Прохождение Dragon Quest XI – Глава 1 (Часть 3)

Дата публикации: 06.03.2019 18:52:09
Поделиться:  

Heliodorian Foothills

Heliodorian Foothills - Church

Вы пробудитесь в комнате в церкви. Если это ваше первое прохождение, то вы получите трофей CLOSE CALL. В комнате вы найдете два горшка, которые можно разбить, и больше вас здесь ничего не держит. Покиньте комнату и поговорите с монахиней для сценки. Выходите из церкви, чтобы увидеть другую сценку, после которой к вам присоединиться первый член вашей группы – Эрик.

Поговорите с ближайшим солдатом в красной броне, который даст вам квест It Takes Two To Tango. Когда вы примените против какого-либо врага Real Decoy и вернетесь к квестодателю, то получите в награду Gold Chain. Идите за церковь, чтобы разбить несколько бочек для лута.

Теперь спуститесь в колодец, и окажитесь в камере с тремя проходами. Южный приведет вас к луту, восточный – к Sparkly Spot, а северный – к сундуку с Pointy Hat, которую вы можете экипировать. После вернитесь на поверхность и идите в Heliodorian Foothils.

 

Прохождение Dragon Quest XI – Глава 1 (Часть 3)

 

Враги:

  • Bodkin Archer
  • Fright Bulb
  • Stump Chump
  • Sabrecub
  • Lampling
  • Platypunk
  • Funghoul
  • Great Sabrecat

 

Bodkin Archer любит призывать на поле боя подкрепление, что наоборот может пойти вам на пользу для прокачки. Одна из атак Funghoul может навести на вас статус Sleep, поэтому убийство этих врагов должно быть в приоритете. Sabrecub'ы очень слабые враги, чего не скажешь о Great Sabrecub'ах, которые могут убить одного члена группы за 3-4 удара. К счастью, они обитают только на маленьком острове на краю запада карты, поэтому они вас не должны беспокоить. Здесь вы без усилий сможете прокачаться до 9-10 уровней.

Ваш пункт назначения лежит в Downtown Heliodor, что находится на северо-востоке, но в текущем районе есть несколько интересных мест, которые вы можете посетить перед тем, как туда идти. Далеко на западе есть зона с сундуком, содержащим SEED OF STRENGTH. Вы можете увидеть это место на скриншоте ниже:

 

Прохождение Dragon Quest XI – Глава 1 (Часть 3)

 

В северное углу большой центральной области находится сундук с RED EYE (редкий материал для крафта). Опять-таки вы можете использовать для его нахождения изображение ниже:

 

Прохождение Dragon Quest XI – Глава 1 (Часть 3)

 

Также не забывайте о Sparkly Spot'ах. Когда закончите исследование зоны, вернитесь в церковь, чтобы сдать квест It Takes Two To Tango (если вы выполнили его условие; для этого вы должны войти в Pep-статус Героем и Эриком, чтобы выбрать через боевое меню Pep-способность Real Decoy), затем проходите через северо-восточный выход в Downtown Heliodor. Если вы обратили внимание на выход в The Manglegrove на юго-востоке, можете пока о нем забыть, так как Эрик вас попросту туда не пустит.

 

Downtown Heliodor

 

Прохождение Dragon Quest XI – Глава 1 (Часть 3)

 

После сцены вы окажитесь в западном конце зоны возле Inn. Если хотите, можете отдохнуть в ней за 10G. Внутри вы также найдете разбиваемые контейнеры с лутом. На востоке находится Church, где вы можете сохраниться. Также рядом есть несколько домов, хотя внутри нет ничего интересного. Однако вы можете залезть на платформу поблизости, чтобы подобрать лут. Рядом с Item Shop вы найдете пару разбиваемых горшков, и на противоположной стороне у Weapon Shop несколько бочек. Поднимитесь по лестнице на южную стену. Это приведет вас на платформу с парочкой разбиваемых бочек. Поднимитесь по второй лестнице в ряд жилищ, где вы найдете еще лут. В конце дороги есть выступ, встроенный в стену. Пересеките его и перейдите по канату на другую строну за лутом. Вернитесь по канату и спрыгните на уступ, где найдете сундук с Draslian Guinea (можно продать за 500G).

 

Прохождение Dragon Quest XI – Глава 1 (Часть 3)

 

Спрыгивайте на землю. Напротив лестницы, на которую вы только что поднимались, находится платформа. Взберитесь на нее и используйте лестницу, чтобы подняться на верхний уровень, а затем перейдите дальше по канату, чтобы добраться до сундука с SEED OF AGILITY.

 

Прохождение Dragon Quest XI – Глава 1 (Часть 3)

 

В восточной части зоны вы можете зайти в Armour Shop, чтобы прикупить для Эрика броню получше. Когда вы поговорите с Mistress Bev, гадалкой в хижине на противоположной стороне, не покупайте у нее предмет, так как это простая Holy Water по завышенной цене. Напротив нее и немного дальше на восток есть большая Inn с парой разбиваемых горшков вверх по ступенькам. Если вы продолжите путь на восток, вы пройдете мимо двери, закрытой при помощи Magic Key (не открывается в данный момент), и доберетесь до охраняемого входа в Heliodor. В самой восточной части области находится сторожевая башня, которую вы пока что можете проигнорировать.

Когда закончите исследование, изучите кучу мусора в центре зоны. Вы узнаете, что ценный шар, который нужен Эрику, забрал его друг Derk. Идите к Inn на востоке области, чтобы увидеть короткую сценку. Теперь направляйтесь к охранной вышке, поднимитесь по лестнице на верхний уровень для еще одной сценки. Вернитесь вниз, где вас опять ждет сценка с Эриком. Возвращайтесь в Inn и поговорите с женщиной за столом по имени Ruby, чтобы узнать местонахождение Derk'а.

Чтобы попасть в Heliodor, необходимо пройти мимо стражи. Вернитесь к сторожевой башне и вновь поднимитесь по лестнице. Теперь вы можете пересечь пешеходный мост. Идите по деревянной платформе, подберите по пути лут, пройдите по уступу и используйте канат, чтобы перебраться на другую строну. Проползите под домом, поднимитесь по лестнице и соберите лут из разбиваемых горшков. В конце платформы находится сундук с Boxer Short. Поговорите с маленьким мальчиком, который расскажет вам кое-что интересное о Ruby. Вернитесь в Inn и попросите Ruby подделать письмо от танцовщицы Roxy. Отдайте любовное письмо охраннику, после чего он покинет свой пост.

Пройти охрану можно и другим способом. Поговорите с маленькой девочкой рядом с собакой. Она попросит у вас Holy Water и Buzzberries. Holy Water можно купить в Item Shop, а Buzzberries (если у вас ее вдруг нет) достать из Sparkly Spot в Heliodor Foothills. Отдайте предметы девочке, подойдите с собакой к охраннику, и тот убежит.

 

Heliodor (2-е посещение)

Если у вас есть поддельное любовное письмо, то оно просто исчезнет из вашего инвентаря. Вы не можете напрямую попасть в верхнюю часть города. Вместо этого идите в сад возле дома у входа в Downtown Heliodor, поднимитесь по лестнице и на крышу, используйте канат, чтобы перейти на крышу церкви, и по второму канату переберитесь на Royal Square. Derk'а вы найдете в юго-восточном особняке, который при первом посещении города был не доступен. Входите в него и смотрите сценку. Когда получите назад управление, поднимитесь по ступенькам и обойдите лестничную площадку, чтобы найти разбиваемую вазу с MINI MEDAL. Когда закончите, вернитесь на улицу, чтобы узнать текущее местоположение шара.

Вернитесь в Heliodor Foothills через Downtown Heliodor. После сценки двигайтесь на юго-запад и входите в The Manglegrove.

 

The Manglegrove

Враги:

  • Smog
  • Great Sabrecub
  • Dancing Devil
  • Lips
  • Funghoul
  • Sham Hatwitch
  • Leafy Lampling
  • Bubble Slime

 

Вы, вероятно, не встретите Bubble Slime во время текущего посещения зоны, так как они водятся только в дождливую погоду. Lips способны навести на одного члена группы статус Paralyse. Sham Hatwitch иногда будут дышать огнем, в то время как Leafy Lampling'и всегда будут атаковать огнем. Ни один из врагов не является сложным. Smog'и все еще могут нанести небольшой урон, но у них мало жизней. Без чрезмерного гринда вы сможете прокачаться до 10-11 уровней.

 

Прохождение Dragon Quest XI – Глава 1 (Часть 3)

 

Вы войдете в зону на севере. Если хотите затариться, поговорите с человеком возле колонны. Двигайтесь на юг и пройдите по восточному пути в тупик. Поднимитесь по уступам и найдите сундук с MINI MEDAL.

 

Прохождение Dragon Quest XI – Глава 1 (Часть 3)

 

Возвращайтесь на главный путь. Недалеко от западного пути стоит корова, с которой вы можете пообщаться, чтобы узнать прогноз погоды на ближайшее время. Это первая из девяти коров, с которыми нужно говорить для получения трофея Mooteorologist.

 

Прохождение Dragon Quest XI – Глава 1 (Часть 3)

 

По западному пути вы ничего интересного не найдете – там есть только пустой сундук и разрушенный мост. Вместо этого продолжайте идти на юг к лагерю. Эрик даст вам Fun-Size Forge, что позволяет создавать различные предметы.

 

Обучение: Ковка (Forging)

 

Когда вы разобьете лагерь, то сможете использовать кузню. Она позволит вам создавать все, на что только у вас будут рецепты и ингредиенты – оружие, броню, аксессуары и другое. Вы всегда сможете создать базовую версию предмета даже при неудавшейся попытке, а если будете умело обращаться с ковкой, что представлена в виде мини-игры, то сможете получить предмет с лучшими характеристиками, чем у базового. Созданные предметы в игре делятся на три градации: +1, +2 или +3 (максимум).

 

Прохождение Dragon Quest XI – Глава 1 (Часть 3)

 

Любая ковка начинается при 1000°C. Стрелками на геймпаде вы можете выбирать полоску, по которой хотите ударить молотом, а затем бить при помощи кнопки «Х». Каждый раз, когда вы наносите удар, огонь немного остывает, что влияет на воздействие ударов. Значение «Focus» подобно выносливости – если оно закончится, закончится и сессия ковки. Стоимость текущего действие отображается числом слева. Вместо того, чтобы использовать стандартный Bash, вы можете выбирать специальные действия «Flourish». Изначально вы будете знать только Double Bash, который наносит сильный удар по двум полоскам одновременно, а его стоимость составляет 8 очков «Focus». Больше «Flourish'ей» вы получите по ходу игры.

Ваша задача – наносить удары, пока полоска не заполнится до зеленой зоны. Еще лучше, если она загорится желтым:

 

Прохождение Dragon Quest XI – Глава 1 (Часть 3)

 

Не будьте алчными, когда полоска находится в зеленой зоне. Если заполненная область выйдет за ее пределы, то качество предмета будет снижено.

За ковку вы будете получать «Perfectionist Pearls», которые нужны для перековки предметов в инвентаре. Обратите внимание, что, когда вы будете это делать, вы не сможете ухудшить качество предмета – вы можете только сделать его лучшую версию или просто ничего не изменить.

В DQ11 есть два очень легких трофея, завязанных на ковке: Forging Ahead (за создание 10 предметов) и If At First You Don't Succeed (за перековку 10 предметов). Чуть сложнее заработать Big Hitter: для этого нужно создать предмет с качеством +3, но и это не должно вызвать особых проблем.

 

У хижины на поляне вы можете найти бочки, содержащие материалы для крафта, которые вы как раз могли потратить на ковку. Загляните внутрь хижины, чтобы найти сундук с книгой рецептов «Economies of Scale». Еще несколько материалов для крафта вы можете взять из разбиваемых горшков, а также можете осмотреть книжную полку, но на ней ничего интересного вы не найдете.

Мост, ведущий дальше на юг, опущен вниз, поэтому у вас нет другого выбора, кроме как пойти по тропе, ведущей на восток, где к вам присоединится дружественная собака. Исследуйте странное растение, чтобы посмотреть сценку – похоже, что дровосек, живущий в хижине, был превращен в собаку. Вернитесь на север к основной зоне и идите по западному пути. Приблизьтесь к сундуку для еще одной сценки, после которой вас ждет бой с мини-боссом Tricky Devil.

 

Мини-босс: Tricky Devil

 

Главная опасность, исходящая от Tricky Devil – заклинание Sizz, которое может поразить двух ваших персонажей. Поддерживайте жизни магией Heal и все будет в порядке. Если вы прокачали Эрика до 10 уровня, его заклинание Rubblerouser будет довольно эффективным в бою.

 

Победа над Tricky Devil вернет дровосека в его естественный вид. После он не только починит разбитый мост, но и откроет вам секрет растения, которое вам позволило увидеть прошлое. Если это ваше первое прохождение, то за свои старания вы получите трофей POWER OF THE LUMINARY.

Когда будете готовы продолжить путь, проходите по восстановленному мосту. Если вам нужно что-то купить или продать, здесь есть торговец. Поблизости вы также найдете вторую корову-метеоролога.

 

Прохождение Dragon Quest XI – Глава 1 (Часть 3)

 

Прежде чем покинуть зону, пройдите на самую южную поляну и в конце поднимитесь по лозе, чтобы найти сундук с Single Phial. Рядом есть Sparkly Spot.

 

Прохождение Dragon Quest XI – Глава 1 (Часть 3)

 

Когда закончите, идите по восточному пути в Heliodor Region, а затем на юг в Cobblestone.

 

Cobblestone (3-е посещение)

Если вы поговорите с жителями, то почувствуете, что что-то не так. Это чувство усилится, когда вы посетите свой дом. Подойдите к дереву в центре деревни и отдайте шарф маленькой девочке. Следуйте за Gemm'ой к пристани на юго-востоке деревни. Там вы увидите сценку с вашим дедушкой, Chalky. Вернитесь в центр деревни и после короткой сценки вас перенесут в настоящее время, где вы увидите свою деревню в руинах.

Идите в церковь, где вы по-прежнему можете сохраниться, и войдите в одну из комнат, чтобы найти сундук с книгой рецептов «O Holy Knight». В комнате напротив вы найдете лут.

 

Прохождение Dragon Quest XI – Глава 1 (Часть 3)

 

Ваш следующий пункт назначение – The Emerald Coast. Если вы пройдете туда через южный выход, то найдете сундук с 5 Perfectionist's Pearls.

 

Emerald Coast

Враги:

  • Gloomy Grublin
  • Leafy Lampling
  • Sham Hatwitch
  • Eggsoskeleton
  • Crabid
  • Khalamari Kid
  • Bubble Slime
  • Healslime
  • Garuda

 

Здесь вы столкнетесь с Bubble Slime. Враг не особо сложный, но его атаки могут навести статус Poison. Healslime соответствует своему имени, исцеляя своих союзников, но в остальном он безвреден. Garuda обитают на востоке зоны, однако, пока вы с ними не сможете сразиться, так как получите доступ в зону их обитания позже.

 

Прохождение Dragon Quest XI – Глава 1 (Часть 3)

 

Вы появитесь в Cobblestone Falls. Направляйтесь немного вниз по пути и осмотрите трехсторонний камень, чтобы найти коробку с двумя письмами – от вашей настоящей матери и от дедушки. Также там лежит Keystone.

Теперь пройдите по пути в основную зону. На северо-востоке стоит корова-метеоролог. Вы можете забраться на ближайшую скалу, чтобы найти сундук с Hardy Hide.

 

Прохождение Dragon Quest XI – Глава 1 (Часть 3)

 

В хижине на пирсе вы найдете разбиваемую вазу. Вы также можете поговорить с рыбаком на пирсе, но он вам многого не скажет. Больше здесь нечего делать, поэтому, когда будете готовы, двигайтесь в The Kingsbarrow.

 

The Kingsbarrow

Враги:

  • Little Devil
  • Healslime
  • Smog
  • Mecha Mynah
  • Eggsoskeleton

 

Mecha Mynah может сильно бить, а сам, будучи механическим, получать мало урона. С другими врагами у вас будет мало проблем. После того, как вы победите боссов в этом данжене, то сможете прокачаться уровня до 12.

 

Прохождение Dragon Quest XI – Глава 1 (Часть 3)

 

Осмотрите палатку у входа на наличие разбиваемых горшков и поднимитесь по ступенькам для сценки. Спускайтесь в курган, пока не дойдете до основного этажа. Вы можете выйти наружу через западную боковую комнату, где находится Sparkly Spot. Путь в зоне линейный. Вы можете выйти наружу еще раз из одной из восточных комнат. Там вы найдете сундук со Strength Ring. Перед тем, как идти на нижний уровень, пройдите в тупик на северо-запад, чтобы найти еще один сундук с Templar's Uniform.

Спуститесь по лестнице в Subterranean Chambers. Там вы увидите парочку Eggsoskeleton'ов. После того, как вы победите их, то сможете забраться внутрь одного из врагов, чтобы использовать в качестве маунтов. Это позволит вам получить доступ к платформам в этой зоне с сокровищами. Здесь есть три сундука: тот, что на полу, содержит 2 Magic Water, второй находится на северной платформе и содержит SEED OF DEFENCE, а последний с книгой рецептов «Put a Feather in Your Cap» расположен на южной платформе. Когда будете готовы, проходите через западную дверь и смотрите сценку, которая приведет к битве с мини-боссами – двумя Grim Gryphon'ами. Они наносят умерено сильный урон и обладают атакой, которая может снизить вашу ловком. Но в целом они не такие уж и сложные. После победы здесь больше делать нечего, если вы, конечно, не хотите еще побить других монстров. В любом случае, можете использовать Evac для быстрого выхода из локации.

После того, как Эрик получил свой драгоценный шар, вам открылся доступ к восточной части карты. В последующей сцене вы пройдете через Door of Departure.

 

Перейти к прохождению Главы 1, Часть 4

Загрузка...
Комментариев пока еще нет. Оставьте свое мнение!
Игровые новoсти