Вторжение России в Украину

Подробности Dragon Age: Inquisition из Game Informer

Опубликовано: 07.08.2013 15:32:25
Поделиться:  

Сентябрьский номер Game Informer будет содержать огромную статью, посвященную Dragon Age: Inquisition. Но, как это обычно случается, информация из грядущего выпуска уже появилась в сети. Самое главное и интересное из нее вы можете прочитать уже сейчас.

 

Dragon Age: Inquisition

 

Сюжет

 

События Dragon Age: Inquisition развиваются в Тедасе, где дела идут не очень хорошо. Церковь воюет с магами, а Искатели Истины и Храмовники больше не на стороне первых. Все, кто могли выступить против зла, захвачены, а небо разверзлось, и с него хлынули демоны. Разрыв в небесах связан с Тенью, местом магии и демонов. Это позволяет злобным тварям свободно попадать в мир людей, не нуждаясь в сосудах.

 

Мир

 

Мир описывается, как более «открытый для исследования», где игроки могу получить доступ к огромным локациям глобальной карты. Путешествовать можно будет от востока Ферелдена до запада Орлеана, но при этом разработчики не готовят миллионы квадратных километров локаций, так что игра не станет «РПГ с полностью открытым миром», как считают некоторые геймеры.

Каждая зона в разы больше тех, что были в прошлых играх. В Inquisition также не будет шаблонных уровней – топи, пустыни, горные массивы – все проработано до мельчайших деталей. При этом обещаны не просто огромные территории, но и наполненность последних интересными элементами геймплея. На вершине песчаной дюны, например, можно будет найти загадочную гору костей, или древнее устройство, показывающее местонахождение магических предметов.

 

Dragon Age: Inquisition

 

Исследование зон вообще будет одним из ключевых элементов, а реализацию этого в Dragon Age: Inquisition разработчики сравнивают с Baldur’s Gate, которая, кстати, тоже создавалась студией BioWare. Дизайнеры игры хотят подтолкнуть игроков к исследованию мира, добавив массу интересных событий. Интерес к этому занятию будет подогреваться внутренним чувством радости после нахождения чего-то неожиданного, что другие игроки могли даже не заметить, проходя немного другим маршрутом.

Разработчики также говорят, что верховая езда будет чем-то большим, нежели простым средством быстрого передвижения, хотя точнее пока не рассказывают. Немаловажен и тот факт, что лишь малая часть контента игры будет подстраиваться под текущий уровень игрока. Случайные встречи с врагами, например, могут оказаться очень опасными, если наткнуться на дракона на начальных стадиях развития героя.

Хотя свобода действий очень важна, команда BioWare не готова жертвовать сюжетом ради этого элемента. Специально для этого они стараются сбалансировать свободное исследование мира с вплетенным в этот процесс сюжетом, достичь чего не очень легко.

 

Dragon Age: Inquisition

 

Движок

 

Dragon Age: Inquisition работает на движке Frostbite 3, используемом сейчас очень многими проектами студий EA. Первые две части были созданы на Eclipse Engine, а новая технология, по словам разработчиков, в разы превосходит прошлую. В первую очередь это касается размера зон и размещения в них огромного количества интерактивных элементов. Без нового движка реализовать все, что есть в третьей части DA, было бы просто невозможно.

Конечно, разработчикам пришлось приложить немало усилий для превращения движка, изначально созданного для FPS проектов, в движок для ролевой игры. Но и это не помеха, учитывая все плюсы технологии. Например, в Inquisition будет частично использоваться разрушаемость и динамическое строительство. Можно будет уничтожить опору помоста, с которого вас яро обстреливают лучники, или при помощи магии восстановить полуразрушенный мост для доступа к новой локации. Найдя в пустыне разрушенную заставу, можно будет отремонтировать ее и превратить в крепость Инквизиции.

Так как Dragon Age: Inquisition готовится к релизу на пяти платформах, включая текущее поколение консолей, команда усердно работает над тем, чтобы добиться максимально идентичного геймплея везде, несмотря на значительные технические различия.

 

Dragon Age: Inquisition

 

Специально для ПК-версии создается отдельный интерфейс управления, ориентированный под использование мыши и клавиатуры.

 

Инквизитор и Инквизиция

 

В Dragon Age: Inquisition главным героем выступает Инквизитор, глава Инквизиции. Раса, класс (на выбор доступны маг, воин и вор), а также имя выбирает игрок. Главный герой полностью озвучен, а выбор расы повлияет на взаимоотношения с некоторыми НПЦ, некоторые расы вообще могут подвергаться гонениям в определенных зонах.

Взаимодействуя с миром – например, собирая предметы, помогая НПЦ и выполняя квесты – Инквизиция наращивает как силу, так и репутацию. Развитие организации идет параллельно с главным героем. Пока разработчики не рассказывают, как будет выражена связь в развитии, и как это будет влиять на геймплей.

На что будет точно влиять развитие силы Инквизиции, так это на продвижение по сюжету. Некоторые локации будут вообще недоступны, пока организация не достигнет определенного уровня могущества. Какими путями развивать Инквизицию, выбирать игроку – в этом разработчики предоставляют свободу.

 

Dragon Age: Inquisition

 

Боевая система

 

Боевая система является чем-то средним между двумя предыдущими играми серии. Она совмещает в себе динамику, но позволяет спокойно продумать тактику и отдать нужные приказы в режиме управляемой паузы.

Игрок будет иметь возможность переключаться между членами группы и настраивать их модель поведения. Некоторые особые атаки придадут Dragon Age: Inquisition некой схожести с экшенами от третьего лица. Скорость боев и дизайн врагов (не графический) должны подтолкнуть игроков к тактическому подходу.

Каждый враг в сражении будет иметь свою особенную роль, а группа неприятелей всегда будет действовать командно. Воры, например, будут избегать прямого боя, пытаясь обходить неприятеля со спины. Часто игрок может оказать в нелегкой ситуации, пытаясь убить быстро перемещающегося вора, прикрываемого лучниками, где главный герой с трудом уходит от тяжелых взмахов двуручного топора громилы, когда всю эту братию из далекого тыла бафают заклинатели.

 

Dragon Age: Inquisition

 

Классовые деревья умений и специализации вернутся в Dragon Age: Inquisition. Классовые способности созданы так, чтобы дополнять друг друга. Это значит, можно использовать совершенно разные подходы к бою – в лоб, тактический, или смешанный.

 

Другие персонажи

 

Диалоги и сюжет будут главным связующим звеном между игроком и его союзниками.

Хотя пока разработчики не спешат раскрывать личность антагониста, есть информация, что практически в самом начале игры станет понятно, что за всем хаосом, творящимся в мире, стоит всего одна личность.

 

Стиль

 

Экипировка в Dragon Age: Inquisition, как и говорилось ранее, будет визуально меняться в зависимости от того, кто ее использует. Это сделано, чтобы не нарушать «личный стиль» главных персонажей. Система крафтинга позволит превратить найденные во время приключений предметы в мощное оружие и крепкую броню, а также поможет кастомизировать имеющиеся предметы.

 

Dragon Age: Inquisition

 

С большим упором на кастомизацию, крафтинг стирает грань между статами предмета и его внешним видом. Другими словами, любой комплект брони может быть развит до максимальных статов. Даже тот, что выдается в самом начале игры.

 

Выбор

 

Dragon Age всегда заставлял принимать сложные решения, а четко «правильного» пути не было никогда. В этот раз разработчики не планируют идти на уступки – последствия важных решений, принятых в самом начале прохождения, будут преследовать игрока до последних минут повествования.

В диалогах будет использоваться уже знакомое по многим играм компании «колесо выбора ответов». При этом разработчики стараются сделать каждую фразу игрока как можно более понятной, чтобы не возникало ситуаций, когда пользователь не до конца понимает, что же произойдет после выбранной реплики.

 

Dragon Age: Inquisition

 

Последствия принятых решений будут иметь столь значительный эффект, что в дальнейших этапах прохождения герой может попасть в совершенно разные локации. Нужно помнить, что важные решения обязательно будут иметь эффект – «Вы сделали что-то в определенный момент игры, и это что-то когда-нибудь обязательно вернется и укусит вас за задницу», – говорят разработчики.

новыестарые23 ком.
Ком. на странице5102050100
Лейтенант-майор
Reienis (уровень 16)07.01.2014 14:05:55
Жду-не дождусь! Распаляет воображение)
Игровой разум
Strelok228 (уровень 16)12.08.2013 15:34:22
жду прошёл и начало и 2 мне понравилось так что на эту игру большие надежды
Кандидат в мастера-джедаи
revan2386 (уровень 13)11.08.2013 20:11:41
Возлагаю большие надежды на игру
Дезмонд
FireStels (уровень 27)11.08.2013 09:18:52
Многие нововведения очень порадовали. Жду не дождусь выхода игры и надеюсь она вернёт утерянную славу этой замечательной серии!
Клон-майор
Riveiny (уровень 5)09.08.2013 17:29:43
Слишком уж много информации... теперь нас будут держать в неведении до самого выхода игры? :D
Спасибо за статью.
Игровой разум
Dogtor (уровень 25)09.08.2013 09:17:55
всё начинаю откладывать деньги на новое железо, для такой красоты нужен будет серьёзный апгрейд
Опытный геймер
Fresh116 (уровень 7)08.08.2013 10:57:46
Пацаны ... жду с нетерпением ... сделайте ее не забываемой . )
Игровой профи
SeregaNK (уровень 13)08.08.2013 10:53:21
Хорошая статья. Спасибо. Очень интересно, осталось немного - это дождаться игры=)
Инкогнито08.08.2013 10:39:45
Интересно было читать. В основном все новинки ожидаемы, но самое неожиданное для меня это то что можно будет кастомизировать до максимальных показателей любое оружие и броню. Наконец то я смогу ходить в костюме который мне нравится больше всех и не боятся что у него плохие статы.
Ассасин лучник
Salazar (уровень 9)08.08.2013 08:09:45
Спасибо за статью. Очень много интересного.

p.s. Я был наверно одним из немногих кому DA2 понравилась больше первой части. Жду третью, и надеюсь она разочарует.
Затанна - шестой DLC персонаж Injustice: Gods Among UsCtrl + стрелка влево Объявлено коллекционное издание Batman: Arkham OriginsCtrl + стрелка вправо