Одной из самых сложных деталей в создании виртуальных персонажей является прическа. Часто разработчики избегают этой проблемы, делая героев лысыми или не давая возможность снимать шлем.
Как и было обещано, сегодня компания AMD представила технологию TressFX Hair. Она позволяет рендерить визуально реалистичные волосы благодаря многопоточным вычислениям на графических чипах компании Radeon. Насладиться «мягким и шелковистым» хвостиком Лары, героини новой части Tomb Raider, смогут обладатели видеокарт серии 7000.
Кроме визуального улучшения отображения волос, технология осуществляет и физический просчет. Согласно заявлениям AMD, отдельно рассчитывается физика каждого локона, а при вычислениях учитывается ветер, сила гравитации, а также столкновения между самими локонами и другими объектами (голова героини, плечи, одежда, и т.д.).
В ближайшем будущем компания AMD планирует внедрять эту технологию и в другие проекты.