Прохождение Dragon Quest XI – Глава 1 (Часть 5)

Дата публикации: 07.03.2019 12:35:21
Поделиться:  

Gallopolis Region

Враги:

  • Prestidigitator
  • Chimera
  • Cactiball
  • Skullrider
  • Metal Slime
  • Brownie
  • Robber Rabbit
  • Golden Globe

 

Враги, с которыми вы столкнетесь, посильнее за ранее встреченных. Chimera дышит огнем, что дает возможность вам проверить действие способности Серены, Hymn of Fire. С Metal Slim'ами вы можете столкнуться ночью. Если вы их повстречаете, сконцентрируйте на них все свои атаки. Они имеют всего 3HP, а любая атака наносить всего 1HP (если только вы не разблокировали способность меча Metal Slash). Если вам удастся убить Metal Slim'а, то вы заработаете огромное количество опыта.

 

Прохождение Dragon Quest XI – Глава 1 (Часть 5)

 

Северная часть карты за Celestial Sands Checkpoint и западный выход в Laguna di Gondolia пока что заблокированы. В южной части есть сундук с MINI MEDAL, но в остальном этот регион ничем особо не примечательный, поэтому отправляйтесь в Sultanate of Gallipolis.

 

Прохождение Dragon Quest XI – Глава 1 (Часть 5)

 

Sultanate of Gallopolis

 

Прохождение Dragon Quest XI – Глава 1 (Часть 5)

 

Обыщите два дома на востоке для сбора лута и изучения книги на полке. Вы найдете несколько бочек в переулке между ними. Пройдите за самое юго-восточное здание, чтобы найти сундук с MINI MEDAL. Заходите в Church и осмотрите шкаф для одежды, чтобы найти Traveller's Hood. Разбейте бочки на верхнем уровне, чтобы подобрать лут.

Дом к востоку от Church содержит книжную полку на первом этаже и некоторый лут вверх по ступенькам. Также здесь есть несколько разбиваемых бочек с лутом. Идите на север мимо входа в Stables и зайдите в дом, чтобы найти книжную полку и немного лута в одежном шкафу. Возвращайтесь наружу и разбейте горшки в северо-западном углу зоны, затем поговорите с мужчиной в красном, чтобы взять квест A Walk on the Wild Side. Для его выполнение необходимо применить Pep-способность Wild Side против Spitzfire – врага, с которым вы пока не можете сразиться. Разбейте два набора бочек для лута.

Поднимитесь по ближайшим ступенькам и выйдите на балкон Paddock, чтобы найти лут. Двигайтесь в восточную часть города, где найдете разбиваемые горшки к северу от The Circus. Вы не можете попасть в цирк через передний вход, но сбоку есть другой вход, хотя внутри нет ничего интересного в данный момент.

Центральное здание в восточной части города содержит дверь, закрытую Magic Key. Возле соседней двери поговорите с поваром, чтобы взять квест A Cactus Cutlet to Die For, который потребует от вас победить Golden Globe и принести квестодателю Golden Globule.

Заходите в Inn и исследуйте книжную полку, чтобы взять книгу рецептов «So You Want to Be a Witch». Загляните в одежный шкаф на втором этаже, чтобы взять Turban. Снаружи проверьте юго-восточный угол, где найдете лут. Не забудьте купить Dancer's Costume для Серены в Armour Shop, так как это редкий альтернативный костюм, меняющий внешний вид героя и требующийся для трофея. Поговорите с танцовщицей снаружи, чтобы она сделала вам Puff-Puff. После спуститесь по ступенькам, чтобы добыть из горшков и бочек Softwort и Finessence, затем воссоединитесь со своей группой на улице. Обойдите Weapon Shop со стороны, чтобы собрать лут, затем спуститесь в ближайший колодец. Дверь на западе закрыта. Путь на севере ведет к Sparkly Spot, а на востоке – к другому луту. Возвращайтесь на поверхность и разбейте бочки для лута возле Item Shop.

Сохраните игру. Поговорите с охраной у ворот, чтобы получить доступ в Paddock. Продолжайте путь на север к Racetrack. В настоящее время здесь доступно два соревнования: Bronze Cup (Easy) и Bronze Cup (Difficult). Забег на Easy стоит 100G, на Difficult – 200G. Во время заезда держите кнопку «R2» для галопа и «квадрат» для вхождения в заносы на поворотах. Пробегайте по зеленым стрелкам для пополнения стамины. Легкая гонка довольно проста, а сложная может потребовать практики. Призом за гонку в режиме Easy является Slime Earrings, а за Difficult – Gold Bracer. Если вы потеряете все деньги, то можете перезагрузиться с автосохранения.

Вы, наконец, закончили исследовать город, так что поднимайтесь по ступенькам на севере и входите в The Sultan's Palace.

 

Gallopolis - Sultan's Palace

Подберите лут из горшков у западной стены. Продолжайте идти на север в Prince's Bedchamber, где вы также найдете лут, две книжные полки, шкаф и сундук с Iron Broadsword. Идите в Sultan's Bedchamber на северо-востоке зоны, где найдете книжную полку, два шкафа, одни из которых содержит Fishnet Stockings, а также сундук с Concrete Earrings. Подберите лут у восточной стены.

Идите вверх по ступенькам, чтобы посмотреть сценку. После ее завершения подберите лут в вазах на юго-востоке комнаты. Зайдите за трон султана, чтобы найти сундук с 1500G. Выходите на балкон, где вас ждет еще лут. Вернитесь в Prince's Bedchamber и поговорите с Prince Faris, соглашаясь с ним встреться у цирка. Если еще не наступила ночь, сходите отдохните в Inn или у лагеря. Когда будет ночь, идите в The Circus и опять поговорите с принцем, стоящим у главного входа, и будет сценка. Faris хочет, чтобы вы подменили его на предстоящих скачках.

Утром идите к Stables в западной части города, войдите в Royal Dressing Room и поговорите с принцем, который отдаст вам свои броню и шлем. Замаскировавшись под принца, садитесь на коня и двигайтесь в сторону Racetrack. К счастью, вы уже должны были попрактиковаться в езде. Просто не забывайте пробегать по зеленым стрелкам, чтобы восстанавливать стамину, и вы станете победителем. Если нет, то это не имеет никакого значения. Если это ваше первое прохождение, вы получите трофей OUT-STAND-IN.

После вам станет доступен Silver Cup. Забег на Easy стоит 250G и за первое место дает Gallopolitan Garb, а на Difficult – 500G с призом в виде аксессуара Assassin.

Наездившись, вернитесь в Throne Room в Sultan's Palace и посмотрите сценку. Поговорите с принцем в Prince's Bedchamber, и он вновь попросит вас о помощи. Встретьтесь с принцем у ворот и выходите наружу. Помочь вашей группе вызовется Сильвандо. Celestial Sands Checkpoint теперь открыт, так что можете смело проходить дальше.

 

Gallopolis Region - Northern Section

Враги:

  • Haystack Needler
  • Crabber Dabber Doo
  • Shade
  • Spitzfire
  • Restless Armour
  • Flython

 

Новые враги гораздо сильнее, нежели на юге. Haystack Needler наносит разрушительный урон бомбами. Spitzfire на данном этапе по сложности скорее как мини-босс: он атакует дважды за ход, наносит разрушительный удар дыханием, криком может навести на всю группу статус Paralyse, а также способен входить в режим Pep. К сожалению, вам все же придется убить одного, используя Pep-способность Героя, Эрика и Серены, Wild Side, для выполнения квеста A Walk on the Wild Side.

Рядом с северным лагерем находится сундук с Lamplight.

 

Прохождение Dragon Quest XI – Глава 1 (Часть 5)

 

Подойдите к лагерю для сценки. Продолжайте путь к Pernicious Peninsula для еще одной сценки и битвы с боссом Slayer of the Sands.

 

Босс: Slayer of the Sands

 

Если вам раньше удалось-таки убить нескольких Metal Slim'ов и заработать на них опыт, бой окажется для вас легким. Если вы не докачены, то сражение будет сложным. Самая большая опасность – это сбивающая с толку атака противника, наводящая статус Confuse, под воздействием которого члены вашей группы будут наносить друг по другу больше урона, чем сам босс. В любом случае, попробуйте навести на врага Sap и Poison, и надейтесь на лучшее.

 

После боя вернитесь в Gallopolis для еще одной сценки, после которой вы узнаете свою следующую цель. Что более важно, вы получите Crackshot Crossbow. Выходите из дворца и поговорите с человеком в крестьянской одежде, чтобы узнать о мишенях для арбалета, спрятанных по всему игровому миру. Ваша первоначальная цель – найти и сбить все пять мишеней в Gallopolis Region. Двигайтесь к городским воротам, и Сильвандо присоединится к вам на постоянной основе.

 

Первая мишень для арбалета (1/5, Gallopolis Region) находится рядом с выходом в Hotto Steppe на востоке на скале возле кактуса.

 

Прохождение Dragon Quest XI – Глава 1 (Часть 5)

 

Следующая мишень для арбалета (2/5, Gallopolis Region) находится к юго-востоку от города. Ищите две пальмы - она свисает с одной из них.

 

Прохождение Dragon Quest XI – Глава 1 (Часть 5)

 

Еще одна мишень для арбалета (3/5, Gallopolis Region) расположена к юго-западу от городских ворот возле Sparkly Spot, содержащей Beast Bone.

 

Прохождение Dragon Quest XI – Глава 1 (Часть 5)

 

Далее идите к Celestial Sands Checkpoint. Мишень для арбалета (4/5, Gallopolis Region) расположена на вершине палатки.

 

Прохождение Dragon Quest XI – Глава 1 (Часть 5)

 

Последняя минешь для арбалета (5/5, Gallopolis Region) находится в северной части региона. От Ancient Ruins идите к воде, где увидите торчащую мишень.

 

Прохождение Dragon Quest XI – Глава 1 (Часть 5)

 

После уничтожения всех мишеней откройте Menu и выберите Magic / Zoom. South Campsite будет подсвечен, так что телепортируйтесь к нему. Найдите возле лагеря низенького Bodkin Archer и поговорите с ним, чтобы получить в награду за уничтожение целей 4 SEEDS OF STRENGTH.

Идите к Laguna di Gondolia Checkpoint и поговорите с Hakim, охранником возле врат. Он хочет, чтобы вы передали письмо его сестре Akia. Согласитесь, чтобы начать квест A Lovely Letter. Теперь покажите другое письмо второму охраннику, блокирующему выход из зоны, и проходите дальше.

 

Перейти к прохождению Главы 1, Часть 6

Загрузка...
Комментариев пока еще нет. Оставьте свое мнение!
Игровые новoсти