Вторжение России в Украину

Все, что мы знаем про Mass Effect Andromeda: слухи и не только

Дата публикации: 09.10.2015 17:25:39
Поделиться:  

15 июня BioWare наконец анонсировали продолжение знаменитой фантастической саги, но информация по этому поводу просачивалась в сеть и ранее. Однако ей далеко не все верили, и мы в том числе. Что-то из этого подтвердилось, что-то - пока еще нет. А может быть, какие-то из идей уже покинули умы разработчиков. Мы расскажем вам, какое инфо официальное, а что до сих пор в статусе утечки или слухов, и уже вам решать, чему верить. Приступим!

Самая "массивная" утечка случилась в середине апреля этого года на сайте reddit, а затем на neogaf, где обретается в том числе человек под ником shinobi602, называющий себя инсайдером в BioWare и по сути подтвердивший это несколько раз. В прошлый раз подобная утечка случилась незадолго до анонса Dragon Age Inquisition, и многое оказалось "пророческим", а вернее просто-напросто слитым. Итак, что же мы из нее узнали, вкратце - мои личные комментарии будут отмечены курсивом.

Место действия


Туманность Андромеды, вид с Земли.

В качестве места действия предполагается кластер Гелиус в галактике Туманность Андромеды (для справки: известная астрономам как M31 или NGC 224, ближайшая к нам спиральная галактика, примерно в 3 раза крупнее нашей, подробнее на Википедии). Мы удалены во времени и в пространстве от трилогии капитана Шепарда и управляем персонажем, названным Pathfinder (следопыт, первопроходец), сталкиваясь с различными опасностями, расами, находя ресурсы для развития колоний. Также там мы встретим местных "протеан" - вымершую расу, названную Remnants (Остатки, Останки или что-то в этом роде, мы будем называть их Оставшимися).

Данную информацию можно считать подтвержденной, Андромеда отражена даже в названии игры. И BioWare уже имели дело с "безымянными" персонажами: вспомним Серого Стража или Инквизитора из серии Dragpn Age, всю игру их именно так и называли.

Цель игры

Исследовать сотни звездных систем (в 4 раза больше Mass Effect 3), собирая ресурсы, улучшая корабль, занимаясь дипломатией и обустраиванием новых колоний.

В то же время на конференции на E3 разработчики сообщили, что мы "начнем новую историю с малого". Возможно, мы не сможем сразу побывать в каждом уголке кластера Гелиус.

Новые расы

Пока что только Оставшиеся, которые оставили после себя по всей галактике ресурсы и технологии, а также некие Khet (кеты или хеты), которые представляются врагами для главных героев.

Это тоже можно считать подтвержденным. На некой пустынной планете герои видят огромные постройки, поднимающиеся из-под земли, а также им приходится сражаться с гуманоидными врагами, в которых игроки увидели что-то между турианцами и протеанами, хотя по-моему, они не похожи ни на тех, ни на других.

Спутники

Все по-старому: у вас несколько спутников, которые могут стать вашими друзьями и соратниками, а в бой можно взять с собой двоих. В утечке упоминаются двое: Кора - биотик, способная создавать щиты, из-за которых можно вести огонь (привет из мультиплеера ME3), и кроган Дрэк.

По стечению обстоятельств, в трейлере мы видели с главным героем... девушку (правда без видимой биотики) и крогана. Будем и эту информацию считать подтвердившейся. Хотя некоторые фанаты посчитали, что кроган тоже женского пола, судя по форме горба, скорее напоминающеего горб Урднот Бакары...

Также BioWare не распространяют никакой информации о присутствии старых персонажей, настаивая на том, что MEA - это новое приключение.

Миссии лояльности

Вернется система из МЕ2: помоги товарищу, и сможешь открыть одну из его уникальных способностей. Например, преступники угнали кроганский боевой корабль. Верните его, и Дрэк будет вам благодарен в бою. Лояльность персонажей будет влиять на диалоги и концовку.

Диалоговая система

Она будет значительно расширена, предоставляя кроме привычных с парагонских и ренегатских прерываний более адресные опции. Например, можно вытащить оружие и принудить собеседника открыть дверь, вместо того, чтобы убалтывать его на словах.

Исследование и улучшение

Корабль "Буря"

Пилотируемый корабль для исследований новой галактики, который можно улучшать новым оборудованием, технологиями или декором, которые можно найти по всему игровому миру. Переходы между кораблем, исследованием галактики или отдельных планет будет происходить без загрузочных экранов.

Довольно нестандартное для вселенной ME название корабля, если, конечно, считать нашу новую посудину человеческим военным кораблем. Возможно, мы имеем дело с гражданским судном, или на Земле закончились горы, города и битвы, чтобы обозвать ими неисчислимую армаду Альянса Систем.

Мако


Наземный транспорт тоже можно улучшать: устанавливать ускоритель, сенсоры и генераторы щита.

Но судя по скриншотам, по крайней мере базовая модель новой машины будет без оружия, а от старого Мако осталось только название. Разработчиками давно было подтверждено появление такого транспортного средства.

Планеты


Сотни планет для исследований поверхности, поиска места для колонизации и уничтожения врагов.

Амбициозная задача, но судя по тому, что разработчики на каждом шагу об этом напоминают, это одна из главных "фишек" новой игры. Будем надеяться, что удастся избежать немного скучных поездок в первой части.

Колонии

Можно основывать новые поселения, а также выбирать их тип и специализацию. Например, шахтерские колонии будут снабжать ресурсами, а наблюдательные посты - очищать "туман войны" на карте галактики.

Чертежи

Найдя чертеж, можно создавать разные инопланетные устройства и приспосабливать их к себе. Например, соорудить реактивный ускоритель или замораживающую пушку.

Команда

Настраиваемые ветки развития, оружие, обмундирование и т. д. - все как в старом Mass Effect.

Типы заданий и мультиплеер

Руины Оставшихся

Древние руины двух типов: обычные и орбитальные.

Обычные руины открываются активацией Монолитов Оставшихся. Внутри находится артефакт, активация которого приведет к срабатыванию защиты: дронов, ловушек или перепланировки помещения. Наградой послужит полезные материалы, Звездные Ключи и другой лут.

Орбитальные сооружения открываются Звездными Ключами и дают постоянные бонусы персонажам, позволяют открывать более сложные руины. Но можно столкнуться и с патрулями хетов или бандитов, зато награда существенно улучшит вашу репутацию, позволяя продвигаться по сюжету.

Аванпосты хетов

Отражение волн противников, позволяющее захватить территорию, получить опыт и ослабить противника, а также повысить репутацию.

Ударный отряд

Можно потратить ресурсы на вербовку наемников, которые без участия игрока займутся грязной работой: устранят противника, защитят колонию, добудут артефакт. Доклад поступит игроку через 20-30 минут реального времени вместе с опытом и добычей. Меняя снаряжение и тренируя команду, можно повысить ее шансы на выживание на различных миссиях.

Тем, кто играл в Инквизицию, этот тип заданий явно будет знаком...

Активный ударный отряд

Все то же самое, только с участием игрока и его друзей в кооперативном мультиплеере. Само собой, выживание будет зависеть уже не только от качества обмундирования.

Режим "Орда"

Знакомый нам по мультиплееру МЕ3 кооперативный режим с уничтожением волн врагов и дополнительными заданиями в виде отключения бомбы или уничтожения цели. Добытые ресурсы можно будет использовать в синглплеере.

Собственно, это и вся информация из данной утечки. Далее - еще немного данных, основанных на официальных словах разработчиков.

  • 1 июня Крис Винн, ведущий директор Mass Effect по разработке написал в твиттере, что MEA точно не приквел, но и не обязательно сиквел. Первое стало понятно после анонса, но второе весьма интересно. Может быть, межгалактические путешественники попадают в Андромеду во время войны со Жнецами (например, беженцы)? Но тогда откуда у них технологии, явно более продвинутые, чем у остальных обитателей Млечного Пути того времени, или это можно считать игровой условностью? Узнаем в будущем.

  • BioWare считают удачной идею с Keep в DAI, и возможно, мы получим ее развитие в MEA. А возможно и нет - все будет зависеть от того, насколько буквально стоит понимать предыдущий пункт.

  • В игре могут применить инновационную технологию сканирования лица для внешности персонажа.

  • Разработчики сообщили, что снова уходят с головой в работу, и новой информации стоит ждать только к концу 2015 года. Выход же самой игры запланирован на конец следующего.

Источник http://www.masseffect2.in/news/2015-06-21-1616

Рейтинг публикации 32 нравится 1 не нравится
Загрузка...
новыестарые7 ком.
Ком. на странице5102050100
Знаток игр
Alexhunter (уровень 12)11.10.2015 14:25:56
ArtemGamesLP писал(а):
Скажу кратко, ИНФА СОТКА ОТВЕЧАЮ

Добавлено позже:

Как у Star Wars Battlefront?
SawyerLT15 писал(а):
Будем скрещивать пальцы в надежду о хорошей оптимизации.
На оба коментария отвечу- да.
Гранд-мастер джедай
SawyerLT15 (уровень 20)10.10.2015 12:22:11
Alexhunter писал(а):
Могу поспорить, будут ооооооооочень высокие системные требования.
Будем скрещивать пальцы в надежду о хорошей оптимизации.
Глава Анбу
Kurumi (уровень 22)10.10.2015 10:38:37
Скажу кратко, ИНФА СОТКА ОТВЕЧАЮ

Добавлено позже:
Alexhunter писал(а):
Могу поспорить, будут ооооооооочень высокие системные требования.
Как у Star Wars Battlefront?
Знаток игр
Alexhunter (уровень 12)10.10.2015 08:42:04
Могу поспорить, будут ооооооооочень высокие системные требования.
Дезмонд
FireStels (уровень 27)09.10.2015 20:22:22
Сообщение отредактировано пользователем 09.10.2015 20:23:27
Интересная инфа. С удовольствием дождусь и куплю лицензию данной игры! остаётся лишь надеяться, что в качестве проработке мира персонажей и сюжета, всё будет не хуже оригинальной трилогии! Хотя, в этом, думаю, не стоит сомневаться.

P.S. Одно немного печалит — ждать ещё целый год, как минимум.
Санин-сенсер
RenTheGame (уровень 18)09.10.2015 18:55:10
Про что-то такое я уже писал )

Игровой разум
Тео (уровень 20)09.10.2015 18:03:33
Сообщение отредактировано пользователем 09.10.2015 18:18:49
Главное теперь - набраться терпения.))
А разработчики ведь еще успеют замучить, то слухами, то трейлерами.))