Система оценок Gamer-Info.com

Выставляя вердикт любой игре в виде оценки, все наши авторы стараются придерживаться определенной системы оценивания, ознакомиться с которой вы можете ниже. Естественно, лучший способ понять впечатление автора – не просто взглянуть на оценку, но и полностью ознакомиться с обзором игры. Также помните, что единственно правильного объективного мнения о произведении искусства (а любимые всеми нами игры относятся именно к ним) быть не может ввиду субъективности любого мнения.

 

1.0
1.4
Невозможно назвать это творение плохой игрой, поскольку его вообще нельзя назвать игрой. Лишь нездоровое чувство юмора разработчика смогло явить миру такое.
1.5
1.9
Проект являет собой пособие на предмет «как не надо делать игры». Чтобы сохранить свое психическое здоровье, необходимо воздержаться от таких поделок.
2.0
2.4
Игра с трудом сможет скрасить вечер даже фанатам серии или жанра. Низкий уровень исполнения скрывает небольшое количество незначительных плюсов такого проекта.
2.5
2.9
Такой игре смогут посвятить свой досуг лишь изголодавшиеся поклонники жанра или франчайза. Халтурная работа видна невооруженным глазом, и совершенно справедливо не заслуживает широкого внимания.
3.0
3.4
Интересные элементы геймплея такой работы могут заслуживать внимания. Но они либо не доведены авторами до ума, либо проседают под весом допущенных ошибок.
3.5
3.9
На такую игру стоит обратить внимание. Чаша достоинств перевешивает чашу недостатков, и заинтересовать ценителей жанра такой проект сумеет.
4.0
4.4
Минусы такого проекта практически незаметны за широкими плечами его плюсов. Такая игра более чем заслуживает потраченного на нее времени.
4.5
4.9
Авторы показали себя с самой лучшей стороны, и проходить мимо такого замечательного проекта – преступление, если вам не противен жанр или сеттинг игры.
5.0
Вам невероятно повезло быть геймером во время выхода такой игры. В старости вы посадите внуков на колени, и расскажете им, что в ряду первых засвидетельствовали такой эпохальных проект, как этот. Шедевр, прорыв, хит, произведение искусства, нетленное достижение гейм-индустрии.