Вторжение России в Украину

Прохождение Dragon Quest XI – Глава 2 (Часть 13)

Дата публикации: 08.04.2019 09:34:33
Поделиться:  

The Manglegrove

Враги:

  • Skeleton Swordsman
  • Vicious Sham Hatwitch
  • Dancing Devil
  • Chewlip
  • Cyclops
  • Vicious Bubble Slime
  • Vicious Funghoul
  • Vicious Great Sabrecub

 

Прохождение Dragon Quest XI – Глава 2 (Часть 13)

 

Теперь у вас есть доступ к нижней части локации (вы могли видеть блуждающих там врагов во время Главы 1). Спуститесь по лозе в южной части карты, чтобы взять из сундука MINI MEDAL.

 

Прохождение Dragon Quest XI – Глава 2 (Часть 13)

 

На севере есть уступы, по которым можно вернуться обратно на главный уровень. Разблокируйте лагерь, чтобы можно было телепортироваться в локацию, а затем выходите через The Costa Valor.

 

The Costa Valor

Враги:

  • Skeleton Swordsman
  • Vicious Bodkin Fletcher
  • Cyclops
  • Merking
  • Coralossus
  • Vicious Kriller Killer
  • Octopot
  • Iron Maiden
  • Platinum Poppet
  • Vicious Gnawchild
  • Lump Shaman

 

Iron Maiden – самый опасный враг в регионе. Не только потому, что способен загипнотизировать вас, но также из-за того, что может схватить одного из членов вашей группы. Platinum Poppet – его редкая версия, что означает наличие большего количества здоровья. Также этот враг обладает могущественной магией тьмы. Учитывая, что в вашей группе только два человека, обязательно сохранитесь в лагере перед тем, как отправиться на поиски Platinum Poppet.

 

Прохождение Dragon Quest XI – Глава 2 (Часть 13)

 

У торговцев в Puerto Valor появились новые товары, а в Casino – новые призы, включая книгу рецептов «The Mothman Prophecies». Вы теперь можете запускать игры на 100 Token'ов. Обратите внимание, что вы не можете попасть в Puerto Valor по прямому путы; вместо этого вам необходимо пройтись по побережью.

Разблокируйте лагерь, а затем сверните в северный выход в Mount Pang Lai.

 

Mount Pang Lai

Враги:

  • Gleeful Grublin
  • Vicious Bodkin Fletcher
  • Vicious Gnawchild
  • Honeyhead Horknight
  • Lump Shaman
  • Dragon Rider
  • Rockbomb
  • Boreal Serpent
  • Tantamount
  • Black Dragon

 

Mount Pang Lai - Base (жирным)

 

Прохождение Dragon Quest XI – Глава 2 (Часть 13)

 

Двигайтесь вверх по тропинке. На полпути есть открытое пространство на западе. Осмотрите высокую траву в северной части этого пространства, чтобы найти сундук с MINI MEDAL.

 

Прохождение Dragon Quest XI – Глава 2 (Часть 13)

 

Продолжайте идти по пути, разблокируйте лагерь и входите в пещеру.

 

Mount Pang Lai - Base Cave (жирным)

 

Прохождение Dragon Quest XI – Глава 2 (Часть 13)

 

В конце пути вы найдете нескольких Dragon Rider. После победи оседлайте одного из них, чтобы пройти через пещеру. Используйте своего маунта, чтобы добраться к островку на востоке пещеры и собрать Mythril Ore и Enchanted Stone из Sparkly Spots.

 

Mount Pang Lai - Slopes (жирным)

Пересеките впереди деревянный мост и поднимитесь по склону, чтобы найти сундук с книгой рецептов «More Dragony Designs».

 

Прохождение Dragon Quest XI – Глава 2 (Часть 13)

 

Пройдите мимо входа в Angri-La до конца пути, чтобы найти сундук с Staff of Antimagic, а затем вернитесь ко входу в Angri-La. Вы можете оседлать одного из Honeyhead Horknight'ов, чтобы получить доступ к Sparkly Spot в озере.

 

Angri-La (жирным)

 

Прохождение Dragon Quest XI – Глава 2 (Часть 13)

 

После сценки входите в храмовый комплекс и подберите мелкий лут в главном холле. В Inn находится сундук с Ethereal Stone. Игнорируйте ступеньки, ведущие в High Hall, и поднимитесь по тем, что расположены рядом со входом на Middle Level.

 

Прохождение Dragon Quest XI – Глава 2 (Часть 13)

 

Подберите SEED OF THERAPEUSIS в одной из ваз. Войдите в заднюю комнату Church, чтобы взять из вазы MINI MEDAL. Также здесь есть пара книжных полок, которые вы можете исследовать.

Идите по ступенькам на Upper Level, входите в High Hall и смотрите сценку. Следуйте за High Lama в Fields of Discipline для еще одной сценки. Опять идите за мальчиком и поговорите с ним, чтобы запустить очередную сцену.

После вы проснетесь в Grand Master's Chamber. Здесь есть книжные полки и мелкий лут в одежном шкафу. Спуститесь по ступенькам и покиньте High Hall, чтобы началасья сценка, после которой High Lama присоединится к вам в качестве помощника. Спуститесь по ступенькам на Middle Level и поговорите с монахом возле доски объявлений. Согласитесь убить Boreal Serpent, используя Pep-способность Blaze of Glory, чтобы инициировать квест Understanding Angri-La. Нужный вам враг обитает в Mount Pang Lai - Slopes, но встретить его можно только днем.

Когда будете готовы продолжить, доберитесь к Summit Entrance и входите.

 

Mount Pang Lai - Summit Tunnel (жирным)

 

Прохождение Dragon Quest XI – Глава 2 (Часть 13)

 

Победите Dragon Rider и используйте его, чтобы пробраться в пещеру. Когда доберетесь до центральной пещеры, перелетите при помощи маунта через воду на остров на северо-западе, чтобы найти сундук с Sorcerer's Ring. Вернитесь в центральную пещеру и идите через восточный выход в Summit Shrine.

 

Summit Shrine (жирным)

Разблокируйте лагерь и сохранитесь. Поговорите с отшельником и смотрите сценку. После поговорите с High Lama, чтобы перенестись в The Void.

 

The Void (жирным)

Поговорите с персоной на вершине ступенек. После пройдите через дверь, где она стояла, чтобы начать очередную сценку. После нее вы узнаете, что перед вами никто иной, как Grand Master Pang, о котором вы слышали раньше. И да, это женщина. Поговорите с ней еще раз, чтобы получить новую способность Quadraslash. Затем поговорите еще раз, и вас ждет бой с боссом – Rab'ом.

 

Босс: Rab

 

Вам придется драться в одиночку, а Rab будет создавать своих двойников. Игнорируйте последних, так как они будут появляться снова и снова. Когда увидите, что Rab готовится к следующей атаке, выполните команду Defend, чтобы защитить себя от его очень мощного приема Pearly Gates. Полечитесь после того, как он применит эту атаку. Используйте против Rab'а новоприобретенную способность Quadraslash. Каждый раз, когда вы ее применяете, она усиливается. После нескольких Quadraslash'ей вы одержите победу.

 

После последующих сцен вы вернетесь в Angri-La. Покиньте High Hall для еще одной сценки. Раб вновь присоединится к вам в качестве постоянного компаньона, а в его распоряжении окажутся новые способности, которые вы сможете разблокировать. Если это ваше первое прохождение, то вы получите трофей DISCIPLE WORTHY OF THE NAME.

Zoom'тесь в Costa Valor и проходите через выход в Champs Sauvage.

 

Перейти к прохождению Главы 2, Часть 14

Загрузка...
Комментариев пока еще нет. Оставьте свое мнение!
Игровые новoсти