Cyberpunk 2077

Платформы:
Дата релиза: 10 декабря 2020 года (подробнее)
ЕвропаСША
Google Stadia
PlayStation 4
Xbox One
ПК
10.12.202010.12.2020
PlayStation 5
Xbox Series X/S
I квартал 2022I квартал 2022
Жанр: RPG
Разработчик: CD Projekt RED
Издатель/дистрибьютор: Bandai Namco Entertainment, CD Projekt RED
Движок: REDengine 4
Локализация: полностью на русском
Страница игры в Steam

Cyberpunk 2077 – ролевой проект с нелинейным сюжетом, созданный на основе настольной игры Cyberpunk 2020, события которого разворачиваются в мрачном футуристическом мире с деградировавшим сообществом.

Героем игры выступает молодой киберпанк V, который отправляется выполнять свой первый контракт в Найт-Сити, самый опасный мегаполис Америки, подконтрольный могущественным корпорациям. На темных улицах и огромных небоскребах города его будут поджидать сложные испытания, а также ситуации, требующие принимать сложные решения, последствия которых отразятся на всей игре.

Помимо продолжительной сюжетной линии, в Cyberpunk 2077 присутствуют увлекательные сайд-квесты и множество других активностей, которыми наполнен необъятный Найт-Сити. Благодаря редактору персонажа вы сможете выбирать пол, внешность, класс и предысторию V. Все это также будет иметь свое влияние на события в игре.

Минимальные требования к ПК
  • ОС: Windows 7/10 (64-bit)
  • Процессор: Intel Core i5-3570K/AMD FX-8310
  • Память: 8 Гб
  • Видео: NVIDIA GeForce GTX 780/AMD Radeon RX 470
  • HDD: 70 Гб
  • DirectX: 12
Рекомендуемые требования к ПК
  • ОС: Windows 10 (64-bit)
  • Процессор: Intel Core i7-4790/AMD Ryzen 3 3200G
  • Память: 12 Гб
  • Видео: NVIDIA GeForce GTX 1060/AMD Radeon R9 Fury
  • HDD: 70 Гб
  • DirectX: 12
Official Launch Trailer
Загрузка...
новыестарые6 отз.
Ком. на странице5102050100
Геймер-ветеран
quasar1977 (уровень 9)01.03.2021 12:36:00
(Без спойлеров)
Увидев летом 2012 года первый тизер Cyberpunk 2077, я как то интуитивно понял, что это должно быть нечто выдающееся, выбивающееся за рамки обычных игр и стал терпеливо ждать. При этом о существовании CD PR, о первых двух частях Ведьмака, я ни чего не знал, так как жанр RPG с механикой ближнего боя основанной на сражениях холодным оружием, меня, заядлого любителя FPS от первого лица не интересовал от слова совсем.
Так вот, запасшись терпением, я ждал выхода этой игры.
А примерно в 2018 году, я таки решил познакомиться с Геральтом из Ривии. Игра меня настолько впечатлила, что ожидания выхода Киберпанка усилились в разы. Небезосновательно предполагая, что третий Ведьмак – это проба пера студии перед мощным рывком к вершинам игростроя, я, преисполнившись надеждами – ждал. Ждал я игру настолько сильно, что за год до выхода игры купил 55’’ 4К тв и обновил PS4 Fat до версии Pro. Т.е. настроен я был очень серьёзно.
Оформил предзаказ… Пережил череду переносов… И наконец дождался.
А теперь о самой игре. (Я прошел ее на «Платину», так что мнение не поверхностное).
Найт-Сити меня впечатлил своим размахом, неоном, разнообразием архитектуры и амбициозностью. Однако «зайти в любое здание», как обещали разработчики, не получится, так как в большинстве случаев это просто красивые «коробки» в которых все двери заперты, а окна не разбиваются даже при взрыве. Зайти можно лишь в магазины оружия и одежды, и в небольшое количество зданий, посещение которых предусмотрено сюжетными заданиями и вне сюжетными сайд-квестами. Но этот аспект недоработки, игру практически не испортил. А что испортило впечатление, так это то, что в силу никчемной оптимизации для консолей, разработчикам не удалось даже отчасти сымитировать бурлящую жизнь мегаполиса. (Тут православные ПеКа-бояре, могут с уверенностью сказать, что Консоле-холопы соснули). Трафик людей и транспорта настолько мал, что создается впечатление, будто бы у них там или Lockdown из-за пандемии COVID-19, или комендантский час. А паттерн поведения неигровых персонажей настолько однообразен и неестественен… короче «рука-лицо»…. К примеру: «НеПиСи» которых вы встретите в начале игры за каким либо делом, беседой и .т.д., и через 150 часов игры, будут находиться на своих местах и делать/говорить тоже самое. Реакция прохожих на перестрелки или проявление агрессии – обнять и плакать, часть прохожих как по команде синхронно приседают на корточки, часть синхронно убегает – всё. Если на проезжей части стоит автомобиль – это транспортный коллапс, создается пробка и не одна машина не может просто объехать это препятствие, хотя ширина дороги позволяет это сделать. Даже проституток в игре я нашел только две и то одна из них заднеприводная геюга. А в таком городе как Найт-Сити, где в силу развития прогресса произошла жуткая деградация нравственности населения, женщин (и «мужчин») с низкой социальной ответственностью должно быть… ну скажем так – больше. Т.е. это не имитация жизни города, это до жути заскриптованная, декорация над созданием которой даже не заморачивались или делали в жуткой спешке… А кипящая жизнь мегаполиса это – то что должно было создать 50% атмосферы в игре.
Транспорт. Так как это не автосим, то и предъявлять глобальные претензии не буду. Машины – это утюги. Одни управляются лучше, другие хуже. Я чаще бегал пешком (так интереснее) или ездил на мотоциклах, которые тоже – утюги ;-) Любая купленная машина, по вашему вызову прибудет к нужному месту, как Плотва в Ведьмаке. Гаража – нет. Кастомизации – нет, да и на фиг она нужна.
На что еще хотелось бы обратить внимание, так это на одежду персонажа. Вот тут разработчики прогнали логику к чертям собачьим и начали люто креативить. Суть в следующем: каждая шмотка, будь то кепка, очки, майка, брюки и т.д., имеют свой уровень брони. И казалось бы, бронежилет должен защищать лучше чем рваная майка, ан нет… уровень брони на вещах рандомный и в первой половине игры, что бы как то повысить свою защищенность от огнестрела и холодного оружия, приходится одевать своего персонажа во что ни попадя, что имеет хоть сколько-нибудь подходящий показатель брони. В итоге, в первой половине игры, мой Ви, выглядел как лауреат приза зрительских симпатий на гей параде в городе Зажопинске. Позже, когда у вас будут средства, главного героя можно будет одеть прилично и при размещении в ячейках на одежде «улучшайзеров», повысить уровень брони до показателя свыше 4000 единиц. Данный уровень брони очень имбовый и вы будете чувствовать себя как танк.
Прокачка персонажа. Тут у вас есть возможность качать аугментации (импланты) главного героя и его навыки.
Прокачка имплантов очень ощутимо облегчает жизнь и реально влияет на геймплей. Усиленные ноги – позволяют прыгать на очень большую высоту и достигать мест ранее игроку не доступных. Руки можно прокачать мощными кулаками или клинками богомола, или вставить в руки ракетные установки. Но каждая из аугментаций рук - взаимоисключающая. Поставить все и сразу не удастся. Также устанавливаются импланты для нейтрализации воздействия огня и электричества, импланты замедляющие время, восстанавливающие здоровье, импланты поражающие противника током в случае понижения уровня вашего здоровья ниже определенного предела, импланты которые могут вас воскресить в случае смерти, оптические импланты и т.д. и т.п. А вот в черепушку главного героя можно установить имплант, делающий протагониста берсерком или если вы предпочитаете хакерство, взлом и стелс – то лучше установить кибердеку и тогда можно взламывать турели, взламывать импланты врагов, а через взлом имплантов, нейтрализовать противников, замыкая им синапсы, заставляя пустить себе пулю в лоб или вогнать врага в приступ киберпсихоза, в состоянии которого он начнет агриться на своих союзников. Можно взламывать камеры систем видеонаблюдения и наблюдая за врагами через камеры, взламывать противников вышеупомянутыми способами. В общем и целом, прокачкой имплантов я остался доволен, тут на мой взгляд разработчики поработали хорошо.
Прокачка навыков. А вот тут складывается ощущение, что разработчики халтурили по полной или спешили как голый в баню. Лично мне не понятно, зачем делать такие навыки как «Созданное оружие имеет урон на 2,5% больше обычного»? И навыков подобного типа - большинство. Они не дают ничего полезного и реально не влияют на геймплей. Я по ходу игры вкачивал ветви «Техника» и «Сила», в половину меньше «Реакция», а на ветви «Интеллект» и «Хладнокровие» вообще забил. Навыки в ветвях «Техника» и «Сила» дают ряд более-менее полезных способностей, типа увеличение времени взлома протокола, возможность создания «легендарного» оружия с улучшенными показателями, а в случае «Силы» возможность выламывать двери, быть более стойким к урону, вырывать крупнокалиберные пулемёты из турелей и стрелять из них. В ветви «Реакция» реально полезные навыки, заточенные на прокачку пистолета. Одним из таких навыков является удвоение урона от последнего патрона в обойме пистолета (на оружии остановлюсь ниже). А вот «Интеллект» и «Хладнокровие» - как то по игре не пригодились.
Оружие. Оружие разноцветное и как шмотки имеет свой уровень, и наносимый урон. Делится на: «Обычное», «Умное», «Электромагнитное» и «Холодное». «Обычное» оружие – это обычное оружие, с обычными боеприпасами и обычным уроном. Пули данного оружия могут рикошетить. «Умное» оружие – это оружие из которого не обязательно целиться, так как при наличии определенного импланта пули все равно прилетят в цель. Урон в нем правда значительно пониже, но как на мой взгляд – имба имбовая. «Электромагнитное» оружие – стреляет электромагнитными импульсами, при задержании спускового крючка в положении «спуск» - накапливает заряд и наносит более высокий урон. Может пробивать стены и другие защитные укрытия. И вот на «электромагнитном» оружии немного задержусь. Прокачав в ветке навыков «Техника» навык «Создание легендарного оружия», я собрал электромагнитный, однозарядный пистолет «Молот товарища». Учитывая, что пистолет однозарядный, то каждый раз при выстреле, патрон в нем автоматически становился «последним в обойме», а так как навык удвоения урона от последнего патрона в обойме пистолета, у меня был прокачан, следовательно каждый выстрел был с двойным уроном. Пистолет был настолько мощный, что обычные враги и киберпсихи отлетали с одного выстрела и им еще конечности отрывало. Мини-боссы выдерживали 3-4 попадания, а самый главный босс Адам Смешер отлетел с восьмого выстрела. В общем это самое имбовое оружие в игре. Ну и наконец «Холодное» оружие – это катаны, бейсбольные биты, ножи, кинжалы и т.д. Но вот с чего я ржал в голосину, так это с дубинки в виде дилдо с эпическим названием «Встанислав Шишкин». Сама стрельба в игре сделана неплохо, импакт от оружия чувствуется, но так как это все же RPG, а не FPS, то хедшоты тут не работают, хотя выстрелы в голову наносят более значительный урон. Кастомизация оружия минимальна – глушитель, прицел и незначительные улучшайзеры типа: «+7 единиц урона» или «стабилизация вертикальной отдачи», в таком духе.
Сайд-квесты. По всему городу в огромном количестве разбросаны «места интереса». В принципе все просто и банально: пойди - найди, убей, спаси, принеси, скрытно укради, взломай, зачисти, угони, устрани и т.д. и т.п. Но есть и довольно интересные вне сюжетные задания. Также вы можете получать квесты от фиксеров. Чем выше ваш уровень и репутация – тем больше квестов вы получите. В общем, есть чем себя занять вне сюжета. Хотя реально интересных сайд-квестов очень мало.
Локализация. Что касается сюжетных персонажей – мне все понравилось, голоса, интонации. Да вообще спасибо братьям полякам, что не оставили братьев славян без родной озвучки. А любители «оригинальной» озвучки, играйте на здоровье на английском, на французском, японском… да хоть на наречиях народностей крайнего севера, только не выёживайтесь в комментах какие вы у мамки полиглоты).
Баги. Я начал игру с патчем первого дня и заканчивал на 1.06. После патча 1.05 играть стало гораздо лучше, но все равно кадровая частота проседала и фризила, прорисовка неигровых персонажей при приближении к ним не исчезла, провалы в текстуры ни кто не отменял, не срабатывание скриптов в побочных и сюжетных миссиях присутствовало, вылеты на рабочий стол – были, респаун полиции прямо перед вами при совершении преступления – нате, возьмите. Я не играл в Fallout 76 и Kingdom Come: Deliverance в день релиза, но думаю Cyberpunk 2077 в вопросе забагованости им не уступит. И честно говоря это очень негативно влияло на погружение.
И самое главное – СЮЖЕТ.
А вот сюжет не подкачал. Сюжет просто отличный. Конечно, становления отношений между Ви и Джонни Сильверхендом по драматизму где-то не дотягивают до эпической драмы взаимоотношений Элли и Джоэла, но сделано все очень круто. Какой бы выбор вы не сделали, как бы не поступили – «хорошей» концовки в этой игре нет. Есть «плохая», «очень плохая», «конкретно плохая» и «полная задница». При этом из-за привязанности к персонажам, на финальных титрах слёзы на глаза наворачиваются. И с вариативностью тоже все отлично. Но что бы ее описать придется жестко спойлерить – по этому не буду.
Подводя итог, хочется сказать, что спешка, кранчи, желание угодить инвесторам, погоня за прибылью, потакание современным тенденциям мирового игростроя, вмешательство руководства компаний в процесс разработки игр – пагубно сказывается на всей игровой индустрии в целом. Эти же обстоятельства чуть не загубили и Cyberpunk 2077. Но не смотря на все негативные факторы – игра вышла отличной, просто ей не хватило лишнего года на полировку. Но надеюсь это все поправят, отшлифуют и отполируют до блеска. Ну а CD PR вернет уровень доверия фанатов, отобьёт вложенные в разработку средства и не повторяя прошлых ошибок, через 3-5 лет выдаст нам очередной шедевр.
Гранд-мастер джедай
Harkonnen (уровень 26)13.01.2021 13:33:21
“Война и мир” индустрии видеоигр. Мало кто читал, но все примерно знают, о чем там речь, а те, кто решит прочесть, удивятся тому, как много вони вокруг этой не хватающей звезд с неба графомани.
По трейлеру 2018 года, кстати, видно что явно из игры порезали очень многое. И, по хорошему, CD Project надо было не слушать народное бурление говниев, да и делать свое дело молча, не подгоняться и не вестись на провокации всякие. Еще года два разработки и вышло бы несравнимо лучше.
+ Много букв
Про сюжет. Сценарно игра… Ну такое. По-моему, сопоставимо с Fallout 4, тем более что с тех пор сценаристы если и сделали куда шаг, то только в говно. Ну такой сценарий. Типичный. Жаль что такого колоритного персонажа как Джеки довольно тупо слили, я бы хотел с ним всю игру тусоваться. Из потенциальных новых друзей колорита схожего достигает только Панам да Джуди, пожалуй. Киану Ривз смотрится как-то… не знаю, неуместно. Джонни Сильверхенд, конечно, примерно такое м@дило в настолке и есть, но вот как-то некомфортно мне с ним было. Почему-то не заметил я в однобоком м@диле обаяния, хоть и был целиком на его стороне.
Про баги. Ну не знаю, у меня все прошло в целом гладко, может один-два раза я ловил застревание автомобилей и всякое такое, но не так чтобы прямо все сыпалось и разваливалось. Ну и физика вождения - я думаю вы больше меня можете про эти гонки на колодах рассказать, ну да не в гоночки играем. Меня AI больше расстроил, потому что обещали нам чуть ли не симуляцию реальной толпы, а по факту подогнали сотню тупо блуждающих манекенов, у которых адекватной реакции на происходящее вокруг не дождешься. Вражина вообще на меня перла в лобовую и подыхала под градом пуль, и в какой-то момент я понял что играю в шутан.
Про стелс. Стелс в игре не работает, по-моему, потому что я так и не понял что делать чтобы меня не замечали, и как все тут по-тихому сделать. В итоге забил, потому что не то чтобы сильно интересно было все по стелсу делать. В конце-концов, могу для стелса “Хитмана” качнуть.
Про мат. Его очень много, и он создает впечатление что до перевода дорвались семиклассники. Просто потому что он перестает быть приправой, как в “Ведьмаке”, и начинает, №%?!#, мелькать, №%?!#, почти, №%?!#, в каждом, №%?!#, предложении, №%?!#, и, №%?!#, играть, №%?!#, становится, №%?!#, тупо, №%?!#, напряжно, №%?!#, да и, №%?!#, неинтересно, №%?!#.
Про русский дубляж. В основном лютый мискаст, все эти русские, простихоспаде, знаменитости голосом играть не умеют, в итоге и без того плохонькие персонажи разговаривают как дебилы. Ну, кого наняли, так и озвучили. В итоге от английской озвучки с русскими субтитрами игра только выигрывает.
Про общее впечатление. Ну такое. Никакое. Троечка. Можно поиграть. Можно не поиграть, ничего не потеряете. Есть прикольные квесты, и есть тонна однообразных. Магистральный сюжет тоже… такое. Я большего ждал, сеттинг Cyberpunk может прям существенно больше чем вот это вот все. Атмосферы, кстати, я тоже как-то не особо почувствовал в игре. В отдельных местах есть, а в целом не складывается у меня с погружением.
По итогу. Я ХЗ, я рад что игру я скачал а не купил. Хотя собирался покупать, но природная жадность меня в очередной раз предостерегла. Понимаю фрустрацию тех, кто оформлял предзаказ. Понимаю, но не разделяю чувства людей которые сами себя накрутили и ожидали лучшей ролевой игры столетия. Потому что сейчас в Киберпанк все время играешь с мыслью: “Ну вот ща вот-вот и начнется интересное”. Я лично для себя не очень понимаю, как люди, создавшие “Ведьмак 3” выдали нам Киберпанк. В отрыве от сравнений с “Ведьмаком”, конечно, в целом неплохая стрелялка с элементами ролевой игры, но Deus Ex: Human Revolution мне нравится больше, и, пожалуй, перепройду его в ближайшем будущем. Если бы писал рецензию, поставил бы хорошую твердую тройку.
Знаток игр
Liss398 (уровень 12)17.12.2020 11:49:20
Сообщение отредактировано пользователем 17.12.2020 12:38:32
Что могу сказать по игре?
Плюсы:
- большой, красивый и детально проработанный город
- интересный сюжет с разными концовками
- интересные живые сюжетные персонажи
- очень интересные и проработанные необязательные задания и различные активности
- рпг элементы, кастомизация внешности, выбор предыстории, интересная ветка навыков, импланты, различные модификации
- широкий выбор оружия, холодное оружие
- элементы скрытного прохождения, взлом камер, техники, отвлечение врагов, разные варианты проникновения в закрытую зону
- машину можно вызвать в любой момент и использовать как хранилище
- красивая графика, визуальные эффекты
- тв в игре и сбор чипов с текстами, дополняющими историю мира
- музыка, выбор радиостанций
- полная локализация
Минусы:
- крайне малая интерактивность в открытом мире, из-за чего город воспринимается как большая и красивая декорация, а не как кипящий жизнью мегаполис
- вырезанный и не доработанный интересный контент
- баги и оптимизация
По итогу:
лично мне игра очень понравилась, несмотря на все ее недостатки, интересный штучный проект, для меня однозначно игра года.
Инкогнито16.12.2020 10:57:53
Сообщение отредактировано пользователем 16.12.2020 11:05:03
Это наверно самая запоминающаяся игра на моей памяти со времён первого Deus Ex Отличный сюжет. Крутая атмосфера киберпанка. Импланты! Стволы! Тачки! Эротика!!!

Режиссуре и постановке некоторых заданий могут позавидовать крупно-буджетные голливудские боевики. Детективные элементы расследований, погони, стычки банд/копов/агентов корп. на улицах - это всё создаёт невероятную атмосферу!

К минусам можно отнести только баги, много разных мелких багов которые могли бы снизить оценку, но уверен это пофиксят. А мои комплексные впечатления от этой игры перевешивают любой негатив, так что 5 из 5good
Знаток игр
Павел42 (уровень 12)14.12.2020 08:30:57
Очень комплексная и насыщенная игра: мало того что куча второстепенных миссий с встречными на улицах, так есть репетативные заказы и просто ликвидация бандитов, постоянно возникают сходки банд или разбойные нападения. Очень перенасыщенная прокачка и снаряжение. Стрельба не такая уж плохая (что-то на уровне Borderlands) . Вождение тоже ничего (на уровне Wildlands).
В общем в игре очень много контента и очень качественная художественная проработка.
И конечно хотелось бы доработок:
Читал что просят парикмахерские-тату-салоны; просят чтобы одежда примерялась на персонажа перед покупкой.
Ещё бы хотелось чтобы количество патронов отображалось при их создании!
Оптимизацию я надеюсь и так подтянут ;)
Знаток игр
Jagged_Ally (уровень 12)13.12.2020 17:28:51
Сообщение отредактировано пользователем 13.12.2020 17:31:51
Я конечно ожидал совсем другую игру. В начале была другая игра, мы нетранер и останавливаем беЗпредел. Они ее изменили полностью, сейчас бегаем храм собираем. Механика оружия, одежды ужасна. Цветное оружие и урон, копия другой игры(непомню, может Borderlands3?). У оборванной майки, броня выше чем у бронежилета(идиотский рандом механики), у дробовика урон как у комара. Бегаю всех трубой мачу или ножом. Оружие ужасно как и управление машин.
4.2
Оценка пользователей
проголосовало: 280
-.-
Моя оценка
Об игре в блогах (11) Достижения +41 
Информация

На этой странице представлена общая информация по игре Cyberpunk 2077. По мере появления информации о проекте, на данной странице можно будет найти новости, видео, скриншоты, обои, арты, интервью с разработчиками, статьи, превью, обзор, советы в прохождении и многое другое. Возможно, вы попали на эту страницу, так как хотите скачать torrent Cyberpunk 2077 без регистрации или бесплатно скачать Cyberpunk 2077 на большой скорости. Портал Gamer-Info предоставляет информацию об играх, а ссылки на бесплатное скачивание Cyberpunk 2077 вы сможете найти на других ресурсах. Помогите другим больше узнать о проекте, оставьте отзыв о Cyberpunk 2077, поставьте оценку или просто поделитесь страничкой игры в социальных сетях.

Если вы нашли ошибку в описании или датах релизов Cyberpunk 2077 на нашем портале, воспользуйтесь специальной функцией (знак восклицания справа от страницы) отправки сообщения редактору портала. Все заявки рассматриваются редакторами и нужные коррективы будут внесены в базу в ближайшее время.

Представленные в базе трейлеры Cyberpunk 2077 можно скачать бесплатно на большой скорости по прямым ссылкам. Ссылки на бесплатную загрузку видео становятся доступны после регистрации.

Вы также можете найти прохождение Cyberpunk 2077, которое поможет сберечь нервы и время в поисках нужного переключателя или запрятанного в недрах локаций ключа. Прохождение также будет полезно тем, кто любит найти все секреты и собрать достижения. Если игра на английском, а вы плохо им владеете, то вам пригодится возможность скачать руссификатор Cyberpunk 2077 бесплатно без регистрации. Руссификаторы к некоторым играм содержат русскую озвучку, но в большей части случаев это просто субтитры. На страницах нашего портала также представлены коды к игре Cyberpunk 2077, помогающие пройти даже самых сложных боссов.

Если у вас проблемы с запуском или нормальной работой Cyberpunk 2077 на ПК, предлагаем ознакомиться с возможными вариантами решения возникших проблем в специальном гайде. Также вы можете на отдельной странице посмотреть детальные системные требования Cyberpunk 2077 и связанную с ними информацию.