Вторжение России в Украину

Создание inFamous: Second Son – запись MoCap

Опубликовано: 05.06.2013 16:52:39
Поделиться:  

Использование технологии MoCap в современных играх AAA класса просто обязательно – без этого получить качественные анимации людей практически невозможно. Но в большей части случаев процесс MoCap ограничивается захватом движений тела в общем, не концентрируя внимания на эмоциях.

Некоторые же разработчики не упускают и эту деталь – представленное видео демонстрирует, как все реализовано в inFamous: Second Son. От взора камер не уходит даже самое незначительное изменение мимики актера, что позволит игрокам еще больше погрузиться в виртуальный мир во время сюжетных сцен, где лица героев показаны крупным планом.

новыестарые10 ком.
Ком. на странице5102050100
Игровой разум
Прометей (уровень 29)07.06.2013 00:25:25
Эмоции имеют немаловажное значение в игре, а значит им стоит уделять побольше внимания. Молодцы разрабы. Благодаря таким технологиям мы сможем действительно переживать за судьбу героя, а не гонять его как куклу.
Геймер-ветеран
ANDREI91f (уровень 9)06.06.2013 16:11:57
Сообщение отредактировано пользователем 06.06.2013 16:13:23
Технологии не стоят на месте и неустанно поражают своими возможностями, круто.
Инкогнито06.06.2013 11:35:31
Вот эта да! Как шикарно сделали качественную анимацию на лицах с эмоциями.
Лейтенант-коммандер
Chiryan (уровень 19)06.06.2013 08:38:07
Так и хочется назвать ГГ "Сладкий Ублюдок ".
Игровой разум
London (уровень 16)05.06.2013 21:45:41
Жизнерадостный перс))
Ключевой игрок
Decoy (уровень 14)05.06.2013 21:35:50
очень классно, персонажи получаются какими то более живыми, но хочется увидеть это в геймплее и роликах на движке игры
Бич человечества
PHIL (уровень 18)05.06.2013 18:08:17
Еще один проект, который не в коем случае не должен обойти себя человек, намеревающийся приобрести 4-ую штучку.
Инкогнито05.06.2013 17:47:32
дааа, молодцы конечно ребята, трудятся, не упускают возможности устранить все не качественные моменты. что бы так каждая студия работала... а то бывает сделают игру, а на всякие мелочи положат, мол "и так сойдёт, всё равно все будут играть".
Игровой разум
AlexF1 (уровень 30)05.06.2013 17:09:06
Работает народ, трудится во всю. Хотят, чтобы даже мельчайшие детали нас радовали. Молодцы. Но мне, если честно, хочется видеть больше геймплей. Надеюсь, что Sony и Sucker Punch Productions "не пожадничают", и предоставят такую возможность уже на Е3. Если конечно есть, что показать. Ждус.
Голеадор
Vitaminchik (уровень 17)05.06.2013 17:08:53
Сообщение отредактировано пользователем 05.06.2013 17:09:56
Впечатляюще! Что еще сказать?
Только вот как они контролируют движение глаз?
Castlevania: Lords of Shadow грядет на ПКCtrl + стрелка влево Первые оценки The Last of UsCtrl + стрелка вправо