Вторжение России в Украину

Компания EA напоминает о Mass Effect: Andromeda

Опубликовано: 23.03.2017 18:41:43
Поделиться:  

Если вы только вернулись с Марса или Цитадели и пропустили релиз Mass Effect: Andromeda, компания EA спешит напомнить вам об одном из самых громких релизов года новым трейлером с замечательной композицией Human от Rag’n’Bone Man. Ролик посвящен женскому варианту протагониста и во всей красе показывает рядовые будни космического первопроходца.

Релиз Mass Effect: Andromeda состоялся 21 марта 2017 года на ПК, PlayStation 4 или Xbox One.

Саундтрек видео: Rag’n’Bone Man - Human

новыестарые18 ком.
Ком. на странице5102050100
Игровой гуру
Kirill83Rus (уровень 15)25.03.2017 11:08:45
Так вроде на различных ресурсах упоминали о сотнях планет для исследований. На которые можно высадится и по изучать. Но прочел по отзывам что из всего 5-ть от силы. А то после 18 квинтиллионов планет как то бедно.
Бич человечества
ultra122 (уровень 27)24.03.2017 10:30:38
NeoFlash писал(а):
И все сводится к тому же "пойди в точку А, там изучи предмет, потом пойди в точку Б, там убей того-то, или в точку В и там убей другого". Все квесты имеют в своей основе базовые механики, как бы это не оборачивали разработчики. Если вы считаете, что получение информации о том, как убить монстра чем-то интереснее сканирования артефакта или еще чего-то, это не значит, что такова ситуация для всех игроков.
Он наверное другое хотел сказать, а именно что побочные квесты интересно поданы и базовая механика A-B-C не так сильно воспринимается, как постоянный гринд к примеру. Иными словами, зависит от того, как эту механику подают игроку.
Последняя надежда человечества
fmn1959 (уровень 30)24.03.2017 09:40:38
Сколько интересного, можно узнать из бесед игроков. Без всяких обзоров и отзывов.))
Да ладно вам. Играем!gamer4 Кто хочет конечно.
Гранд-мастер джедай
NeoFlash (уровень 24)24.03.2017 09:18:42
Artorifs писал(а):
Я не говорю что она плохая я имею виду что она не нужна будет если не будет квестов на разнообразных врагов.
Ну да, тут мы всю игру валим одних и тех же врагов... вообще не понимаю многих претензий к данному проекту. Не исключаю, что косяки раскроются где-то ближе к окончанию прохождения, но пока в наигранных 20+ часах все весьма хорошо.
Игровой разум
Artorias (уровень 25)24.03.2017 09:12:43
Я не говорю что она плохая я имею виду что она не нужна будет если не будет квестов на разнообразных врагов.
Игровой разум
Тео (уровень 20)24.03.2017 09:12:00
Artorifs писал(а):
The Witcher, The Witcher 2 Здесь есть тебе дают квест на какова нибудь монстра рассказывают что он зделал, и про каждого монстра разные истории, и каждова убиваешь по разному рассказывается кто к чему уязвим, эта я про побочные квесты, вот это интереснее на много.
Так и игра про Первопроходца в новой, неизведанной ранее Галактике.) Основная задача: найти колонистам новый дом. Наладить контакт с местными. А для этого сперва все нужно изучить, просканировать, установить дипломатические отношения, а не носиться от планеты к планете, снося всем алиенам головы с плеч.)
Гранд-мастер джедай
NeoFlash (уровень 24)24.03.2017 09:09:09
Artorifs писал(а):
Зачем тогда нужна боевая система? довайти ее уберем из игры оставим красивые локации и будем любоваться ими.
Вообще говорили о квестах, "довайте" так не прыгать от темы к теме. И да, боевка в новом Масс Эффекте даже очень хороша.
Игровой разум
Artorias (уровень 25)24.03.2017 09:07:55
NeoFlash писал(а):
И все сводится к тому же "пойди в точку А, там изучи предмет, потом пойди в точку Б, там убей того-то, или в точку В и там убей другого". Все квесты имеют в своей основе базовые механики, как бы это не оборачивали разработчики. Если вы считаете, что получение информации о том, как убить монстра чем-то интереснее сканирования артефакта или еще чего-то, это не значит, что такова ситуация для всех игроков.
Зачем тогда нужна боевая система? довайти ее уберем из игры оставим красивые локации и будем любоваться ими.
Гранд-мастер джедай
NeoFlash (уровень 24)24.03.2017 08:52:44
Artorifs писал(а):
The Witcher, The Witcher 2 Здесь есть тебе дают квест на какова нибудь монстра рассказывают что он зделал, и про каждого монстра разные истории, и каждова убиваешь по разному рассказывается кто к чему уязвим, эта я про побочные квесты, вот это интереснее на много.
И все сводится к тому же "пойди в точку А, там изучи предмет, потом пойди в точку Б, там убей того-то, или в точку В и там убей другого". Все квесты имеют в своей основе базовые механики, как бы это не оборачивали разработчики. Если вы считаете, что получение информации о том, как убить монстра чем-то интереснее сканирования артефакта или еще чего-то, это не значит, что такова ситуация для всех игроков.
Игровой разум
Artorias (уровень 25)24.03.2017 08:41:00
Дюка писал(а):
Расскажите, где есть умные квесты?
The Witcher, The Witcher 2 Здесь есть тебе дают квест на какова нибудь монстра рассказывают что он зделал, и про каждого монстра разные истории, и каждова убиваешь по разному рассказывается кто к чему уязвим, эта я про побочные квесты, вот это интереснее на много.
Electronic Arts представила игры для мероприятия EA PLAYCtrl + стрелка влево Новая колония – анонс обновления для Titanfall 2Ctrl + стрелка вправо