Компания Ubisoft во время видеотрансляции анонсировала новую игру в серии Ghost Recon, получившую название Ghost Recon Breakpoint. Ее события развернутся на вымышленном архипелаге Ауроа, который находится в Тихом Океане, а играть предстоит за Призрака. Он оказался в тылу врага и вынужден сражаться с Волками – бывшими братьями по оружию. Проходить игру можно будет как в одиночку, так и в кооперативном режиме на четырех человек от начала и до конца.
Игра выйдет 4 октября 2019 года на ПК, PS4 и Xbox One.
Разработчики сделали особый акцент на том, что теперь игрой можно будет в полной мере насладиться в однопользовательском режиме. Хотя многие механики и будут подталкивать пользователей объединяться в группы для совместной игры, практически 100% контента доступно без необходимости искать друзей или случайных напарников. Даже выполнение таких сложных совместных приемов, как одновременно устранение неприятелей при использовании дрона, будут доступны в однопользовательском режиме.
Архипелаг Аурора, на котором игрокам предстоит провести немало часов, имеет самые разнообразные локации – заснеженные горы, густые леса и даже действующий вулкан. Но извергающиеся в небо сгустки лавы – не самое опасное, что грозит игрокам. Присутствие массы вооруженных неприятелей – вот главная опасность на острове, ставшем оперативной базой компании по производству смертельно опасных автономных дронов.
Изюминкой Ghost Recon Breakpoint станет то, что игрок теперь не будет являться охотником – эта роль переходит противнику. На земле вас на каждом шагу будут подстерегать вражеские патрули, а небо заполонят автоматизированные дроны. Ресурсов мало, подкрепления ждать неоткуда, а на стороне противника ко всему работает отряд хорошо тренированных солдат, именуемый Волками, во главе которого бывший Призрак, хорошо знакомый с тактикой работы вашего небольшого подразделения.
Следуя по стопам Wildlands, эта часть серии заставит вас делать все возможное. Например, система точечного повреждения может серьезно снизить ваши способности в бою – шальная пуль в плечо отберет возможность вести прицельный огонь, а ранение в ногу снизит скорость перемещения. Избавиться от таких серьезных ранений поможет система лагерей.
Много внимания разработчики уделили и кастомизации героя – ранее упомянутые лагеря позволят переключаться между четырьмя доступными на момент релиза классами. Также в игру добавлен разветвленный сюжет с возможностью делать собственный выбор. По словам Ubisoft, в проекте будут сотни сюжетных сцен.