Немного подробностей о Cyberpunk 2077

Опубликовано: 13.06.2018 10:28:51

Компания CD Projekt RED поделилась некоторыми деталями находящего в разработке уже несколько лет проекта Cyberpunk 2077.

События игры развернутся в мрачном футуристическом мире будущего с деградировавшим сообществом. Главным героем выступит молодой киберпанк V, который отправится выполнять свой первый контракт в Найт-Сити, самый опасный мегаполис Америки, подконтрольный могущественным корпорациям. На темных улицах и огромных небоскребах города его будут поджидать сложные испытания, а также ситуации, требующие принимать сложные решения, последствия которых отразятся на всей игре.

Помимо продолжительной сюжетной линии, в Cyberpunk 2077 игроков будут поджидать увлекательные сайд-квесты и множество других активностей, которыми наполнен необъятный Найт-Сити. Вид от первого лица позволит геймерам увидеть город глазами киберпанка V, а интерактивная система диалогов расширит возможности для общения и поможет лучше погрузиться в историю персонажа. Благодаря редактору персонажа можно будет выбрать пол, внешность, класс и предысторию V. Все это также будет иметь свое влияние на события в игре.

Cyberpunk 2077 разрабатывается для РС, Xbox One и PlayStation 4. Точная дата выхода проекта пока не сообщается.

новыестарые10 ком.
Ком. на странице5102050100
Игровой мастер
Hellgast (уровень 14)13.06.2018 21:02:08
Меня все устраивает хотя лучше бы вид от первого лица было бы просто дополнением как в gta 5
Лейтенант-майор
Skyimp (уровень 16)13.06.2018 17:03:33
Pirogok5 писал(а):
Ужасно разочарован, что игра будет от первого лица,а не от третьегоsad
А в чём минус то? Мне кажется игр от третьего лица довольно много, и лично мне надоело это.
Майор группы
Pirogok5 (уровень 18)13.06.2018 16:57:54
Ужасно разочарован, что игра будет от первого лица,а не от третьегоsad
Гранд-мастер джедай
Monte_Cristo (уровень 25)13.06.2018 14:19:14
CeMeH, ну как старый фанат старой настолки имею сказать, что сам смысл игры был умереть повеселее, потому что хэппи-энд там не предусматривался. В одном из модулей если дойти до самого конца, японцы по-моему, тактической ядерной ракетой сносят башню в которой все происходило вместе с районом и нашей группой.
Кому интересно - пресловутое cool в настолке не было величиной постоянной и менялось в зависимости от ситуации, от того, удовлетворены ли герои, да даже от наркозависимости или похмелья, и вводили его именно ради веселья.
Гранд-мастер джедай
CeMeH (уровень 25)13.06.2018 13:45:11
Monte_Cristo писал(а):
Cool в настолке игрался как "хладнокровие", а не крутизна.
Интересно, реализуют это в игре или нет?
Наверное, типографская опечатка незнакомого с системой

В VtM Bloodlines башню таки срывало от низкой человечности. Разрабы не постеснялись ввести немного хаоса (заслуженного, к слову) в идеальный мирок нагибатора-игрока. Но вмешательство в поведение игрока системой, когда ГМ временно берет бразды управления над персонажем - палка о двух концах. Не всем это нравиться, как показывает практика. Вряд ли для широкой аудитории рискнут пойти на такой смелый шаг, т.к. скиловый, прокачанный 50часов+ персонаж будет фейлить в ответственный момент, ибо низкий cool. Да и игра сюжетноориентирована, это накладывает условности в ключевые моменты.

Сомневаюсь.
Гранд-мастер джедай
Monte_Cristo (уровень 25)13.06.2018 13:16:01
Я, конечно, ХЗ что наворотят разработчики из CD Projekt RED, но вот параметр Cool в настолке игрался как "хладнокровие", а не крутизна. Подразумевалось, что у нашей группы могло сорвать башню, и ребята пошли бы вразнос. Тогда нужно было регулярно делать спасбросок на шизу, и если фейл, гейммастер выдавал: "А сейчас в разгар переговоров ваш телохранитель достал ствол и грохнул босса якудзы прямо в зале, набитом его подчиненными". Интересно, реализуют это в игре или нет? Это все к тому, что накопал CeMeH.
Еще, конечно, надеюсь, что разрабы введут возможность замены мозговых чипов, чтобы люди были не тем, кем сами о себе думают.
Гранд-мастер джедай
Tankist28rus (уровень 23)13.06.2018 12:15:25
 
События игры развернутся в мрачном футуристическом мире будущего с деградировавшим сообществом.
Деградировавшим? О Господи, неужели в будущем все слушают русский рэп?!
А в целом информация годная. И чувствуется что проект уже далеко не на ранней стадии производства. Учитывая что проект готовится для платформ нынешнего поколения, то релиз стоит ожидать на их закате. Этак в 2019-2020 годах. А потом ещё и ремастеред для следующего поколения замутят, это как пить дать.
Игровой разум
Feliks (уровень 27)13.06.2018 11:24:24
+ Открыть спойлер
CeMeH писал(а):
Наткнулся тут на больше инфы:

+ Вкратце

Cyberpunk 2077 — ролевая игра от первого лица. Такая перспектива была выбрана из-за желания продемонстрировать каждую деталь огромного бесшовного мира, однако в диалогах и роликах камера всё-таки переключается на другие ракурсы.

Главный герой — наёмник Ви (V), берущийся за самые опасные задания в городе. Перед началом прохождения игрокам предстоит выбрать пол и детали биография героя (это влияет на дальнейшее повествование), а после — повысить базовые характеристики (сила, интеллект, законопослушность, рефлексы, знание технологий и «крутость»), а также настроить внешность. Да, будет редактор персонажа с глубокой кастомизацией внешности (причёски, тату, телосложение и одежда).

Реплика каждого жителя футуристического калифорнийского города Найт-Сити полностью озвучена — это касается и главного героя. По словам разработчиков, они не могли поступить иначе, ведь Cyberpunk 2077 сюжетно-ориентированная игра, а даже минимальная фальшь может выдать искусственность созданного мира.

Многие ситуации разрешаются разными путями. Например, если у игрока слишком низкий уровень хакерства, однако его инженерные способности достаточно развиты — он может «покопаться» в панели закрытой двери и таким образом открыть её.

Перестрелки проходят в реальном времени и отдалённо напоминают нечто в стиле Gears of War. Персонажи, как и игрок, постоянно используют укрытия. При этом противников можно взламывать, а определённые импланты расширяют возможности героя, например, активируя замедление времени или выдавая больше информации о происходящем вокруг. Более того, можно бегать по стенам и переходить в рукопашный бой (с кибермечами!), а также использовать окружение в сражениях.

Журналисты остались в полном восторге от проработки города. По их словам, на каждом шагу виден фирменный почерк CD Projekt RED, а настолько тщательный подход к созданию мира можно встретить только в играх Rockstar. При этом на каждом шагу чувсвуется вдохновение произведениями в жанре киберпанк из 80-х прошлого века.

Интерфейс сведён к минимуму — никаких нагромождений;

Путешествовать по миру можно на машине, в том числе и от третьего лица. Переключившись в транспорте на перспективу «из глаз» весь интерфейс перенесётся на лобовое стекло;

В Найт-Сити шесть независимых друг от друга районов — каждый из них выделяется какой-то уникальной особенностью, но все они не ощущаются инородными в черте одного города;

Если «Ведьмак» брал горизонтальным масштабом, то Cyberpunk 2077 — вертикальным;

Нет автоматической подстройки уровней, но существует две формы опыта — одну дают за прохождение основной сюжетной линии, а вторую — за выполнение дополнительных заданий;

Все классы оригинальной настольной игры существуют в мире Cyberpunk 2077, однако выбрать можно только три из них — Нетраннер, Технарь и Соло;

Полная нагота и возможность пригласить девушку к себе «в номер» на одну ночь.


Спасибо за инфу. Было интересно почитать. Теперь еще больше жду игру.
Гранд-мастер джедай
CeMeH (уровень 25)13.06.2018 11:12:00
Наткнулся тут на больше инфы:

+ Вкратце

Cyberpunk 2077 — ролевая игра от первого лица. Такая перспектива была выбрана из-за желания продемонстрировать каждую деталь огромного бесшовного мира, однако в диалогах и роликах камера всё-таки переключается на другие ракурсы.

Главный герой — наёмник Ви (V), берущийся за самые опасные задания в городе. Перед началом прохождения игрокам предстоит выбрать пол и детали биография героя (это влияет на дальнейшее повествование), а после — повысить базовые характеристики (сила, интеллект, законопослушность, рефлексы, знание технологий и «крутость»), а также настроить внешность. Да, будет редактор персонажа с глубокой кастомизацией внешности (причёски, тату, телосложение и одежда).

Реплика каждого жителя футуристического калифорнийского города Найт-Сити полностью озвучена — это касается и главного героя. По словам разработчиков, они не могли поступить иначе, ведь Cyberpunk 2077 сюжетно-ориентированная игра, а даже минимальная фальшь может выдать искусственность созданного мира.

Многие ситуации разрешаются разными путями. Например, если у игрока слишком низкий уровень хакерства, однако его инженерные способности достаточно развиты — он может «покопаться» в панели закрытой двери и таким образом открыть её.

Перестрелки проходят в реальном времени и отдалённо напоминают нечто в стиле Gears of War. Персонажи, как и игрок, постоянно используют укрытия. При этом противников можно взламывать, а определённые импланты расширяют возможности героя, например, активируя замедление времени или выдавая больше информации о происходящем вокруг. Более того, можно бегать по стенам и переходить в рукопашный бой (с кибермечами!), а также использовать окружение в сражениях.

Журналисты остались в полном восторге от проработки города. По их словам, на каждом шагу виден фирменный почерк CD Projekt RED, а настолько тщательный подход к созданию мира можно встретить только в играх Rockstar. При этом на каждом шагу чувсвуется вдохновение произведениями в жанре киберпанк из 80-х прошлого века.

Интерфейс сведён к минимуму — никаких нагромождений;

Путешествовать по миру можно на машине, в том числе и от третьего лица. Переключившись в транспорте на перспективу «из глаз» весь интерфейс перенесётся на лобовое стекло;

В Найт-Сити шесть независимых друг от друга районов — каждый из них выделяется какой-то уникальной особенностью, но все они не ощущаются инородными в черте одного города;

Если «Ведьмак» брал горизонтальным масштабом, то Cyberpunk 2077 — вертикальным;

Нет автоматической подстройки уровней, но существует две формы опыта — одну дают за прохождение основной сюжетной линии, а вторую — за выполнение дополнительных заданий;

Все классы оригинальной настольной игры существуют в мире Cyberpunk 2077, однако выбрать можно только три из них — Нетраннер, Технарь и Соло;

Полная нагота и возможность пригласить девушку к себе «в номер» на одну ночь.


Игровой разум
Shtefan (уровень 25)13.06.2018 10:38:48
Сообщение отредактировано пользователем 13.06.2018 10:40:01
Интересно, какая степень интерактивности диалогов подразумевается? В Ведьмаке там дай бог пара развилок интересных была, в остальном – выбор вроде "запороть квест, решив убить этого несчастного человека, или поступить правильно и помочь ему".
P.S. Со всей любовью к Ведьмаку! Игра прекрасная.
Демонстрация Days Gone с E3 2018Ctrl + стрелка влево Демонстрация геймплея ремейка Resident Evil 2Ctrl + стрелка вправо