Вторжение России в Украину

Демонстрация геймплея The Witcher 3 на E3 2014

Опубликовано: 09.06.2014 20:03:04
Поделиться:  

Поляки из CD Projekt привезли на E3 2014 играбельную версию The Witcher 3: Wild Hunt, которую и продемонстрировали во время пресс-конференции компании Microsoft. Мало кто сможет поспорить с тем, что игра выглядит весьма и весьма неплохо.

Напомним, что релиз The Witcher 3: Wild Hunt недавно был перенесен на следующий год, и теперь выход игры запланирован на 24 февраля 2015 года.

новыестарые46 ком.
Ком. на странице5102050100
Ассасин капитан
vattghern (уровень 13)14.07.2014 14:30:25
Хорошо, что вернули старых монстров из первой части и новых добавили. А то во второй их очень уж немного было.
Как-то странно только процесс выслеживания выглядит... Но надеюсь, что в игре полезным окажется.
Гранд-мастер джедай
CeMeH (уровень 26)11.06.2014 19:49:59
Предполагаю, позже окажется, что девушка-колдунья и терроризирует ближайшие сёла и лесных дриад, "разбойники" пришли с ней совладать, а грифон контролировал популяцию волков в той местности. Волки расплодились, напали на деревню и погрызли людишек. Это Сапковский, детка. А боёвку по-ходу дела опять поменяли. Кто будет проходить три части залпом либо лишиться половины нервных клеток, либо выпрямит руки окончательно.(ИМХО)Внешность героя постоянно проходит метаморфозы. После серии Асасинс и Дэзмонда я уже ничему не удивляюсь. А в целом-шикарно.
Игровой разум
Grimgrin (уровень 17)11.06.2014 18:58:45
Cap писал(а):
это дело вкуса
Согласен.
Cap писал(а):
Потому что это фэнтези? Но ведь не совсем сказка.
Понятное дело. Ведьмака не читал, но, наверное, они должны быть весьма сильными за счёт "мутации" (кстати, очередная придирка к реализму, - ну, не знали в Средние века этого термина и его производных).
Cap писал(а):
Почему бы и внешний вид ведьмака не оправдать?
Когда ты бугай, то сложно
Cap писал(а):
махать заточкой как танцовщица ленточкой.
Согласись.
Cap писал(а):
Никак нет. Но я, пока что, более удачных решений не представляю.
Наверное. По крайней мере, если не ошибаюсь, в видео "аксий" выполняется при помощи складывания пальцев в фигуру. Я тут не спорщик.
Второй лейтенант
Cap (уровень 13)11.06.2014 18:44:37
Grimgrin писал(а):
Так-то оно так. Но подсказку о выполнении комбо (нажатии на ЛКМ, то бишь) можно было отключить в настройках. Вот и успевай следить за ударами. Ещё были стойки, а по мыши не нужно было клацать, словно умалишённый, чтобы сделать цепочку ударов (по крайней мере вторая часть (те 60 минут, на которые меня хватило) именно этим и запомнились). Скажем так, там система старенькая была, проверенная. Во второй, думается мне, сдали так из-за портирования на консоль (и пусть все говорят, что на ПК вышла раньше, разработчики в любом случае планировали на Х360 выпускать).
Что ж, возможно, это дело вкуса. Лично мне гораздо больше нравится скорость и напряжение второй части.
Grimgrin писал(а):
Думаю про реализм диспут будет в принципе неуместен.
Потому что это фэнтези? Но ведь не совсем сказка. Солидная доля серьезности тут присутствует. Почему бы и внешний вид ведьмака не оправдать?
Grimgrin писал(а):
Так понимаю, это вопрос риторический?
Никак нет. Но я, пока что, более удачных решений не представляю.
Игровой разум
Grimgrin (уровень 17)11.06.2014 18:35:10
Cap писал(а):
В первой части боевка была очень унылой: ты просто кликал мышкой, когда загорался значок в виде меча.
Так-то оно так. Но подсказку о выполнении комбо (нажатии на ЛКМ, то бишь) можно было отключить в настройках. Вот и успевай следить за ударами. Ещё были стойки, а по мыши не нужно было клацать, словно умалишённый, чтобы сделать цепочку ударов (по крайней мере вторая часть (те 60 минут, на которые меня хватило) именно этим и запомнились). Скажем так, там система старенькая была, проверенная. Во второй, думается мне, сдали так из-за портирования на консоль (и пусть все говорят, что на ПК вышла раньше, разработчики в любом случае планировали на Х360 выпускать).
Cap писал(а):
И Геральт, учитывая то, как он владеет собой и оружием, должен быть в великолепной физической форме.
Думаю про реализм диспут будет в принципе неуместен.
Cap писал(а):
да, опопсили, но как еще можно было их воплотить в экшен-составляющей игры?
Так понимаю, это вопрос риторический?
Второй лейтенант
Cap (уровень 13)11.06.2014 18:15:35
Grimgrin писал(а):
+ Открыть спойлер
Наконец-то появилась родственная душа!

Честно, из видео складывается впечатление, что прыгать можно не всегда, а только с возвышенностей.
Это ты по пяти минутам вывод сделал?

Наноарбалет сейчас запихивают везде. Это мейстрим. Также, как лук.

Чем это плохо? Это раз. Два. Попробуй-ка помахать быстро дубиной в три раза большей тебя. Да ещё в доспехах.

Точно нет? А она там нужна?
По теме. Из Геральта зачем-то сделали широкоплечего качка, который способен разрубить человека в доспехах напополам полуторником. Знаки превратили (или превратят), как вашему покорному слуге кажется, в дешёвые магические фокусы.
Частично согласен, частично нет.
В первой части боевка была очень унылой: ты просто кликал мышкой, когда загорался значок в виде меча. Здесь это дело смотрится динамичней. Собсно, во второй оно уже было динамичней.
Прыжки это дело десятое. Где они будут необходимы - там их наверняка можно будет сделать. Где в них нет нужды - и смысла их делать нет.
Про квесты тот парень и правда чушь сморозил. Не сейчас об этом говорить.
Арбалет там, как мне кажется, вообще лишний. Метательных ножей было вполне достаточно.
Ведьмак таки должен махать заточкой как танцовщица ленточкой. На то они и такие крутые.
И Геральт, учитывая то, как он владеет собой и оружием, должен быть в великолепной физической форме. Его с детства на это натаскивали. По поводу знаков: да, опопсили, но как еще можно было их воплотить в экшен-составляющей игры?
Учитель ассасинов
Almaz (уровень 15)11.06.2014 17:46:22
Мне 1-я и 2-я части понравились, а эта походу будет просто супер.
Гранд-мастер джедай
Slavyan (уровень 30)11.06.2014 12:47:54
Вау...Очень,очень впечатляющее видео (по крайней мере для меня) как-то раньше я вообще не уделял внимания данному жанру игры,но эта меня очень заинтересовала.Обязательно поиграю в нее.))
Игровой разум
Grimgrin (уровень 17)11.06.2014 12:28:05
KillSwitch писал(а):
В 1-й то как раз все было очень четко и с боевкой и с сюжетом.
Наконец-то появилась родственная душа!
TONY_KAVA писал(а):
Геральт научился прыгать, слава Одину.
Честно, из видео складывается впечатление, что прыгать можно не всегда, а только с возвышенностей.
TONY_KAVA писал(а):
И квесты как всегда прикольные и непредсказуемые, настоящая ОХОТА!!
Это ты по пяти минутам вывод сделал?
TONY_KAVA писал(а):
акже Геральт теперь использует арбалет. НИкто не заметил?
Наноарбалет сейчас запихивают везде. Это мейстрим. Также, как лук.
TONY_KAVA писал(а):
ДАРК СОУЛС ( где со времен Демон соулз все двигаются как увальни и количество атак сводится к 7-8
Чем это плохо? Это раз. Два. Попробуй-ка помахать быстро дубиной в три раза большей тебя. Да ещё в доспехах.
TONY_KAVA писал(а):
СкАЙРИМА ( где боевой системы нет в помине
Точно нет? А она там нужна?
По теме. Из Геральта зачем-то сделали широкоплечего качка, который способен разрубить человека в доспехах напополам полуторником. Знаки превратили (или превратят), как вашему покорному слуге кажется, в дешёвые магические фокусы.
Игровой разум
Бессмертный (уровень 27)11.06.2014 12:24:44
Как же я жду эту игру, графика на высоте, четкая детализация, самая ожидаемая игра 2015 года (по-крайней мере для меня)
Геймплей The Division с E3 2014Ctrl + стрелка влево E3 2014: трейлер Dragon Age: InquisitionCtrl + стрелка вправо