Компания Bungie решила рассказать подробности о новых возможностях улучшения и костумизации Спартанца в Halo: Reach.
Системы Рангов (Rank), которая существовала в Halo 3, в новой игре не будет. Trueskill и EXP (опыт) были убраны ради новой системы Player Investment. Ранг в Halo: Reach будет отображать все, что вы сделали в игре, будь-то кампания или мультиплеер. Он будет начисляться за заработанные кредиты (Credits), которые являются «источником жизненной силы» для системы Player Investment.
Как же можно заработать кредиты? Их можно будет получить как за победу в многопользовательской игре, так и за прохождение кампании. Также в игру была добавлена новая функция «Похвала» (Commendations). Это совокупность наград, которые можно зарабатывать во время длительной игры, и они будут давать много кредитов. Кредиты можно будет получить и за достижения (Achievements) и испытания (Challenges) – ежедневные и еженедельные задания, которые будет объявлять компания Bungie.
Так на что же можно потратить кредиты? Первым делом, на улучшение брони. Это, конечно, не будет влиять на то, с кем вы будете играть, или в общем на игровой процесс. Ничего из открытого с помощью кредитов не даст преимущества одного игрока над другим.
Бета-версия Halo: Reach станет доступна 3 мая 2010 года, и в ней вы сможете подробней ознакомиться с некоторыми вышеперечисленными нововведениями.