Демонстрация REDkit

Опубликовано: 19.10.2012 10:08:12
Поделиться:  

На Игромире-2012 нам были показаны возможности игрового редактора Ведьмака 2, REDkit. Тогда нам не дозволено было вести запись изображения, но теперь самими авторами было обнародовано видео, наглядно демонстрирующее возможности конструктора. Спешим им с вами поделиться.

новыестарые22 ком.
Ком. на странице5102050100
Опытный геймер
rpg (уровень 7)14.04.2013 00:43:49
Впечитляет,тоисть игроки смогут сами создавать геймплей совершено бесплатно.
Игровой профи
Gamer2012 (уровень 13)13.04.2013 21:34:25
Найголовніше те, що це професійна програма, але буде розповсюджуватися безкоштовно...Це просто супер.
Геймер-ветеран
Ballam (уровень 9)21.10.2012 20:37:19
За 23 минуты создать себе квест это круто. Отличная способность делать игровой мир таким который тебе нравится.

Добавлено позже:
shizo писал(а):
если так пойдёт,то скоро разрабы одни текстуры будут продовать с редакторами,пусть игроки сами делают что хотят=D
Невыгодно так-как прибыли от таких продаж вообще небудет. А в дополнение можно толкнуть редактор.
Игровой разум
LagProphet (уровень 18)20.10.2012 19:56:30
Вот выйдет редактор, так сразу попробую что-нибудь сделать. Если действительно так просто, то можно и книгу попробовать адаптировать. Хотя бы главу одну.
Геймер
shizo (уровень 3)20.10.2012 11:56:04
если так пойдёт,то скоро разрабы одни текстуры будут продовать с редакторами,пусть игроки сами делают что хотят=D
Знаток игр
LaoR (уровень 12)20.10.2012 00:31:26
Ну в умелых руках и палка оружие. Так что так быстро мало кто сможет)
Спаситель Пустошей
Mr_Garret (уровень 13)19.10.2012 23:56:06
CD Project Red - молодцы!Жду моды.
Первый лейтенант
Cap (уровень 13)19.10.2012 23:34:08
Возможности впечатляют - есть где разгуляться фантазии.
Игровой разум
Apofeo (уровень 17)19.10.2012 16:11:48
ErichZann писал(а):
Руководство от TobiAlexa было? В дополненном издании оно вместе с djini прилагалось. Там всё весьма доходчиво было описано, в том числе и импорт.
Дело в том, что работал не в конструкторе Ведьмака. а в редакторе Titan Quest. Там тоже все интуитивно понятно, но руководства, как такового, не было.
Защитник Пустошей
ErichZann (уровень 8)19.10.2012 16:08:12
oas212 писал(а):
Хмм, интересно, получится ли повторить приключения Геральта из первых семи книг с помощью этого редактора?
Почему нет? И не только с помощью этого, в редакторе 1го Ведьмака тоже можно было неплохо накреативничать.smile

Добавлено позже:
linene писал(а):
Я совсем безнадежна, да и не так во всё это увлечена.
Первый шаг решает очень многое.smile
Apofeo писал(а):
с импортированием в игру
Руководство от TobiAlexa было? В дополненном издании оно вместе с djini прилагалось. Там всё весьма доходчиво было описано, в том числе и импорт.
Far Cry 3 - трейлер Monkey Business PackCtrl + стрелка влево Открытие сайта Cyberpunk 2077Ctrl + стрелка вправо