Опубликовано:
10.10.2013 10:28:40
Ноябрьский номер Game Informer'а будет содержать огромную статью по игре The Order: 1886, анонсированной во время пресс-конференции компании Sony на выставке E3 2013. И хотя журнал еще не выпущен, в сети уже появилось много информации из статьи. Игра разрабатывается совместными усилиями студий Sony Santa Monica и Ready at Dawn.
- The Order: 1886 является «самым амбициозным проектом» Ready at Dawn на данный момент.
- Студия начала роботу над движком в 2009 году, который «использует все возможности нового железа PlayStation 4».
- Журналисты Game Informer'а утверждают, что «это самая красивая игра, которую они когда-либо видели».
- Все кадры из промо-трейлера представляют реальную графику игры. Для персонажей в видео используются те же модели, что и в самой игре. Это же касается и всех других эффектов.
- Ready at Dawn показали журналистам тот же трейлер, что и на E3, но прямо во время презентации меняли расположение источников света и углы обзора камеры.
- «Кинематографическая презентация» – главный приоритет для разработчиков. Это значит, что камера будет в большей мере работать так же, как и в обычном шутере от третьего лица, но с уклоном к высокобюджетным фильмам.
- Все объекты в The Order: 1886 могут быть деформированы под воздействием различных физических эффектов, что добавляет игре реалистичности.
- Использование деформируемых моделей позволяет добиться таких эффектов, как «деформация металлических балок под действием магнитного поля, или выгибание досок изгороди перед непосредственным разломом под действием физического усилия».
- Сценарий игры написан главой студии Ru Weerasriya и Кирком Эллисом, работавшим над мини-сериалом «Джон Адамс».
- Сюжет развивается в мире, где объединились история, фэнтези, научная фантастика и мифология.
- Сотни лет назад человечество разделилось, и небольшая группа стала «генетически иной», получив звериные черты. Называют из «полукровками».
- Полукровкам дают имена мифологических существ и персонажей сказок.
- Разные полукровки начинают конфликтовать, что в итоге разжигает войну, изменяющую ход истории.
- Столетия спустя, человек по имени Артур собирает группу (The Order, Порядок), служащую в роли Рыцарей Круглого Стола.
- Цель группы – спасти человечество, сражаясь с полукровками.
- Порядок находит субстанцию, названную в итоге «Черная Вода». Она дарует им долгую жизнь и способность залечивать раны.
- Черная Вода также замедляет старение, позволяя сражаться многие века, но есть и цена за такой эффект. Проклятие лишает их человечности.
- К 19 столетию полукровки держат верх в конфликте, но люди проводят техническую революцию, которая позволяет им создавать воздушные корабли, устройства беспроводной связи и приборы термального видения. Это полностью меняет ход войны.
- Также разрабатывается новое оружие, позволяющее его владельцу «извергать огонь и молнии».
- В самом начале игры полукровки пытаются найти способ выжить, но и у рыцарей Порядка значительные потери.
- Протагонистом выступает Сэр Галахад, очень уважаемый среди рыцарей. Однако его долгая жизнь берет свое, и он начинает сомневаться в своей роли.
- Лондон полон конфликтов.
- Начинается восстание людей, питаемое неравенством разных слоев населения.
- Рыцари поддерживают богатых, но бедным приходится сражаться за жизнь.
- Повстанцы знают о войне с полукровками, но не могут позволить правительству угнетать их.
- Демо проходит в Whitechapel, «весьма захудалом районе».
- В игре представлены привычные для нас гаджеты. Например, Галахад разговаривает по «громоздкому, но вполне рабочему» коммуникатору.
- Бои построены на формуле шутеров от третьего лица.
- Галахад перемещается между укрытиями, поливая врагов огнем из полуавтоматического пистолета.
- Протагонист имеет возможность сражаться в ближнем бою, используя все тот же пистолет.
- При неожиданной атаке врага в ближнем бою начинается событие, очень похожее на традиционные QTE.
- Опыт Галахада позволяет предсказать последствия различных действий, так что игрок может перемещать камеру к разным объектам и точкам взаимодействия, чтобы разработать тактику противостояния врагам.
- Оружие «необычно и преподносит сюрпризы».
- Большая часть оружия является прототипами, так что его использование «дико и опасно».
- Thermite Rifle стреляет сжатым оксидом алюминия, разлетающегося пылевыми облаками. После нескольких выстрелов происходит подпал, заставляющий выпущенные ранее облака пыли воспламениться.
- Во время сцены побега, Галахад и Персиваль натыкаются на раненого и начинают затаскивать его в дом. Камера приближается к раненому, пока идет сцена спасения. При этом игрок должен продолжать отстреливаться от повстанцев. Такие сцены разработчики называют «кинематографическими интерактивными моментами».
- Во время сражений Черная Вода может быть использована для восстановления здоровья. «Все критические ранения, приводящие к смерти обычного человека, летальны и для рыцарей». Тут Черная Вода не поможет.
- Ready at Dawn пока не желают говорить, будет ли в игре многопользовательский режим.