Сразу хочу предупредить - пост будет коротким. Свою стандартную "простыню" текста накатаю в скором времени. На что? Оставлю вам подсказку в пост скриптум
Итак, я вернулся даже раньше, чем планировал и теперь посты полетят чаще. Начатую мной рубрику "Тенденции, которые пора менять"(кстати, можете посоветовать название короче и ёмче, мне что-то в голову не лезет ничего), многие обсуждали и задавали вопросы в духе: "Автор почему не упомянул игру такую-то?" или "Вот была игра такая-то, там всё было правильно".
Друзья мои, рубрика "Тенденции" посвящена именно тенденциям (направлениям) в жанрах видеоигр последних 5-10 лет. Прародителей того или иного жанра я не собираюсь вспоминать, просто потому что на момент выхода этой игры данная фишка не была тенденцией, которую пихали в каждую игру.
И да, я понимаю, что определённый жанр зиждется на особых элементах, но когда этих элементов становится абсурдно много, то надо бы и задуматься о смене этих элементов, о глотке свежего воздуха для жанра. Я не верю в то, что если у хорошего разработчика хоррора не будет инструментов для создания: темноты, беззащитности, скримеров и одиночества; то он не сможет напугать игрока. Хороший сможет и я не устану повторять фразу Хичкока: "Нет ничего страшнее запертой двери" (потому что ты не знаешь, что за ней). Следующий выпуск "Тенденций" будет совсем скоро, там я постараюсь посильнее наступить на больные мозоли одного из моих любимых жанров. Надеюсь, ответил коротко и ясно, мне принципиально важно, чтобы вы понимали о чём и для чего я веду данную рубрику.
Спасибо за внимание и удачи!
P.S.: Joseph Conrad's heart