Прохождение Dragon Quest XI – Глава 2 (Часть 16)

Дата публикации: 12.04.2019 11:13:04
Поделиться:  

The Sea

Плывите по направлению к The Strand для сценки, в которой вы встретите Эрика, и он присоединится к вашей группе. Но есть одно большое «но» – он забыл все свои умения и способности, которые выучил (но не заклинания, что немного странно).

Высаживайтесь на The Strand, чтобы открыть быструю точку перемещение. Перед тем как продолжить путь в Arboria, отправляйтесь в Lonalulu, чтобы взять некоторые дополнительные квесты. Для исследования World Ocean смотрите раздел Исследование (Часть 3).

 

Lonalulu (кратковременный визит)

 

Прохождение Dragon Quest XI – Глава 2 (Часть 16)

 

Поговорите с мальчиком и русалкой на пляже. Согласитесь им помочь, чтобы инициировать квест Soothing Seaweed. Сходите в деревню и поговорите с матросом у стенда, чтобы начать квест My Kingdom for Some Kanaloamari. Наконец, поговорите со стариком, сидящим в шезлонге в баре в юго-восточной части деревни, чтобы взять квест The Measure of a Man.

Лучшее место для поисков Tentacular'а – это вокруг столпа света в северной части океана. Night Clubber'ы водятся на Insula Incognita, что расположен на юге от The Strand. На северо-востоке от Insula Occidentalis находится Insula Algarum. Поговорите с рыбаком на мосту, чтобы получить Dulcet Dulse для русалки, ожидающей в Lonalulu. С помощью Dragon Rider вы можете добраться до ранее недоступных платформ с сундуками.

Сдайте дополнительные квесты, которые вы успели завершить. За выполнение квеста Soothing Seaweed вы получите 5 Molten Globules, за My Kingdom for Some KanaloamariPentarang, а за The Measure of a ManVenus' Tear. Когда будете готовы отправляться дальше, экипируйте броню с Fire Resistant и предметы, защищающие от пропуска хода. Вы обнаружите, что прямой маршрут в Sniflheim заблокирован, поэтому плывите вокруг западного побережья континента по направлению к северо-западному столпу света. Приблизьтесь к нему для сценки и боя с боссом – Alizarin.

 

Босс: Alizarin

 

Это немного хитрый бой, так как Alizarin может снизить Agility и сбить с толку ваших бойцов, что означает, что нанести по нему серьезный урон будет сложно. Сильвандо необходим в этом бою для отмены понижения Agility и в качестве лекаря всей группы. Если он сможет навести пару раз Oomphle, будет еще лучше. Применяйте против босса самые сильные физические атака, направленные на одного врага, такие как Unbridled Blade и Multithrust. Хендрик должен начинать с Kabuff, а затем применять Helm Splitter, чтобы наносить урон и снижать броню боссу. Раб в этом бою бесполезен.

 

После победы вам достанется Red Orb, и если это ваше первое прохождение, то вы получите трофей BIGGER FISH TO FRY.

Так как Alizarin теперь вам не помеха, вы можете использовать Lorelei's Harp, чтобы пройти через столб света. После плывите в Sniflheim и высаживайтесь.

 

Sniflheim

Разблокируйте лагерь и при необходимости дождитесь дня. Идите в странно пустующий город и двигайтесь на север в замок. Поговорите с Queen Frysabel, чтобы узнать, что не так с людьми. Поговорите с Krystalinda, чтобы разведать больше.

Покиньте замок и смотрите сценку. После идите в ризницу позади Church для еще одной сценки. Перед тем, как продолжить, вас ждет несколько дел. В магазинах появились новые товары. В Weapon Shop поднимитесь по ступенькам и поговорите с девочкой, чтобы отдать Liliane's Diploma для продвижения по квесту A Delayed Diploma.

После проходите через северо-западный выход, где найдете Эрика. Поговорите с ним для сценки. После нее входите в город для очередной сценки и боя против Gyldenauts и Gyldenbritches. Не недооценивайте их – у этих врагов много здоровья и сильный урон. После боя начнется сценка, и Эрика похитят. Идите туда, где ваш друг стоял раньше, и поговорите со священником для еще одной сценки, которая позволит вам узнать, куда забрали Эрика.

Садите на корабль и плывите в Viking Hideout.

 

Viking Hideout

 

Прохождение Dragon Quest XI – Глава 2 (Часть 16)

 

Впереди вас ждет много сценок. После них проходите через дверь для боя с четырьмя Gyldenauts и одним Gyldenbritches, за которым последует еще одна сценка с Эриком. Следуйте за ним в Erik and Mia's Shelter. Троньте Yggdrasil Root три раза, чтобы посмотреть сценки из прошлого. Теперь, наконец, Эрик присоединится к вам на постоянной основе, а вы сможете потратить накопленные им очки навыков.

Выходите на север в открытую зону. Отыщите на востоке сундук с книгой рецептов «Snowfield Styles». Идите вверх по склону ко входу в Gyldenhal и обернитесь, чтобы найти сундук с MINI MEDAL.

 

Прохождение Dragon Quest XI – Глава 2 (Часть 16)

 

Приблизьтесь к Gyldenhal для сценки и входите в зону.

 

The Gyldenhal

Враги:

  • Gyldenaut
  • Gold-Plated Puppet
  • Gold Golem
  • Gyldenbritches
  • Penny Pincher

 

Прохождение Dragon Quest XI – Глава 2 (Часть 16)

 

Вы не можете пройти ни через восточный, ни через западный выходы, поэтому идите на север через большую дверь. Следующая дверь на север закрыта. Поднимитесь по восточным ступенькам на Level 2, чтобы взять из сундука Royal Ruby.

Выход из комнаты заблокирован, так что возвращайтесь по ступенькам обратно и идите по западным ступенькам наверх.

 

Прохождение Dragon Quest XI – Глава 2 (Часть 16)

 

Входите в дверь на юге. Исследуйте слот-машину, чтобы взять несколько Tokens. Пройдите круг и спуститесь по ступенькам в ранее недоступную часть Level 1. Откройте восточную дверь, которая ведет обратно ко входу. Идите по проходу на север. В северо-западной комнате возьмите из слот-машины Tokens. Продолжайте путь в северную комнату и откройте дверь на юг. Дверь, которая ведет в северо-восточную комнату, закрыта, так что поднимайтесь по ступенькам на Level 2.

Идите по восточному проходу, ведущему на юг, чтобы найти сундук с книгой рецептов «Gilt Gear». Откройте дверь на западе и вернитесь в северо-восточную комнату. Из нее идите по ступенькам вниз на Level 1. Это приведет вас в ранее недоступную северо-восточную комнату. Откройте дверь на западе и идите по южному пути в юго-восточную комнату. Откройте дверь в холл и идите по ступенькам на Level 2.

Возьмите Tokens из слот-машин, но остерегайтесь, так как одна из них на самом деле является Penny Pincher'ом. Теперь идите по ступенькам, ведущим на Level 3.

 

Прохождение Dragon Quest XI – Глава 2 (Часть 16)

 

Здесь вы увидите много слот-машин, одна из которых является Penny Pincher'ом. Обобрав их, идите на запад и проходите через дверь. В западной комнате находится аж 6 слот-машин, две из которых – Penny Pincher'ы. Собрав содержимое игровых автоматов, идите в северную комнату и спуститесь по ступенькам на Level 2. В северо-западной комнате две слот-машины, в одной из которых сидит Penny Pincher. Проходите через дверь, ведущую на север, в коридор с сундуком, содержащим Gold Bar.

Возвращайтесь по ступенькам на Level 3 и идите вверх по другим ступенькам в Throne Room. Подберите 4 Sage's Elixir в сундуке и проходите через дверь для сценки и битвы с боссом – Gyldygga.

 

Босс: Gyldygga

 

Самая раздражающая способность Gyldygga – это превращение членов вашей группы в золото, после чего они не способны действовать. Также она усиливает себя при помощи Oomphle, так что вы можете отменить это, кастуя Blunt Рабом. Другие атаки босса наносят серьезный физический урон. Так как у вас в группе есть четыре персонажа, обладающих возможностью лечить, вы сможете без проблем поддерживать свое здоровье. Джейд необходимо вначале применить Re-Vamp, а затем избивать врага с помощью Multithrust. Но имейте ввиду, что Gyldygga может отменить эффект Re-Vamp. Как обычно, кастуйте Oomphle на Героя, а им атакуйте при помощи Unbridled Blade. Если босс призывает других врагов, просто игнорируйте их.

 

После победы из босса выпадет Corsair's Cap – часть экипировки для Эрика. Не дайте Эрику окончательно убить Gyldygga. Это приведет к сценке, в который вы вернетесь в Sniflheim и получите Yellow Orb. Помимо этого, у Эрика расширится древо умений, открыв новые способности. Если это ваше первое прохождение, то вы получите трофей SIBLING RIVALRY.

Теперь путь из Sniflheim в Snaerfelt открыт, что означает, что вы сможете начать свое путешествие к Arboria. Однако, есть еще некоторые требующие решения вопросы. Zoom'тесь в L'Académie de Notre Maitre des Médailles, чтобы сдать квест A Delayed Diploma и получить за выполнение задания книгу рецептов «Gear that Glitters». Zoom'тесь в Warrior's Rest Inn и согласитесь помочь менестрелю вернуть потерянную часть музыкального произведения, что инициирует квест A Ballad of Bravery. Zoom'тесь в Dundrasil и идите в дом на юго-западе, где найдете сундук с Luter's Opus. Zoom'тесь обратно в Warrior's Rest Inn и обменяйте его на награду за выполненный квест – книгу рецептов «Fine Fashions for Philosophers».

Спуститесь к пляжу и плывите к столпу света в Inland Sea. Сыграйте на Lorelei's Harp, чтобы попасть в Nautica, которая вновь стала доступна.

 

Nautica (краткий визит)

Поговорите с Queen Marina дважды, чтобы превратиться в рыбу. Плывите в Weapon/Armour Shop, чтобы купить Corsair's Coat для Эрика. Также вы можете продвинуться по квесту The Search for the Sage's Stone. Необходимый вам предмет лежит на западе локации на высокой платформе. Ищите золотую точку среди растений. Возьмите из нее Sage's Stone.

 

Прохождение Dragon Quest XI – Глава 2 (Часть 16)

 

Плывите в Terrarium и поговорите с черепахой. Согласитесь принести ей пушку, которая находится в Lonalulu, чтобы инициировать квест Marking a Momentous Occasion. Опуститесь на нижний уровень и поговорите с русалкой внутри потерпевшего крушение корабля, чтобы получить квест Justice is Brined. Она попросит вас принести юридическую книгу.

Zoom'тесь в Lonalulu и поговорите со старушкой, стоящей снаружи здания на севере от Item Shop, чтобы получить Kanono Cannon.

 

Прохождение Dragon Quest XI – Глава 2 (Часть 16)

 

Дальше Zoom'тесь в The Strand и плывите на север на Insula Occidentalis. Войдите в дом и возьмите из сундука Sealicitor's Statutes. Zoom'тесь в Gondolia, чтобы сдать квест The Search for the Sage's Stone и получить в качестве награды книгу рецептов «Making the Most of Mythril». Вернитесь в Nautica и сдайте местные квесты Marking a Momentous Occasion и Justice is Brined. За первый вам дадут книгу рецептов «Secrets of the Sunken Spirit», а за второй – Sovereign Seal. Если вы уже выполнили все дополнительные квесты, которые можно было завершить до этого момента, то вы получите трофей QUEST TO IMPRESS.

Когда будете готовы продолжить, Zoom'тесь в Sniflheim и выходите в Sniflheim Region.

 

Sniflheim Region

Враги:

  • Vicious Silver Sabrecub
  • Ursa Major
  • Gyldenaut
  • Vicious Chihuawyrm
  • Vicious Bongo Fandango
  • Boss Troll

 

Идите через любой выход в Snærfelt.

 

The Snærfelt

Враги:

  • Blizzybody
  • Vicious Crack-Billed Platypunk
  • Silver Sabrecat
  • Vicious Face Invader
  • Heavy Hood
  • Ursa Major
  • Cureslime
  • Killing Machine
  • Type G0
  • Night Clubber
  • Boss Troll

 

Идите на север в Scholar's Cabin. Поговорите с солдатом и согласитесь помочь в убийстве Type G0, чтобы начать квест A Dish Served Cold. Этот враг является редкой формой Killing Machine, которые водятся у лагеря и у Frozen Fjord. Сражайтесь с последними, пока не появится Type G0. После его убийства вернитесь к солдату и завершите взятый квест, чтобы получить в качестве награды Metal Slime Armour.

Когда будете готовы продолжить, сохраните игру и двигайтесь к выходу в Arboria. Начнется сценка, после которой вас ждет очередной босс – Auroral Serpent.

 

Босс: Auroral Serpent

 

Как уже принято, босс атакует два раза за ход. Он наносит около 140 урона обычной атакой, 120 урона с помощью Zammle, а его Black Breath может поразить нескольких членов вашей группы. Также он может сбить героев с ног, а в дополнении к обычным атакам навести статус Paralyse.

Начните бой в группе с Героем, Хендриком, Сильвандо и Рабом. Сильвандо пусть кастует Oomphle на Героя, пока Раб снижает показатели Auroral Serpent с помощью Sap, а Хендрик применяет Kabuff на всю группу. Герой должен атаковать сильными способностями, такими как Sword Dance или Unbridled Blade. После первого раунда смените Сильвандо на Джейд и сделайте ею Re-Vamp, чтобы потом она могла сильнее атаковать при помощи Multithrust. Раб должен кастовать на босса Blunt и Dazzle. После того, как Хендрик применит Double Up, атакуйте врага с помощью Parallax.

 

После победы вмешается Сирена, которая раз и навсегда покончит с Auroral Serpent и присоединится к группе.

Получив управление, идите в Arborian Highlands.

 

Перейти к прохождению Главы 2, Часть 17

Загрузка...
Комментариев пока еще нет. Оставьте свое мнение!
Игровые новoсти