Вторжение России в Украину

Dead Space 2 - обзор

Дата публикации: 25.02.2011 20:45:15
Поделиться:  

Около трёх лет назад, вместе с молчаливым инженером Айзеком Кларком, мы прошли через огонь и воду, истребляя на своём пути орды монстров, дабы выбраться с пугающего и наводящего на нас ужас корабля – Ишимура. Но, как только Айзек смог облегченно вздохнуть, он тут же попал в новый, более страшный кошмар - Dead Space 2.

Со времен первой части прошло уже около трех лет, и EA Redwood Shores изрядно потрудилась, чтобы предоставить общественности игру высокого качества. В первую очередь разработчики довели до ума некоторые составляющие проекта, кои до этого были раскрыты не полностью. Хорошим примером может послужить телекинез, который теперь просто незаменим в бою и является таким же неотъемлемым оружием, как и всеми любимый «резак».

Помимо этого изменения, создатели проекта решили добавить в Dead Space 2 щепотку динамики, благодаря чему, все события, в которых мы с вами принимаем участие, воспринимаются более живо и помогают нам лучше освоиться в шкуре Айзека Кларка.

Но не забудем, что за три года, прошедшие с выхода первой части, разработчики так же подлатали и визуальную составляющую игры, поэтому продолжение похождений бравого инженера может похвастаться отменной картинкой, доработанной физикой, красивой анимацией и многим другим, что делает наше с вами времяпровождение перед экраном монитора только краше.

 

Противостоять некроморфам в смирительной рубашке не очень удобно.
Противостоять некроморфам в смирительной рубашке не очень удобно.

 

Как мы уже упоминали выше, в игре появилась динамика, о которой до этого мы могли лишь мечтать. Она проявляется с первых минут игры, сразу же после того, как нам дают контроль над нашим подопечным. Разработчики, словно издеваясь, бросают нас в гущу событий, выливая на нашу бедную голову «ведро ледяной воды», не на шутку будоража неокрепшее сознание.

Помимо резкого старта, через пару секунд мы впервые сможем услышать голос нашего бесстрашного прототипа, когда осознав, в какой же «жопе» он находится, Кларк изрекает столько ругательств, что становится как-то не по себе.

И это ещё один верный ход, сделанный создателями Dead Space 2, благодаря которому наш альтер-эго больше не является глупой куклой, бездумно выполняющей указания, а ведет себя, словно живой человек – переживает, злится, общается, спорит, в общем, делает все то, что бы сделал каждый из вас, окажись вы в таком «уютном месте».

Кстати о «месте», на сей раз судьба-злодейка закинула нашего героя не куда-то, а в самый настоящий мегаполис, расположенный на осколке Титана, где нам и предстоит надрать задницу плохим ребятам. Но не делайте поспешных выводов, фразу огромный мегаполис можно смело ставить в кавычки, так как окромя огромных высоток за окном, связанного с выше написанным, вы больше ничего и не увидите, разве, что кроме моментов, когда нам дадут побывать в открытом космосе!

 

К запуску готов!
К запуску готов!

 

Локации представляют из себя те же самые коридоры, которые мы запомнили по прошлым приключениям на злосчастной Ишимуре. Но все же они не так однотипны, как в прошлой части, и часто сменяют друг друга, представая перед нами в новом облике – будь то школа, храм или простые улицы, по которым мы пройдемся, словно торнадо, сметая всех врагов на своём пути.

Кстати, о последних – их стало гораздо больше. Как мы помним, в первой игре в среднем на нас нападало три-четыре штуки, когда в Dead Space 2 количество монстров прямо таки зашкаливает! Они прут на нас со всех сторон, и каждый старается оттяпать приличный кусок от нашего протагониста.

К слову, разработчики берут не только количеством, но и качеством! Каждый монстр проработан в игре достаточно хорошо и представляет собой особый вид опасности – кто-то стреляет издали, пытаясь ранить и замедлить нас, другие же, наоборот, при быстрой скорости стараются застать врасплох, в то время как третьи все прут и прут, пытаясь задавить героя числом.

И переходя от одной локации к другой, на протяжении всей игры, мы будем встречать разные комбинации тварей, ведь создатели, словно заядлые игроки в карты постоянно их смешивают, предоставляя нам новые и незабываемые впечатления!

 

Не зря же Айзек на инженера учился.
Не зря же Айзек на инженера учился.

 

Как вы могли заметить во время нашего рассказа, на пути у Айзека Кларка встанут толпы разношерстных монстров, но чтобы не обижать нашего инженера, игра предоставляет ему обширный арсенал помощи, состоящий из разнообразных пушек, брони и просто предметов валяющихся повсюду, будь-то обычная метла или огнетушитель.

Но начнем с самых азов. Дело в том, что так называемый телекинез теперь можно использовать не только, чтобы передвинуть тот или иной предмет, но и для убийства! Наш протагонист сможет захватывать им все, что только попадется под руку и после запускать это во врага, особенно хорошо помогает на момент когда ваши патроны на исходе.

Помимо вышеназванного гаджета, из первой части во вторую также перешел и кинезис, который теперь вы будете использовать гораздо чаще, в основном против скоростных врагов, замораживая их на время, не давая застать вас врасплох.

Никуда не делся и магазин, где мы будем приобретать все то, что потребуется для дальнейших странствий – оружие, броню, аптечки и патроны. Помимо него в игре остался и верстак, на котором мы, посредством неких технических узлов, будем прокачивать своё снаряжение.

Поэтому переживать по поводу подручных средств для героя не стоит, здесь разработчики поработали на славу, предоставив нам все нужное!

 

Айзек устал после долгого ужасного «трудового дня».
Айзек устал после долгого ужасного «трудового дня».

 

Под конец обзора Dead Space 2, непременно хочется упомянуть и о персонажах, которые не дадут нам заскучать ни на минуту, предоставляя нам каждый раз все новую пищу для размышлений. Так же хочется выделить отличный звук, благодаря которому разработчикам так часто получается ввести нас в транс ожидания чего-то плохого, заставляя шарахаться при малейшем скрипе.

И опять же благодаря звуку и хорошо рассказанной истории, проект получился настолько атмосферным, что из него никоим образом не хочется уходить, потому что чувство страха, нагнетаемое этой игрой, хватает вас за самое сердце и не отпускает до самого конца.

Правда, без минусов все же не обошлось, порой встречаются незначительные баги, и иногда начинаешь скучать от того, что в игре ничего не происходит. Также к ним можно отнести и впервые появившийся в проекте мультиплеер, который пестрит разнообразными багами и однотипным геймплеем, приедающимся уже через пару карт, которых, кстати, на данный момент всего четыре.

Но эти минусы почти никоим образом не могут помешать нам насладиться, без сомнения, одним из лучших хорроров всех времен. Правда из-за них, Dead Space 2 совсем немного не дотянул на пятерку.

А на этом мы с вами прощаемся, играйте только в хорошее!

 

Графика: 5.0
Звук и музыка: 5.0
Сюжет: 4.0
Геймплей: 4.8

Оценка игре: 4.7/5
Загрузка...
новыестарые39 ком.
Ком. на странице5102050100
Игровой мастер
_Blackstar_ (уровень 14)28.06.2014 15:59:04
хороший обзор для хорошей игры,но когда он говорил телекинез он что имел в виду кинезис ,а кинезис-стазис?
Начинающий геймер
SeRgASH997 (уровень 3)17.04.2011 07:03:05
Игра Офигенная и обзор клевый
Гранд-мастер джедай
NeoFlash (уровень 24)07.04.2011 19:36:25
Neznayka1984 писал(а):
"Правда, без минусов все же не обошлось, порой встречаются незначительные баги, и иногда начинаешь скучать от того, что в игре ничего не происходит"

Это что за чушь? Когда это баги мешали играть и без них было скучно? Мне например отсутствие багов нисколько не мешает играть и скучно не становиться это точно, а вот обилие оных начинает реально напрягать, поэтому уважаемый автор не пишите ерунду, плз...smile
Что-то я там не вижу ничего про то, что без багов скучно - там просто написано, что иногда можно заскучать от того, что в игре ничего не происходит, а к багам это никак не относится.
Игровой разум
Neznayka1984 (уровень 17)07.04.2011 19:34:01
Сообщение отредактировано пользователем 07.04.2011 19:34:17
"Правда, без минусов все же не обошлось, порой встречаются незначительные баги, и иногда начинаешь скучать от того, что в игре ничего не происходит"

Это что за чушь? Когда это баги мешали играть и без них было скучно? Мне например отсутствие багов нисколько не мешает играть и скучно не становиться это точно, а вот обилие оных начинает реально напрягать, поэтому уважаемый автор не пишите ерунду, плз...smile
Бич человечества
Eminem777 (уровень 18)11.03.2011 15:53:56
NeoFlash писал(а):
я то согласен что обзор хороший, но интересно как ты его успел за 30 секунд оценить - прошлый комент в Мортал Комбате был пол-минуты назад smile
Так он и сказал, что бомба. Не успел дочитать как рвануло!focus
Учитель ассасинов
bullfisehs (уровень 15)10.03.2011 13:53:52
dimon13 писал(а):
а мне очень понравился
Коркмазов писал(а):
мне игра не очень понравилась
У каждово свои приоритеты!)
Геймер со стажем
dimon13 (уровень 6)10.03.2011 13:50:32
Коркмазов писал(а):
мне игра не очень понравилась
а мне очень понравился
Казуальный игрок
Коркмазов (уровень 2)10.03.2011 13:43:13
мне игра не очень понравилась
Геймер-ветеран
AVladu76 (уровень 9)08.03.2011 16:45:53
Спасибо довольно симпатично
Игровой разум
GamerOK (уровень 17)08.03.2011 16:30:04
А мне понравилосьyahoo[smile:dance3