Warhammer 40000: Dawn of War II - Retribution - обзор

Дата публикации: 02.04.2011 20:37:34

Космодесант... Орки... Хаос... Эльдары... При этих словах многие рисуют у себя в голове «поле брани», на котором гибнут тысячи... Нет! Миллионы существ. А кровь, разноцветная кровь, словно ливень в мрачную ночь, льет, не переставая. Участники сражения с особой жестокостью бросаются друг на друга до тех пор, пока одна из сторон не одержит верх. Но, несмотря на это, «музыка войны» продолжает играть (или война продолжает петь). Битва, начатая давным-давно, никогда не утихнет... Она будет длиться вечность, потому что это - Warhammer 40000!

Спустя год после выхода Dawn of War 2, для неё появился первый аддон с припиской Chaos Rising, покоривший сердца многих любителей RTS. Он открывал нам доступ не только к новой расе, но и к интересной кампании, которая в отличие от оригинала давала нам возможность насладиться отличным сюжетом, а так же хорошо продуманными локациями и диалогами. Мои слова можно подкрепить тем, что многие журналы и сайты признали Chaos Rising аддоном года, но сейчас речь не об этом, а о том, что появилось позже.

Как вы уже могли догадаться, говорить мы будем о новом дополнении под названием Retribution. Сей аддон, как и предыдущий, предложит нам пройти кампанию, а также откроет доступ к новой расе, коей на этот раз стала Имперская Гвардия, но начнем мы, пожалуй, с первого.

Кампания Dawn of War II - Retribution, в отличие от предыдущих, не будет ограничивать нас космическими десантниками и предложит на выбор шесть фракций! Правда, от того, за какую сторону конфликта вы будете играть, почти ничего не зависит, за исключением комментариев героя и стиля прохождения. Но не только этим может «похвастаться» сингл. Дело в том, что привычный для кампании геймплей канул в лето, теперь, вместо аптечек и снаряжения для наших юнитов, мы собираем ресурсы – влияние и энергию. После, на них вы сможете прикупить себе пару отрядов, прокачать и быстро воскресить героя около «магазинчика».

 

Warhammer 40000: Dawn of War II - Retribution

 

Кстати, о последних, их стало гораздо меньше. За всю кампанию нам дадут лишь четыре персонажа, и то ни один из них ничего особенного собой не представляет, даже ворох способностей не сильно помогает им в конкуренции с почетной стражей, которой каждого из предложенных героев, кроме главного, конечно, можно будет заменить. Кстати, благодаря последним, прохождение становится немного проще, так как, поменяв слабого персонажа на стража, ваш отряд становится намного боеспособней.

Ну и забыть про сюжет никак не получится, хотя стойте... О чем он там был-то? Ах да, вспомнил. Ни о чем. История, рассказанная нам, не вызывает никакого интереса, так как из-за криков снующих то тут, то там врагов, все тут же выветривается из головы, окромя звуков битвы и щелков мыши.

 

Теперь же поговорим о месте, где ещё смогла засветиться новая фракция, а именно мультиплеере. Со времен оригинала в нем почти нечего не поменялось, за исключением новых карт и юнитов, которых по одному добавляют с каждым дополнением. Режимы в Warhammer 40000: Dawn of War II - Retribution остались те же, а именно: «каждый сам за себя», «командный бой», «удержание точек» и мой любимый, «выживание». Для каждого из них теперь стала доступна Имперская гвардия, не очень-то и радующая в последнем режиме, так как персонаж, которого нам дают под контроль, показывает себя не с лучшей стороны – медленный, слабый, без каких либо стоящих способностей. Правда потом, если у вас есть куча времени, вы сможете его раскачать и раскрыть весь потенциал, но ждать этого придется долго.

 

Warhammer 40000: Dawn of War II - Retribution

 

В отличие от выживания, в остальных режимах Имперская Гвардия выглядит более уверенно и при правильном развитии покажет свой звериный оскал, да так, что все враги падут ниц перед новым повелителем. Правда, что бы научится ей играть, все же придется немного попотеть – данная фракция даётся в освоение не так легко, как те же космодесантики.

Но есть и грустные вести, помимо плюсов и хороших фишек серии, за ними в дополнение приползли и минусы. Первый и самый главный – это задержки во время матчей, которые до сих пор приводят в бешенство всех игроков. Далее следует более страшная проблема, а именно количество игроков. Порой, зайдя в лобби, сидишь и ждешь уйму времени, пока найдешь хоть какого-нибудь живого игрока, дабы насладиться кровавой баней. Правда, один из самых страшных минусов, именуемый Windows Live, не пришел в новом дополнении, теперь у нас остался только Steam.

 

В заключение хочется сказать, что для аддона проект получился очень хорошим, способным забрать у вас пару вечерков только на одну кампанию, а в дальнейшем, если игра придется вам по вкусу, вы сможете перейти и на мультиплеер. Правда в последнем вас могут напугать иногда возникающие лаги и задержки.

А мы ставим Warhammer 40000: Dawn of War II - Retribution заслуженную четверку за правильный аддон и возможность вновь насладиться одной из самых красивых RTS.

 

Звук и музыка: 4.5
Сюжет: 3.0
Геймплей: 4.0
Графика: 4.5

Оценка игре: 4.0/5
Загрузка...
новыестарые6 ком.
Ком. на странице5102050100
Капитан
This_is_CKuH (уровень 15)04.05.2012 06:16:49
Обзор хорош да и игра не че такая в стили вахи - кул
Игровой гуру
Andrew13 (уровень 15)19.04.2011 18:40:37
обзор класс и грфика в игре прикольная.
Талантливый футболист
ibra11milan (уровень 6)12.04.2011 13:52:59
Во второй раз как-то скучноватоsad

Добавлено позже:
Хороший обзор, только я бы сюда добавил: Лень разработчиков видна издалека, и нам, простым смертным, приходится шесть раз в компании бегать по одним и тем же картам, зная что произойдёт в следующий моментcraysad
Геймер
XANTER26 (уровень 4)04.04.2011 19:12:50
ну да ты впринципе прав, но серовно мне очень понравилось как ярому фанаты вахи
Игровой профи
gypiend (уровень 13)03.04.2011 17:37:30
Сообщение отредактировано пользователем 03.04.2011 17:37:42
XANTER26 Скажу сразу. Задумка хороша, но реализация храмает. Оценивать нужно за все стороны - орков, имперцев и другие расы, даже у космодесантов сюжет не блистает. Ведь в сюжет входит не только сама задумка, не только продолжение предыдущей линии, но и подача его, кормешка нас – интересными событиями, которые нам на протяжение всей игры должны подбрасывать сценаристы, а этого всего почти нет. Соглашусь, задумка интересна и мне как фанату очень понравилось, но давайте будет смотреть на это трезвым взглядом, сюжетна линия здесь и близко не подошла к тому, какой была в предыдущем аддоне, там можно даже так сказать была драма) По продвижение сюжетной линии отношения среди "братьев" обострялись игроки следили за развитием их перепалок с раскрытым ртом, а казусы случающиеся во время миссий удивляли, радовали и огорчали (ну переживали за героев), в то время как тут нечего этого нет. Да и чего ожидать от бледных, неинтересных персонажей, среди который пожалуй выделяется лишь парочка из имперцев и парочка из орков, которые способны порой вызвать улыбку или просто порадовать.
В следствии этих заключений и пришлось поставить сюжету 3,5, а это по крайней мере и так серьезная оценка, по сто бальной 70 из 100), но по прошествию всей игры, сюжет мигом улетучивается из головы, тогда как хороший, на более высокий бал сидит в твоей голове ещё пару дней, как минимум! И ты не можешь забыть событий, которые пережил.
И насчет хороших моментов - они там конечно есть, но все либо на первых двух миссиях, либо на последних двух, остальная середина, была пустой.
Геймер
XANTER26 (уровень 4)02.04.2011 22:05:28
Ну я как ярый фанат Warhammer несоглашусь с тем что хромает сужет, мне та показалось что аддон затачен под космодесантников а остальные расы тоже непостродали хоть миссии одинаковые у каждой свой необычный конец, я неговорю что мисси разные но нам показываю как бы повела себя каждая раса в таком положении.
+ Открыть спойлер
Как у меня фаната Warhammer этот аддон имеет прямое продолжение Warhammer Dawn of War там говорилось что Габриэль Ангелос выпустил на свободу демона который фигурирует в Warhammer 40000: Dawn of War II - Retribution с помошью так называемого меледиктума,разбив его он обрёл на смерть расу Эльдаров.И ещё пару моментов которые запомнлись нам это появление старого доброго сержанта Цируса,но что больше всего меня поразило это Древний, да имено он вспомните тот момент миссия на космическом скитальце суд вороно когда Древний снимает свой шлем и там Таркус тот самый Таркус командир тактического отряда, и он нарушает свой обед молчания и расказывает на историю о одном камондоре которого он убил, даже слова запомнил " толи из-за жалости или злости" и этот момент говорит о том командоре который фигурировал в Dawn of War 2 и Chaos Rising ну это было для меня такое патресение или как это ещё можно назвать, ну подведём итоги кампания за космодесант очень хороша и ещё хочется отметить один момент в компании за космодесант это последняя битва с принцом-демон тоесть библиарий ордема и его примарх Кирос когда он убивает милионами любимого Габриаля Ангелоса и расказывает историю что ты якобы капитан Диомет стал его помошником в том чтоб он стал принцем что вся планета это жертво приношение богу крови,после победы над демоном вас забирают на тандер хоке и по рации у вас спрашивают как Габриэль и показывают видео с командором Диометом и изуродованом,окрававленом Габриэлем на руках а в эфир одно монатоное молчание. И уже в конце игры на коказывают видео как капитан Диомет прикланился к неизвестному в плаше и говорит он реч опрадания в свой адрес и в адре ордеа и слова его были таковы нас некто непосмеет обвинит, упрекнуть ересе наш орден чист в глазах Императора,и тут Диомет встает с колен и говорит что это место достоин занять лиш один человек имено ты Габриель Агелос, и повернувшись лицом к десантникам мы видим Изуродованое лицо Габриэля. И на этой ноте кончаеться Warhammer 40000: Dawn of War II - Retribution за космодесант. Но одним запоминаюшимся было то что провидён Экстерминатус планеты Тифон Примариес для всех рас как она себя поведёт, ну вобще я могу ещё много описать положительных моментов но есть и отрецательные моменты но я их небуду описывать уже устал печатать )