Создатели Hellblade решили занять новую нишу в среде разработчиков игр, нацелившись на AAA качество при весьма ограниченном бюджете и небольшой команде разработчиков. Такой подход должен сохранить шарм инди-проектов, но поместить его в качественную обертку. При этом разработчики не стремятся к многомиллионным продажам, ведь игра не делается на основании маркетинговых исследований в старании понравиться максимально широкому кругу потребителей. Вместо этого у них есть желание создать проект таким, каким они сами хотят его видеть, трезво оценивая свои возможности и находя решения вложиться в ограниченный бюджет.
Получится это или нет – покажет время, но команда обещает продолжать рассказывать о процессе разработки Hellblade и одновременно открыть доступ к игре на ранних этапах, чтобы с помощью комьюнити сделать ее еще лучше.