Вторжение России в Украину

В сеть утек трейлер Vampyr к E3 2016

Опубликовано: 11.06.2016 09:17:31
Поделиться:  

Сложно что-то сохранить в тайне в век цифровых технологий. На этот раз жертвой прогресса стал трейлер к проекту Vampyr, разрабатываемому силами студии DONTNOD Entertainment. Качество ролика не очень высокое, но вполне достаточное для ознакомления – мы обязательно обновим его после появления официальной версии.

В Vampyr игрокам предстоит поиграть за врача, который стал вампиром. Теперь днем он спасает жизни, а ночью вынужден забирать их, повинуясь инстинктам хищника. Вопрос «убивать ли?» не стоит вообще, а заменен на «кого убить?» – каждая смерть в городе будет влиять на его экосистему. Нужно будет с умом подходить к выбору очередной жертвы.

Релиз Vampyr запланирован на 2017 год, выйдет игра на ПК и консоли текущего поколения.

новыестарые13 ком.
Ком. на странице5102050100
Геймер-ветеран
ghost215 (уровень 9)12.06.2016 10:37:18
эту игру потянули бы и консоли предыдущего поколения. графа очень слаба
Игровой разум
Dimas8071 (уровень 16)11.06.2016 21:35:51
Лично меня пугают Амбиции разработчика, после знакомства с их послужным списком игр
Игровой разум
Бессмертный (уровень 27)11.06.2016 20:34:19
Каждое убийство влияет на экосистему? Интересный ход, будет над чем подумать
Инкогнито11.06.2016 17:54:34
unmesin писал(а):
Именно потому, что это слишком сложно. В игры играют для разгрузки мозгов, как правило... А подобная проработка взаимосвязей - вам дорога в Stellaris =)
Тут очень чётенько написано "Вопрос «убивать ли?» не стоит вообще, а заменен на «кого убить?» – каждая смерть в городе будет влиять на его экосистему. Нужно будет с умом подходить к выбору очередной жертвы."
Игры пусть и для разгрузки мозгов, но это не помешало например L.A. Noire пробиться, ведь насколько я знаю там очень хорошая проработка. Да и плюс Heavy Rain тоже, пусть и кино но твои действия как-то влияют всё таки. Я лично, за, обеими руками за такие проработки.
Гранд-мастер джедай
unmesin (уровень 22)11.06.2016 14:16:54
Skyimp писал(а):
Увы и ах, нет ни одной игры которую я бы знал с такой проработкой.
Именно потому, что это слишком сложно. В игры играют для разгрузки мозгов, как правило... А подобная проработка взаимосвязей - вам дорога в Stellaris =)
Кандидат на место подручного
VladPlasmius (уровень 20)11.06.2016 11:30:11
Skyimp писал(а):
Увы и ах, нет ни одной игры которую я бы знал с такой проработкой
Жаль =(
Инкогнито11.06.2016 11:11:10
Сообщение отредактировано пользователем 11.06.2016 11:11:24
VladPlasmius писал(а):
А есть подобная игра?
Увы и ах, нет ни одной игры которую я бы знал с такой проработкой.
Кандидат на место подручного
VladPlasmius (уровень 20)11.06.2016 11:02:31
Сообщение отредактировано пользователем 11.06.2016 11:03:03
Skyimp писал(а):
Не ну, концепцию всегда хорошую придумывают. Надеюсь что даже если сапожника укокошить, то кто-то не выйдет на работу, а значит будет меньше чего-либо в продаже, значит кому-то не хватит денег оплатить услуги "рекетиров" и этот продавец тоже умрёт в конце-концов. Ведь именно такая проработка и нужна такой игре. Не говорю что, то что я написал это идеальная последовательность, но что-то в этом духе надо бы
А есть подобная игра?
Член мафиозной семьи
Savage (уровень 4)11.06.2016 10:58:52
Выглядит не плохо
Инкогнито11.06.2016 10:28:48
unmesin писал(а):
Ненене, это слишком сложно. Напрягаться, просчитывать, понимать, с какого фига это изменилось... Дайте качественный сюжет с минимальными последствиями. Сожрал торговца - его смена будет подрастать долго, товары будут качества ниже и дороже.
В таком случае игра будет с минимальной реиграбельностью и через пару месяцев о ней все забудут. Как по мне, нужно создавать кучу связей, и с этим работать, пусть это будет даже деревня с 1000-2000 населением а область в которой мы убиваем кого-то будет насчитывать 200-300 человек. Конечно, так сильно можно не прорабатывать, но главных людей то должно быть как минимум 40-70 человек. Только тогда что-то нормальное выйдет, и пусть это сложно будет, вон, раньше как было. Никаких "тыкни и телепортируйся к тому чуваку", нет, ты должен ходить и сам понимать куда.
Новый трейлер демонстрирует нововведения Gran Turismo SportCtrl + стрелка вправо