Зарубежное издание OPM опубликовало немного информации о режиме Horde, представленном в Dead Island: Riptide. В нем игрокам предстоит обороняться в крепости от наступающих волн зомби, для чего можно будет строить баррикады, устанавливать мины и сооружать другие ловушки. Учитывая сеттинг игры, данные режим идеально вписывается в игровой процесс.
Кроме этого в интервью с журналистами OPM разработчики опять говорили о системе погоды, которая теперь будет иметь значительное влияние на игровой процесс. Из-за проливных дождей большие части архипелага оказались затоплены, а для переправы придется использовать лодки. Более того, погода будет иметь непосредственное влияние на условия ведения боя – например, во время проливного дождя видимость станет практически нулевой, что очень плохо, когда вокруг ходят сотни голодных зомби.
Ряды ходячих мертвецом пополнятся Гренадерами (Grenadier) – данный тип зомби опасен даже на дальних расстояниях, так как способен бросаться злокачественными наростами, образующимися у него на теле. Вместе с введением врагов с дальней атакой, разработчики обещают доработать систему огнестрельного оружия – хедшоты станут наносить огромный урон, а система модификации огнестрельного оружия достигнет уровня улучшения оружия ближнего боя в первой части.