекта, предлагая приключение в мрачном мире, окутанном вампирской мифологией. Релиз игры ожидается в 2017 году.
Действия Vampyr развиваются в Британии двадцатого столетия, охваченной смертоносным испанским гриппом. В те жуткие времена улицы Лондона были охвачены болезнью, насилием и страхом. Безумцы, осмелившиеся выходить на улицы города, часто становились жертвами самых неуловимых охотников – вампиров. Главный герой этой истории, Джонатан И. Рейд, профессиональный военный хирург, оказывается превращенным в одного из этих монстров по прибытии домой с фронта.
Проект Vampyr предлагает игрокам исследовать темные улицы Лондона двадцатого столетия, по пути пересекаясь с массой детально проработанных персонажей. Принимайте и выполняйте их миссии, но всегда помните – рано или поздно вам придется кормиться и делать сложные выборы... кто станет вашей жертвой? Абсолютно все персонажи в этой игре являются потенциальными жертвами для утоления жажды крови. Осторожно изучите повадки и привычки выбранного человека, его или ее отношения с другими персонажами, и подготовьте стратегию для бесшумного нападения – соблазните, повлияйте на повседневные планы или убедитесь, что они окажутся одни в темном переулке...
Будьте осторожны в своем выборе, ведь жертва исчезнет из дальнейшего сюжета навсегда, а смерть каждого персонажа очень сильно влияет на виртуальный мир. Вдобавок к утолению жажды, человеческая кровь будет открывать все новые вампирские способности главного героя.
Иногда будут наступать моменты, когда простого наблюдения или соблазнения недостаточно – тогда придется прибегнуть к сражениям. Боевая система Vampyr совмещает грубый ближний бой и механику стрельбы со сверхъестественными способностями вампира. В боях вам придется столкнуться со множеством разных неприятелей – разными видами вампиров и существ, а также охотниками на вампиров, имеющими в своем распоряжении специальное оружие, инструменты и ловушки. В этой игре жизнь героя и энергия, используемая для специальных умений, является одной и той же сущностью. Это значит, что использование особых умений не только даст вам преимущество в бою, но и подведет на шаг ближе к смерти. Единственный способ компенсировать это – находить возможности кормиться прямо во время боя.
Кроме всего этого в Vampyr реализована система крафта – на трупах жертв и поверженных противников можно найти массу материалов, которые используются для создания и улучшения инструментов, оружия и особой амуниции для поражения слабых мест противника.