Вторжение России в Украину

Invisible, Inc. уже в раннем доступе в Steam

Опубликовано: 20.08.2014 17:48:46
Поделиться:  

Со вчерашнего дня в Steam стартовал ранний доступ игры от Klei Entertainment, Invisible, Inc. На данном этапе стоимость проекта составляет $15.99, тогда как после релиза полной версии поднимется до 19.99. Ранний доступ включает в себя 4 играбельных персонажа, целый ряд программ и апгрейдов, 3 корпорации, сюжетный и бесконечный режимы.

Гранд-мастер джедай
Harkonnen (уровень 26)20.08.2014 20:30:19
Мне кажется, это, как минимум, интересная попытка переосмысления Syndicate. Надеюсь, помимо одних только операций тут будет и глобальный режим.

Добавлено позже:
Первое впечатление - интересно, но безыдейно. Кампания представляет собой набор случайных миссий. По картам в "версии для раннего доступа" бегаем двумя агентами, воруем, ограбляем, бьём охранников электрошоком по почкам. Задача всегда - на карте дойти до определённой точки, но можно самостоятельно всё обойти, повзламывать, почистить сейфы. В общем, интересно. Деньги, которые награбим в миссии и получаем за задание тратим на прокачку агентов и их способностей. Ещё можно ломать компьютеры и терминалы, получать дополнительную энергию - ею "расплачиваемся" за удалённый взлом той или иной штуковины через центральную систему "Инкогнита". Например, удалённо ломаем камеру, или защитную турель, которая делает врагам бо-бо. На все действия тратятся очки, количество которых увеличивается по мере прокачки (по-моему, параметр Stealth за это отвечает).

Долго шляться по миссии не получится - каждый ход растёт уровень "встревоженности" охраны. Заполняется колечко специальное (за пять ходов, примерно) - тревога повышается. Сначала включаются дополнительные камеры, потом появляются новые охранники и т.д. Плюс, охрану особо не поубиваешь - пока что оружия нам не выдают. Электрошок перезаряжается три хода, а охранник в отключке лежит два. Собственно, рано или поздно количество охраны достигнет безумной величины, и нас словят.

Минус игры - её бессмысленность. Зачем всё совершается - решительно непонятно. Убивать охрану почти нечем - кроме того, у каждого встроен датчик сердцебиение, что увеличивает уровень тревоги на миссии. Так что через полчаса, понабигав-поограбляв эта игра надоедает. Такое типичное, скучноватое инди. День поиграться - самое то. Вообще, игре, по-моему, место на планшете, эдакий интеллектуальный убийца времени.

Добавлено позже:
Я лично ждать её больше не буду. Хотя да, в целом игра занимательная, но не более.
Открытый игровой мир в Far Cry 4Ctrl + стрелка вправо