Возрождение Великого

Дата публикации: 03.09.2018 23:46:37

В современной игро-индустрии мы всё чаще замечаем, как на свет рождаются: ремейки, ремастреры - все они так или иначе выходят интересными, достойными. Да, ремейки - это очень хорошо, более современным игрокам оно даёт взглянуть на великие игры в современной обложке, а более старым игрожурам пустить слезу ностальгии. Но как же сиквелы/перезапуски этих великих игр ? Большинство старых игровых серий - забыты, издатели не хотят к ним возвращаться, а если и возвращаются, то выходит это очень плохо. Сегодня посмотрим на забытые серии игр, которые нужно возродить. Будет это в необычном формате, скорее в данном блоге я буду мечтать. Я буду писать - тех разработчиков и композиторов, которые хотел, чтобы разрабатывали этот сиквел/перезапуск. В общем буду писать бред, но вы почитайте.

Legacy of Kain

Legacy of Kain - великая серия игр про Вампиров, которая вот уже более 15 лет не дает о себе знать, ну, кроме закрытого Nosgoth, который лучше бы и не появлялся на свет. Игра не была прямым продолжением серии, а лишь мультиплеерным отгрызком, который как раз и прикрыли. Были попытки сделать продолжении в виде Legacy of Kain: Dead Sun, но проект отменили. В сети был выложен Геймплей данного проекта, который если честно не внушал ничего хорошего. Серия игр рассказывала очень интересную и оригинальную историю: про людей которые жили бок о бок с Вампирами, мрачный и жестокий мир. Сюжет крутился во круг Вампира Каина, который стал правителем Носгота превратив его в страну тьмы. Играли мы и за Разиэля, бывшего помощника Каина. Всё это было подано грамотно и красиво, ты верил в эту историю и её персонажей.

Разработчик - Crystal Dynamics

Почему Crystal Dynamics ? Потому что это их детище, да, они уже пытались сделать довольно посредственный "Legacy of Kain: Dead Sun", но многие разработчики ошибаются. Я очень верю, что они не забудут про свое главное творение.

Бюджет - 80 000 000 $

У подобного проекта должен быть достойный бюджет, ибо, в этой игре должно быть прекрасно всё. Начиная с прекрасной графики - заканчивая прекрасной музыкой, стилистикой, актерами и т.д.

Композитор - Цукаса Сайто

Почему Цукаса Сайто ? Композитор написавший саундтрек к Bloodborne, мрачному и жестокому, который напоминал о мире Носгота.

Вот послушайте его творения сами:

Dune II

Dune II - научно-фантастический роман Френка Герберта. Да, изначально была написана книга, а после вышла прекрасная Dune II: The Building of a Dynasty. Игра стала первой в подобном жанре - стратегия в реальном времени, которая повлияла на дальнейшее развитие жанра. Игра повествовал о трех великих домах, которые бились за Арракис - мир игры в котором вам приходилось принять свое участие. Выбрав одну из сторон мы должны были надрать всем жопы, но это сделать было непросто. Здесь каждым юнитом надо было управлять отдельно, это вам не современны стратегии - здесь всё сурово. В игру можно было уйти на долгое время. Но конечно на свет появились новые игр серии, которые были довольно посредственными, хоть разрабатывались под крылом Westwood Studios. Игра превратилась в 3D - убив всю атмосферу и испортив всю игру. В итоге: Westwood Studios поглотила EA, почти все сотрудники на тот момент уволились. Но её бывшее сотрудники основали новую студию - Petroglyph Games, которая всё также дарила нам игры.

Разработчик - Blizzard

Вы наверное посмеётесь, но Метелица всё таки умеет делать стратегии, да, сейчас как по мне, дела у неё обстоят плохо, но если они берутся за дело, то делают его кропотливым трудом.

Бюджет - 100 000 000 $

Почему так дорого ? Именно столько и стоил Starcraft 2, который выглядел и игрался просто прекрасно.

Композитор - Ханс Циммер

Ханс Циммер - пишет достойную музыку, которая получает достойные награды. У каждого его произведения есть свой стиль, который вписывается во всё происходящее. Почему не Фрэнк Клепаки ? Да, он написал прекрасную музыку к оригинальной Dune 2. Его саундтрек очень хорошо гармонировал с песками великого Арракиса. Но нужно что-то новое, а Ханс Циммер должен справиться с этим на 100 %.

Blood

Blood - игра такой студии как Monolith Productions, которая подарила нам серии игр: F.E.A.R, Condemned, а закончило свое направление играми из мира Средиземья - Middle-earth: Shadow of Mordor и Middle-earth: Shadow of War. Ребята, которые знают толк в отличных играх. Почти каждая новая их игра - это новая механика, в Middle-earth: Shadow of Mordor был NEMESIS. Blood же была первой их игрой в принципе. Игра использовала тот же движок, что и Duke Nukem 3D - Build Engine. По сути: игр были похожи, но Blood был чем-то более уникальным, сотни отсылок, чернейший юмор, Калеб. Про Калеба можно целую статью писать. Калеб - воскресший избранник религиозного культа, который воскрес дабы отомстить своему убийце. Монологи Калеба были куда более циничными, саркастичными нежели у Дюк Нюкема, просто послушайте их сами. Игре, которой нужен самый настоящий ремейк.

Разработчик - Flying Wild Hog

Это те ребята, которые подарили нам ремейк Shadow Warrior - и его же сиквел, которые были просто великолепными. Зубодробительный, угарный, динамичный - всё было в ремейке и сиквеле данного чуда. А что ещё нужно для хорошей игры ?

Бюджет - 40 000 000 $

У ремейка и сиквела Shadow Warrior чувствовалось нехватка бюджета, но всё же это не помешало сделать Flying Wild Hog достойную игру. Ремейку Blood хватило бы 40 миллионов с головой.

Композитор - Michał Cielecki Krzysztof Wierzynkiewicz

Оригинальный Blood имел довольно мрачный саундтрек, который вселял в тебя настоящий страх. Данный композитор написал саундтрек к нашему уже любимому ремейку и сиквелу Shadow Warrior, да, данный саундтрек более динамичный, чем у Blood, но что же ему помешает написать более мрачный ?

Просто его музыка 10 из 10:

Earthworm Jim

Earthworm Jim - герой, который вылез из земли. Герой, который надел супер-костюм. Герой, который сражается со злом. Да, вроде ничего необычного, но это не так. Сначала Джим был обычным червяком, поедавшим гумус, да спасался от ворон. Однажды над Землей пролетал космический корабль, который перевозил «Ультра высокотехнологичный неуничтожимый супер-космо-кибер-костюм». В итоге: из-за космического сражения скафандр упал на землю, а в его воронке оказался наш червь Джим. Стал он суперчервём ? Определенно. Графика на то время нереально поражала, ведь, она не создавалась программным путем, а всё было нарисовано вручную. Сюрреалистический юмор, разнообразные уровни - всё на высоте. И конечно же Haba Haba Zot Zot.

Разработчик - Ubisoft Montpellier

Не ржите, но Ubisoft Montpellier делает настоящие шедевры: Rayman Legends, Valiant Hearts: The Great War, Beyond Good & Evil. Всё это конечно благодаря - Мишелю Анселю, который прикладывает к своим играм сердце, а не кошелек. Да, данная контора имеет прекрасных художников, композиторов, которые бы сделали из Earthworm Jim настоящий шедевр.

Бюджет - 50 000 000 $

Да, для Rayman Legends был угрохан большой бюджет, но что мешает дать столько же и на Earthworm Jim ?

Композитор - Кристоф Эраль и Билли Мартин

Люди, которые написали саундтрек к Rayman Legends, веселому, бодрому и не менее прекрасному. Который отлично и вписался в мир Червяка. Написали бы они ещё один шедевр ? Определенно.

Творение, которые заслуживают Оскара:

Heavy Metal: F.A.K.K.²

Heavy Metal: F.A.K.K.² - экшн от третьего лица, корни которого идут с мультфильма "Тяжёлый металл 2000", и является его продолжением. Игра, в которой творился самый настоящий металл - в прямом и переносном смысле. Кровь, нецензурная брань, обнаженнка - всё это описывало Heavy Metal: F.A.K.K.². Главная Героиня - Джулия была эталоном настоящей красоты, силы и сексуальности. Лара Крофт ? Джилл Валентайн ? Джейд ? Клауд ? И рядом не валялись с прекрасной Джулией. Игра была разработана на движке id Tech 3, и была такой же быстрой и плавной. Возвращение металла, которого мы ждем.

Разработчик - id Software

Ребята, которые знают толк в настоящем адско-прекрасном геймплее - быстрым, кровавом. Таким и был весь Heavy Metal. Ведь, Heavy Metal был создан на их старом движке - id Tech 3. Они один раз уже возродили классику, а что им мешает возродить ещё одну ?

Бюджет - 70 000 000 $

Игре, которой определенно нужен большой бюджет. Металл в наше время стоит дорого.

Композитор - Мик Гордон

Мик Гордон написал саундтрек для DOOM 4, это единственное, что нужно знать. Если вы не знаете его композиций, то вы - еретик. В саундтреке DOOM чувствовалась романтика металла, но для Heavy Metal (хотя в игре чувствовалась альтернатива металла) его понадобилось бы больше. Справился бы Мик Гордон ? На все 100 %

BloodRayne

BloodRayne - ещё одна игра про Вампиров, в которой мы играем за девушку - Рейн. Рейн - получеловек-полувампир, прекрасная, с острыми зубками, которая резала орды Немцев не хуже самого Бласковица. Такой даме, лучше не показывать свои зубки. Возвращение Рейн ждут все ценители прекрасного, сексуального и конечно незабываемого.

Разработчик - SCE Santa Monica Studio

Почему именно Santa Monica ? Ну, я сам долго об этом думал. Она выдали нам достойное продолжение action - God of War. Не смотря на то, что игра стала походить action от третьего лица - она удалась на все 100 %. А BloodRayne подошел бы такой формат. Сейчас, очень мало разработчиков, которые делают экшн игры от третьего лица, достойные экшн игры от третьего лица. SCE Santa Monica Studio умеет делать подобное ? Умеет.

Бюджет - 70 000 000 $

А вы что думали, кровь доноров очень дорогая.

Композитор - Стюарт Чатвуд

Композитор, который написал прекрасную музыку к Prince of Persia: Warrior Within. Я думаю, подобная музыка прекрасно бы вписалась в мир BloodRayne.

Vampire: The Masquerade - Bloodlines

Vampire: The Masquerade - Bloodlines - лучшая игра про Вампиров, великолепный геймплей, вполне вариативная система диалогов, интересные персонажи. Игра была продумана до мельчайших деталей, начиная игру - ты мог выбрать клан к которому хочешь присоединиться. Каждый клан был чем-то уникальным, имел и свои уникальные способности. По сути: каждый клан менял гейплей кардинально. Да, мы могли выбрать Вампира, который бы походил на человека - нам бы не пришлось прятаться от людей и тому подобное. Но стоит выбрать Носферату (клан такой), и была эта уже другая игра. Нам приходилось прятаться в катакомбах, на крышах зданий, в канализации и т.д. Сделать всё, чтобы не попасться людям на виду. Разве это не круто ? Круто. От нашего подхода к игре и менялись диалоги, убиваешь людей, часто пьёшь их кровь - вот тебе и новая вкладка в диалоге, которая позволяла до смерти запугивать твоих собеседников. Было и в игре понятие гуманности(человечности), нарушая его - ты всё чаще приближался к безумию, где внутренний Зверь полностью овладевал Вампиром, и не мог контролировать свои действия. Культовая игра - для культовых людей, которой определенно нужна новая часть.

Разработчик - Eidos Montreal

Разработчики, которые знают толк в отличной атмосфере и хорошем геймплее. Да, с одним перезапуском они облажались, но как я уже говорил многие разработчики ошибаются.

Бюджет - 80 000 000 $

Для игра подобного масштаба нужные большие деньги. И как я сказал, кровь очень дорогая.

Композитор - Рик Шаффер

Рик Шаффер - написал саундтрек и к оригинальной Vampire: The Masquerade - Bloodlines, написал он его хорошо. Также и для игры были куплены 9 композиций различных групп.

Comix Zone

Comix Zone - культовая вещь, которая стала самой лучшей игрой на приставке Sega Mega Drive, и не зря скажу вам я. Действие происходила на страницах комиксов, много где такое видели ? Я нет. К графике приложили руку самые настоящие художники комиксов. Персонажи были взяты с реальных людей методом захвата движений. Разве на то время не круто ? Нет, не круто, это просто нереальный отвал башки. Даже сейчас игра смотрится и играется на все 100 %. Недавно возродили две классики, одну - Battletoads, другую - Streets of Rage 4. Почему бы и не возродить лучшую игру Sega ?

Разработчик - SEGA

У SEGA довольно много разных разработчиков, которые бы с правились с продолжение на ура. Главное нанять отличных художников, а там само пойдет.

Бюджет - 30 000 000 $

Хороший художник - стоит дорого.

Композитор - Говард Дроссин

Человек, который написал саундтрек к Comix Zone. Сделал ли он это прекрасно ? Нет, сделал он это охренительно.

Disciples

Disciples - знаменитый конкурент третьих героев, одна из лучших пошаговых стратегий. Нет, она лучшая в своем жанре: великолепная атмосфера, музыка, замечательная работа художников, интересная история. Великие заговоры, убийства, предательства, демоны - всё это мир Невендаар. Помните третью часть ? Так вот, нахрен про неё забудьте - не говорите про неё своим друзьям, никому, такое даже в страшном сне не приснится. До третьей части настоящий шедевр. Хочется верить на достойное продолжение, но уже один раз облажались, больше так не надо.

Разработчик - The Creative Assembly

Это те ребята, которые создали серию Total War. Стратегии были хорошими, да и разработчики любят экспериментировать. И пускай сделают что-то пошаговое, новое - в духе второй части Disciples. Думаю будет круто.

Бюджет - 80 000 000 $

Конечно за место бюджета можно вызвать демона, но это слишком опасно для твоей души.

Композитор - Джереми Соул

Джереми Соул - написал культовые саундтреки - к культовой серии The Elder Scrolls. Атмосферные, душевные, а иногда и не менее эпичные. Они бы прекрасно вписались в мир игры.

Dino Crisis

Dino Crisis - культовая игра CAPCOM, не такая культовая как Resident Evil, но от этого она не становится хуже. Игры были очень похожи, только в Dino Crisis мы бились против динозавров. Да, динозавры пугали не хуже зомби, а бывало и страшнее. Головоломки, сохранения только в определенных местах - все в духе первых Residentов. Разве это плохо ? Нет.

Разработчик - CAPCOM

Да, пускай вернут столь прекрасную игру, хотя бы в виде ремейка, будет уже не плохо. CAPCOM умеет делать ремейки, и ремейк Resident Evil 2 тому доказательство.

Бюджет - 60 000 000 $

Ремейки стоят дорого, а с динозаврами ещё дороже.

Композитор - Джон Уильямс

Я не шучу, он уже написал культовый саундтрек к "Парку Юрского Периода", пускай напишет и Dino Crisis.

Space Quest

Space Quest - культовый квест, который всем квестам квест. Невероятно отдает романтикой космической оперы, настоящего приключения и уборщиком. Да, главный герой самый настоящий уборщик, который убирался за всеми пришельцами галактики. Великое всегда начинается с малого, хотя он и остался уборщиком даже после великих дел biggrin Space Quest был примечателен разнообразными пародийными отсылками к всевозможной культуре. Клева ? Клева. Туалетные шутки, неуклюжий главный герой, который не раз спасал галактику. Роджер Вилко - мы тебя никогда не забудем.

Разработчик - Sierra Entertainment

Они же и сделали весь Space Quest, но что им мешает им сделать ремейк ? Ничего. Они уже сделали один ремейк, хоть для меня и не совсем удачный, но всё же достойный ремейк. Но тут надо размахнуться на всю руку, потеть, и ещё раз потеть - дабы сделать нечто прекрасное.

Бюджет - 30 000 000 $

На метлу для Роджера Вилко.

Композитор - Терри Скотт Тейлор

У Space Quest был очень веселый и атмосферный саундтрек, а Терри Скотт Тейлор пишет очень веселые саундтреки. Уверен, что для Space Quest он добавил бы своего шарма.

Вот я и закончил писать данный блог, а какой возвращение игры вы ждете больше всего ?

Рейтинг публикации 16 нравится 0 не нравится
Загрузка...
новыестарые5 ком.
Ком. на странице5102050100
Игровой разум
Feliks (уровень 27)04.09.2018 15:50:37
Сообщение отредактировано пользователем 04.09.2018 15:51:53
Ай да Михаил. Ай да удивил. Годный пост.
Сам жду возвращения Маскарада и Блуд Рейн. А вот FAKK я ниасилил в свое время(
Жаль, что многих проектов мы вряд ли когда дождемся(
Гранд-мастер джедай
Tankist28rus (уровень 23)04.09.2018 14:22:12
Хороший пост. Вижу много наболевшего. И боль мне эта знакома. Мне, как фанату Star Wars, больно смотреть что творится у франшизы на игровом фронте. Есть много талантливых людей и студий что способны сделать годную игру по ЗВ. Но нет. Эксклюзивное право на игры по ЗВ пренадлежит ЕА, а это значит что нас пока ждёт одна игра в 2 года с красивой графикой, но пустотой внутри. Как-нибудь наверное накатаю пост какие бы игры и от кого я бы хотел увидеть по ЗВ...
Гранд-мастер джедай
Monte_Cristo (уровень 25)04.09.2018 10:34:16
Можно дедушка свои пять шекелей вставит?
+ Ой, вей, как много букафф
Nosgoth предполагался новой частью серии, уже не про Каина и Разиеля, а про нового персонажа, который собирал команду для противостояния хильденам. Была бы партийная ролевая игра. Потом проект закрыли.
Зря ругаешься на 3D в Дюне. Emperor: Battle for Dune признанный апофеоз серии, и очень увлекательная и залипная игра. Проработка шикарная и антуража, и декораций, и даже побочных фракций. И, по-моему, чуть ли не предпоследняя игра с видеовставками в которых участвуют живые актеры - после них этот фокус провернули только в Red Alert 3. Но да, новая Дюна очень нужна, и я согласен с тем, что Blizzard могли бы хорошо ее забабахать. Главное, не пущать Криса Метцена к сценарию.
Про новый Blood последние пару лет ходят слухи, но ими все и ограничивается, увы.
Червячка Джима я бы Юбикам не доверил. Я бы Юбикам не доверил даже машину мне помыть. По мне так тут подошли бы StudioMDHR, разработчики Cuphead. И художественный стиль, и градус идиотизма в их игре соответствует Джимовым.
Heavy Metal: F.A.K.K. еще уникальна тем, что там попытались ввести очень необычный игровой процесс - двуручный. В каждую руку Джулии можно было вручить по оружию, и за них отвечали отдельные кнопки. Да и сама игра была перспективной, хотя и мозговыносящей. Ремейк ей бы не повредил, да.
Почему до сих пор в наше рубильно-стреляльное время никто не перезапустил BloodRayne - тайна для меня сие великая есть. Игра просто так и просится на ремейк, я вообще ХЗ почему серия так скоропостижно скончалась. Немцы, кровища, убертехнологии, демоны, сиськи, рыжая-бесстыжая, гарпуны, слоу-мо, ОБЧР - ну прямо все, что нужно для хорошей игры. И нафиг этих ваших Данте и Неро. Хоть и не люблю God of War, но тут с выбором разработчика согласен очень. Они могли бы сделать круто.
Лицензия Vampire: The Masquerade принадлежит Paradox, свету очей моих, и они периодически намекают, что лежит она у них не просто так. Может быть даже ждать не очень долго придется. Хотя я не за ремейк, а за продолжение.
Comix Zone вполне может пойти за Battletoads, если боевые жабы будут успешными и соберут баблишка. Я вообще удивлен, что после Duck Tales Remastered не запустили конвейер с ремастерами старых игр на новом графоне.
Disciples нормально не перезапустят, так что лучше пущай не трогают грязными лапами милую моему сердцу вторую часть, в которую я до сих пор играю время от времени. Вон уже Disciples 3 сделали, и чо? Не-не-не, лучше уж никак, чем так, как ща делают. И спешу расстроить - у The Creative Assembly лицензия на Warhammer еще на 3 года, так что им явно не до Невендаара.
Dino Crisis - тут на любителя. Мне она никогда не нравилась. Я вообще не любитель динозавров.
Space Quest слишком хорошая игра, ее не перезапустят. Ума не хватит и таланта. Максимум, на что можно рассчитывать - выход всех частей в современной графике, как сделали с первой игрой про Ларри. Но мне кажется, перезапуск Роджера Вилко мы еще не скоро увидим. Сюда же можно и Quest for Glory добавить.
А вообще годные полчаса тоски по детству, да. Ставлю лойс.
P.S.: Ошибок много, вычитай все.
Бич человечества
BlackSite11 (уровень 28)04.09.2018 00:47:12
Как будто по музею былой славы видеоигр прошелся.
Для Дино Кризиса, кстати, больше бы подошел кто-нибудь из японских композиторов на мой взгляд. У Джона Уильямса большая часть работ все-таки в другую степь направлена. Хотя было б забавно посмотреть.
Игровой разум
Прометей (уровень 29)04.09.2018 00:18:00
Отличный ностальгиски-мечтательный блог. Согревает ламповой ностальгией, погружает в сладостные мечты, и навевает лёгкую нотку грусти. Это прекрасно!
Сразу видно, что в блог было вложено огромное количество сил, времени, и творческого потенциала.
Блог как бы намекает, что всегда есть о чём вспомнить, есть над чем погрустить, есть о чём помечтать, есть на что надеяться.