Разработка Cyberpunk 2077 – «кранчи» и судьба мультиплеера

Опубликовано: 17.01.2020 18:25:14
Поделиться:  

Вчера компания CD Projekt RED отложила релиз Cyberpunk 2077 на пять месяцев – до 17 сентября 2020 года. Далее последовала беседа с инвесторами, в рамках которой была озвучена весьма занимательная информация о разработке игры.

Как оказалось, дополнительное время не поможет команде CD Projekt RED избежать так называемых кранчей, или переработок. По словам Адама Кичиньски, руководство компании пытается ограничить переработки, однако избавиться от них полностью не получится, потому что Cyberpunk 2077 находится на финальном и самом важном этапе производства.

В 2017 году, к слову, некоторые сотрудники CDPR стали анонимно жаловаться на боссов компании. В сети начали появляться отзывы подобного рода: «Кранчи здесь просто безумные. Мы читали о переработках в Bungie и трудностях команды Mass Effect: Andromeda и смеялись». Примечательно, что сооснователь компании CD Projekt RED Марчин Ивиньски еще в мае 2019 года пообещал отказаться от политики переработок.

Также в ходе отчета стала известна судьба мультиплеера Cyberpunk 2077. По-видимому, нас ожидает полноценная отдельная игра, которую уже сейчас разрабатывают параллельно одиночной Cyberpunk 2077. Релиз сетевого режима состоится не ранее 2022 года.

 

Cyberpunk 2077 картинка

 

новыестарые7 ком.
Ком. на странице5102050100
Игровой разум
Shtefan (уровень 25)20.01.2020 10:14:12
Сообщение отредактировано пользователем 20.01.2020 10:15:04
Skyimp писал(а):
Нет на самом деле, я удивлён, но нас много )
Да я вас наверное немного удивлю, но в переработках думают не о вас, а о финансовом вопросе. Одно рабочее рыло обходится инвесторам в среднем в 5-10К $ в месяц (чаще все же звучит цифра в 10К). Команда из 100 рыл соотвтетсвенно кушает 1 000 000 $ ежемесячно.
Мильен баксов. В месяц.
А их там в CD Project побольше сотни будет.
Так что боюсь наша готовность "подождать" лишь бы команда там спокойно поработала, аргументом для инвесторов не является.

Добавлено позже:
Sailas77 писал(а):
А кранчи в индустрии - это вполне обычное дело.
"Обычное" не значит "нормальное". Кранчевать – плохо.
Великий игрок
Jagged_Ally (уровень 11)20.01.2020 07:44:30
Пять месяцев, это фигня. Самое главное чтоб игра была ураган. В 80х -90х что ни игра, то легенда. На дворе 2020, а с играми, печаль. Будем ждать.
Хардкорный геймер
Sailas77 (уровень 10)18.01.2020 23:19:01
Я тоже лучше подожду. Киберпанк должен стать вехой в игровой индустрии, так что пускай доделывают. А кранчи в индустрии, где имеют значения сроки релиза - это вполне обычное дело.
Геймер-ветеран
Mihailkozlov (уровень 9)18.01.2020 10:03:35
Не удевлюсь если все большие релизы игр перенесут .
Игровой гуру
Atacon (уровень 15)17.01.2020 22:31:21
Переработки есть везде. Особенно на финише "объекта".
Майор группы
Skyimp (уровень 18)17.01.2020 21:22:26
Desire писал(а):
Но думаю таких как я мало...
Нет на самом деле, я удивлён, но нас много )
Игровой разум
Desire (уровень 22)17.01.2020 18:44:25
На самом деле я был бы готов даже еще год подождать, если они не будут торопиться и в переработках делать все на "тяп-ляп".
Но думаю таких как я мало...
TESO получит новое приключение – «Темное сердце Скайрима»Ctrl + стрелка вправо