Вторжение России в Украину

Сколько нужно на пересечение карты Watch_Dogs

Опубликовано: 23.05.2014 12:27:21
Поделиться:  

Вчера компания Ubisoft опубликовала релизный трейлер Watch_Dogs, и все, кому уже порядком надоели трейлеры, вздохнули спокойно. Но вы же не думали, что мы закончим на этом публиковать ролики по игре?

Сегодня мы предлагаем всем желающим ознакомиться с видео от PlayStation Access, по которому можно оценить масштабы виртуального мира игры, ни капли не заспойлерив сюжет. Демонстрируется путешествие из одного конца карты к другому, запущена игра на консоли Sony. Неспешным темпом на автомобиле такое путешествие заняло примерно 7 минут – весьма неплохо, учитывая реализованный уровень детализации мира.

новыестарые51 ком.
Ком. на странице5102050100
Капо
Rocknroll (уровень 13)27.05.2014 12:14:52
gluck писал(а):
На старом поколении консолей, графика гораздо хуже чем в ГТА 5 (а учитывая, что Xbox 360 версия уже слита в сеть, это проверено и подтверждено многими людьми). Учитывая, что игра изначально позиционировала себя как супер графонистый проект - она в результате слила игре, которую начали разрабатывать гораздо раньше, и которая вышла на полгода раньше. А по этому видео прекрасно видно, что игра отстаёт от ГТА 5 не только в графическом плане, но и во всём остальном.
Да, я соглашусь, что игра соберёт неплохие бабки и многие люди пройдут её до конца. Но на это будет лишь две причины:
1). Нереальный пиар проекта, на который потратили, наверное, больше чем на саму игру.
2). Отсутствие ГТА 5 на ПК и новых консолях. Надо же обладателям этих платформ, чем-то утолить свой голод в этом жанре игр.
Насколько я помню, в упоминаниях о графоне речь шла только о (внимание) мощных компах. Наверное некст-ген есть ещё и на новых консолях, не знаю точно, консольной версией игры я не интересуюсь, ибо консоли у меня, к сожалению, нет. Сделал предзаказ, но решил всё же до релиза посмотреть пиратку. Играл на ультра, графика отличная, физика, анимация, и прочее в этом духе на уровне. Признаться, был поражён физикой тканей, динамическая одежда даже у НПС, а так же физикой воды. С ГТА 5 графическую и физическую составляющую сравнивать, как мне кажется, глупая затея, ведь в каждой из этих игр акценты сделаны на разные вещи. Что то лучше в ГТА, что-то в WD. Хотя в ГТА я всё же ясно видел то самое консольное мыло, оно там довольно сильно бросается в глаза, ИМХО. В WD, кстати, графическую составляющую специально урезали, ибо старые консоли, просто-напросто, не потянули.
P.S. в ГТА 5 играл у брата на соньке, не впечатлило, как, в общем-то, и предыдущие игры серии. Я просто напросто равнодушен к ГТА, предпочитаю Mafia, Sleeping Dogs и ГТА на диком западе "Red Dead Redemption".
Игровой профи
Чудо-мальчик (уровень 13)26.05.2014 14:38:52
mihmih писал(а):
и это некст-ген!
Эм, да, а разве здесь что-то не так?
gluck писал(а):
Даже если так - все равно это провал. В ГТА 5 графон куда лучше был. А это уровень ГТА 4.
Неа, графон одинаковый что там, что здесь.
amazingalex писал(а):
У Ubisoft есть такая проблема, что они выпускают очень много роликов по своим играм и спойлерят очень много, и уже через пару тройку часов надоедает процесс игры. По поводу ролика могу сказать следующие, по первому взгляду езда на машине по городу унылая и скучная, такое ощущение что нам представили раннюю альфу версию игры, мне дико не понравилась физика машин ещё с того ролика где нам показали езду на транспорте( Не понимаю тех людей кто сравнивает эту игру с GTA V ).
С физикой здесь всё норм. Как я это понял? Легко и без всяческих фокусов. Машина так или иначе разваливается через определённое число столкновений и смотря с какой силы эти столкновения были сделаны. Спойлерят? Ок, как убили кузину Эдена? А? То-то дело. Для 34 часов сюжетки данное число видео вполне оправдывается.
+ Открыть спойлер
ELick писал(а):
Графика меня очень разочаровала...Прорисовка ужасная.Видно,как на горизонте спавнятся машины и люди.Окружающая среда вообще какая-то пластелиновая.Тени больше похожи на засохшую грязь.Это не уровень 1014 года.Гта5 им даже не облизнуть и краюшком графики и детализации...
Во-первых, научись писать. Во-вторых, я могу заснять самую графонистую игру поколения на максималках, но сделать минимальное качество видео и разве из-за этого игра будет считаться менее графонистее? Эм не понимаю как ты тут увидел тени коричневыми, но ладно, расслабься, не парься.
SilentRay писал(а):
И все таки физика мне не нравится, столкновения не чувствуются, не очень плохо канеш, но явно не дотягивает даже до GTA4, следовательно для меня это уже знак того что игра далеко не шедевр коим все её считают с момента анонса. Посмотрим что ещё там город таит в себе, может он действительно живёт своей жизнью, и игра ещё реабилитируется в моих глазах, хотя чувствую что там такой же недобор как с физикой.
Искать графон с физикой на консольках - тоже самое, что пытаться заставить петь козу.
gluck писал(а):
На старом поколении консолей, графика гораздо хуже чем в ГТА 5 (а учитывая, что Xbox 360 версия уже слита в сеть, это проверено и подтверждено многими людьми). Учитывая, что игра изначально позиционировала себя как супер графонистый проект - она в результате слила игре, которую начали разрабатывать гораздо раньше, и которая вышла на полгода раньше. А по этому видео прекрасно видно, что игра отстаёт от ГТА 5 не только в графическом плане, но и во всём остальном.
Да, я соглашусь, что игра соберёт неплохие бабки и многие люди пройдут её до конца. Но на это будет лишь две причины:
1). Нереальный пиар проекта, на который потратили, наверное, больше чем на саму игру.
2). Отсутствие ГТА 5 на ПК и новых консолях. Надо же обладателям этих платформ, чем-то утолить свой голод в этом жанре игр.
Никогда! Никогда не ищи графона на консолях старого поколения. Почему не искать? Комментарий ниже подтверждение моим словам:
KrestiteL писал(а):
Поиграл на прошитом Иксбоксе 360... Что сказать, фишка игры все же во взломах, и это реализовано на высшем уровне. Также хороша социальная составляющая игры.
Хех, теперь о минусах... Графон на 360 не некст-генный, поэтому строго не сужу, но точно вам говорю - никогда не плавайте и не приближайтесь к воде в этой игре! Даже в первом фаркрае качество воды много лучше! Ваша машина становится в два раза тяжелее когда вы в нее садитесь, поэтому во все что вы врезаетесь, улетает на луну к бабушке Бендера) А еще Эйден летает как супермен, когда на бегу хватает преступника.
В общем покупать игру не стану, т.к. разочаровался. Ниже писали про первый показ на Е3, и с этого момента я ждал выхода сей игры. Да, хакать устройства это весело, и за 17 часов что я играл не надоело, но слишком много мелких недочетов, которые портят вкус Вотч Догза.
Поиграйте, увидите сами!
Kirill83Rus писал(а):
Всем доброго дня.
Мужики на Вас посмотришь и плохо аж становится.

Вы делите неубитого зверя.

Одни пишут графа плоха. Другие с пеной у рта доказывают рождение новой звезды эпохи которая оставит след в истории.

Вот когда игра выйдет тогда и посмотрим что она из себя представляет и что останется от нее.

Но на данный момент я предскажу два исхода (я не Курпатов).
1+Ястно что любители графики уже опечалены и это видно и слышно везде.
2+Те кто свято верит в игру ещё не играв ее будет защищать ее до последнего надев розовые чичи. На мой взгляд ее стоит сравнивать с ГТА-ой.
Факт в том что она прародитель всех песочниц а 5-я эталон достигнутого.
И уважающий себя разраб будет ровняется на нею хоть в чем то.
Чисто на мой взгляд хороший продукт не нуждается в рекламе абсолютно.
И то что делает отдел маркетинга Юбиков говорит мне о многом.
Ghostmustdie писал(а):
Посмотрел и понял насколько велика первая мафия. ребята ничего даже не меняли оттуда.молодцы.

Добавлено позже:
Вы уж извините конечно, но вот за такое мы платим деньги и именно за такое отдаём по 20-30 тыщ на одни только видеокарты, и для чего...? Хах, беру консоль кароче гоовря на 8 лет и точка!
Опечалены только те, у кого игра не потянет. Эм ты по сути себе противоречишь. Смысл говорить, что те, кто игру защищают одели очки, когда сам её тут ругаешь, не играв сам. Почему же? Вполне неплохо, если разраб рекламирует свой товар + юбиков нельзя отучить так громко рекламировать свои проекты.
Жалко, что геймплей не видел и не комментировал также, а как простая езда по городу, так сразу накинемся!
Frost_Tsorf писал(а):
псевдо-некст-ген

Добавлено позже:

мне ещё два года назад на е3 2012 было понятно что это будет высер
Псевдо? Ну, не знаю как с консолями, но на ПК графа будет высокой. Опять же, не ищите хорошей графы на консолях.
vasz писал(а):
В игре с открытым миром физика машин для меня думаю как для всех очень важна здесь она проста ужасна,в ГТА 5 и то лучше.Лично меня физика машины в WATH DOGS разочаровала машины ужасна , все они ездять как пластиковые .Мое мнение : разарабы просто хотят вытянуть игру спомощю графики.
Кажется я уже это слышал. Мда, как пластиковые? Не понимаю даже о чём вы.
Seguro писал(а):
Тут соглашусь. Словно топором управляешь
Эм геймплей в помощь.
Devely писал(а):

P.S. в одной статье я видел что производительность на консолях будет ниже чем на ПК
Совершенно верно. Жалко, что этого не могут понять другие.
Игровой разум
Feliks (уровень 27)26.05.2014 07:56:39
А с чего вы вообще взяли что на консолях графика, физика и многое другое должно быть круче? Сколько себя помню консоли всегда отставали от эталонных ПК. Нельзя сравнивать курицу с голубем. Если вы увидите видео с консоли и видео с пк, и начали их сравнивать, то вы поймете,что они разные. Я не думаю, что моя тирада сейчас кому-то внушит хоть что-то, но согласитесь, WD, на пк сделан на совесть. А у консольщиков есть GTA, вот и радуйтесь.
Кандидат в мастера-джедаи
Devely (уровень 13)26.05.2014 07:45:59
Может не все так плохо с физикой так как здесь на PS4 демонстрация а другие трейлеры на PC
P.S. в одной статье я видел что производительность на консолях будет ниже чем на ПК
Подполковник
Seguro (уровень 20)26.05.2014 02:18:15
vasz писал(а):
Лично меня физика машины в WATH DOGS разочаровала машины ужасна , все они ездять как пластиковые
Тут соглашусь. Словно топором управляешь
Почетный геймер
vasz (уровень 8)26.05.2014 00:01:26
В игре с открытым миром физика машин для меня думаю как для всех очень важна здесь она проста ужасна,в ГТА 5 и то лучше.Лично меня физика машины в WATH DOGS разочаровала машины ужасна , все они ездять как пластиковые .Мое мнение : разарабы просто хотят вытянуть игру спомощю графики.
Игровой профи
Mr_Omich (уровень 13)25.05.2014 16:30:41
Зачем они показали этот ужас?))
Дезмонд
tunight (уровень 26)24.05.2014 18:37:03
Сообщение отредактировано пользователем 24.05.2014 18:38:29
Фейсер писал(а):
Мне одному больше важна сюжетная часть и не полей, а не графика и физика авто? Да и что не так с графой, вполне же нормально и приятно глазу... Я наверное не пойму графодрочеров никогда=[
Вот именно, такие навороты графические что бы комп свистел они не нужны. Сюжет конечно главнее, поиграл и в туалете обблювался.
+ Открыть спойлер
геймплей в обще не какущий а управление как буд то кто то под кайфом настраивал
Инкогнито24.05.2014 15:08:34
Фейсер писал(а):
Мне одному больше важна сюжетная часть и не полей, а не графика и физика авто? Да и что не так с графой, вполне же нормально и приятно глазу... Я наверное не пойму графодрочеров никогда=[
Ну, не у тебя одного сюжет на первом месте, просто заявлять что это некст ген при монолитных машинах не айс ._.
Последняя надежда человечества
CrypticClown (уровень 23)24.05.2014 14:24:18
Мне одному больше важна сюжетная часть и не полей, а не графика и физика авто? Да и что не так с графой, вполне же нормально и приятно глазу... Я наверное не пойму графодрочеров никогда=[
Четыре новых персонажа EvolveCtrl + стрелка влево Война роботов от Tuque GamesCtrl + стрелка вправо