Вы наверняка читали мое превью на игру Phantom Doctrine, и, быть может, ждете ее так же неистово, как жду ее я. Хотя нет, так сильно как я вообще ждать невозможно. Потому что в ожидании я покрасил своего кота в цвет хаки, и каждый вечер после возвращения с работы подвергаю пытке водой жену, чтобы выяснить, на кого она работает, и не завербовали ли ее зловещие силы мировой закулисы.
И вот что я нашел, дорогие мои wanna be шпионы. Первое полноценное видео игрового процесса, представленное, оказывается, еще в августе.
Что лично я могу сказать - выглядит это все офигительно. В отличие от слегка мультяшного стиля ХСОМ здесь все очень серьезно. Музыка держит нас в напряжении, и действуем мы тоже очень четко и по-шпионски. И прям чувствуется, что это все очень серьезные ребята, и если вы случайно увидите, что они творят, то они вас загасят, распилят, расфасуют в пакеты и закопают их в разных частях страны.
Отлично проиллюстрировано, как действует внедренный нами агент. Действует он брутально и чОтко - бьет бывших коллег смертоносным кунг-фу, отчего те вырубаются, проделывает охранникам в головах дополнительные вентиляционные отверстия из пистолета с глушителем, не поднимая тревоги. И прям у всех на виду ходит, мерзавец, и вырубает лазеры, камеры и прочее-прочее-прочее.
Мне нравится что можно мочить людей и не активировать по всей карте алярм, как в ХСОМ. Нравится как действует режим "Прорыва", хотя, честно говоря, я не совсем понимаю, зачем он нужен - бои-то пошаговые. Но, быть может, уцелевший противник сразу поднимает тревогу, не знаю.
Художественный стиль, как я уже говорил, мне очень по нраву. Так все сумрачно и чОтко, прям вот понятно что мы - та самая мировая закулиса, и бойтесь нас, а то мы на нычку передавим весь ваш поганый офис. Свои снайперы и дядьки с телескопами у нас стоят буквально везде, и по щелчку пальцев готовы добавить полезную витаминизированную инъекцию свинца в ваш организм.
Короче, есть чего ждать, по-моему.