Компания Rockstar Games очень ответственно отнеслась к процессу проработки боевой системы Max Payne 3, пытаясь собрать все ранее виденное в разных проектах воедино. Новый дневник разработчиков как раз и рассказывает об этом.
Вначале создатели показывают, как работает система прицеливания – она точная, отзывчивая и в полной мере передает драйв происходящего на экране. Далее нам рассказывают и показывают, как выглядит анимация главного героя. Так как игра сделана с видом от третьего лица, это очень важный аспект, ведь игроку предстоит постоянно лицезреть это действие в крупном плане. Специально для этого были созданы десятки анимаций, которые дополняются физическим движком и взаимодействием с окружающими объектами.
Разработчики также не забыли и о главной особенности Max Payne 3 - bullet-time. Из представленных в ролике кадров геймплея понятно, что он реализован на достойном уровне – видно каждую пролетающую пулю, а герой умело уходит от выстрелов. Последнее, о чем говорят разработчики – система искусственного интеллекта врагов. В зависимости от того, с кем воюет игрок (уличные бандиты или обученный спецназ), меняется поведение врага.
Кроме этого в видео показано, как будет выглядеть демонстрация жестоких убийств – игра автоматически подбирает красивый ракурс и демонстрирует происходящее в замедленной съемке.