Творческий конкурс. Подведение итогов!

Дата публикации: 22.03.2020 13:10:52
Поделиться:  

Чтож, вот и пришло время подведения итогов нашего маленького конкурса. Работ было прислано не очень много (активнее надо быть, граждане информийцы! Чего стесняться? Здесь все свои!), и всё же, даже при небольшом количестве, определить призёров было крайне сложно, ведь все проявили своё творчество в полной мере. Во многие из описанных игр так и хочется поиграть прямо сейчас. Не откладывая в долгий ящик, оглашаем наши результаты, и, разумеется, публикуем под спойлером полные тексты призовых работ в неизменённом виде.

Победителем конкурса становится пользователь deusexiphone с обзором на игру “Visiting Fairy Tale”

+ Visiting Fairy Tale
Хотелось ли вам когда-нибудь побывать в сказке? Много ли времени прошло с тех пор как вы последний раз читали русское народное произведение? Возможно вы не делали этого никогда. Так вот настало время окунуться с головой в этот невероятный мир и познакомиться с его героями, а поможет нам в этом Visiting fairy tale.

Visiting fairy tale это horror adventure с видом от третьего лица, да вы не ослышались это horror. Разработчик решил преподнести всю сказку с другой стороны, с той стороны при которой мы начнем по-другому смотреть на все привычные нам события из книг. Глазами одной девочки.

Главная героиня Visiting fairy tale, Лилиана, она очень любит читать русские народные сказки. Однажды Лилиана и вся ее семья, отправились в поездку, она как обычно взяла с собой в рюкзак свою любимую книгу, в ней было множество сказок, которые она раз за разом любила перечитывать. Лилиане едва исполнилось 7 лет, но она была очень смекалистая и умная девочка, это стало понятно сразу из первого ролика, когда она смогла помирить родителей при сильной ссоре, устроив им не запланированный ужин при свечах. Так вот это и был повод в дальнейшем отправиться в поездку, дабы отдохнуть от дел насущных. Но как бы скорбно это не звучало, они попали аварию, и все кроме Лилианы погибли. Лилиана сначала попадает в больницу, с сильными переломами, а потом выяснилось, что у нее сильное душевное расстройство и она спустя какое-то время попадает в клинику для душевнобольных. На этом вступление заканчивается, и начинается сама игра.

Нам передают управление над главной героиней, с первых секунд видно отличную графическую составляющую и анимацию, я минут 20 бегал просто по палате, любуясь всеми мелочами. Вся картинка в целом напоминает The last of us 2.

Несколько раз нас заставляют делать одну и туже процедуру, пойти к врачу и побеседовать, пойти на прогулку, выпить лекарство. Но лекарство Лилиана не пила, она его смывала в унитаз, а все из-за того, что у нее забрали ее любимую книгу, а не принимая лекарства, она заметила, что-когда она ложится спать, то ли наяву, то ли во сне, она все больше и больше погружается в те самые сказки, которые она любила читать больше всего. На этом пролог заканчивается.

Лилиана попадает в некое подобие меню головного мозга и тут нам показывают нейронные ветви, их всего пять, одна из которых белого цвета, остальные красные. Есть еще шестая ветвь и она пересекается со всеми другими, как бы соединяя их в одно целое. У каждой ветви есть несколько порванных мест, в итоге нам предстоит восстановить поврежденные участки мозга и вылечить себя, при этом каждая нить, это глава. Наведя курсор на них, можно увидеть всплывающие названия.

Глава 1: Маша и медведь, Глава 2: Иван-царевич и серый волк, Глава 3: Гуси-лебеди, Глава 4: Баба-яга, Глава 5: Царевна-лягушка, Финал: Кощей бессмертный.

Выбрав первую ветвь, то есть главу 1: Маша и медведь, мы оказываемся в кровати, нас будит другая девочка, и говорит шепотом, но очень испугано и спешно, тряся нас за плечи. Мол надо быстрее убираться отсюда, я долгое время уже здесь и мне нужна твоя помощь. Тут сразу становиться понятно, что это иная сторона сказки, ну а перед нами Маша. Геймплейно в первой главе в основном стелс, большую часть времени придется скрываться от ужасных медведей, попутно выполняя дополнительные задания, типа накрыть на стол, приготовить ужин, постелить кровать. Так же, ночью вместе с Машей делая ловушки и планировать побег. Медведи действительно выглядят страшно, атмосфера у игры просто зашкаливает. Тем более выставив это все в таком свете.

В каждой главе есть свои геймплейные фишки, о которых лучше не спойлерить, но про то что нам дадут прокатиться на сером волке и про то что Баба-яга единственный добрый и адекватный персонаж, я предупредить обязан.

Visiting fairy tale по сути разбит на несколько геймплейных составляющих, тут вам и головоломки, тут вам и боевик. Приключения с интересными диалогами, в одной из глав даже есть выбор вариантов ответа. Каждый раз проходя одну главу, она к слову занимает по прохождению добрых 10-12 часов, вы восстанавливаете поврежденные участки мозга Лилианы.

Игра потрясающая своим наполнением и разнообразием миссий, чего только стоит задание в поисках зеленой бестии в главе царевна-лягушка. Где нам предстоит самим решить судьбу заколдованной царевны, в последствии чего будет определен финал игры и битва, а может и нет с боссом. Миссия голодный волк в главе про Ивана-царевича вообще может претендовать на отдельную игру, прохождения занимает аж 20 часов.

В игре нет элементов прокачки и кастомизации, не считая миссии заколдованный лес в главе гуси-лебеди, там нам предстоит переодеться. Это и к лучшему, перегружать такую игру лишними системами прогрессии просто не к чему.

Музыкальная часть в целом, выполнены в лучших традициях славянского стиля, с добавлением бас гитары без перемычек. Звуки сделаны на высшем уровне, будь то ветер или треск деревянного пола под ногами, вой волков в лесу или шелест травы, заставят вас погрузиться в игру полностью.

В игре нет открытого мира, но сами локации довольно обширные, особенно самая большая локация в главе 3 гуси-лебеди, где нам предстоит долгое путешествие и разговоры с печью, яблоней, молочной рекой, собственно в этой главе мы и познакомимся с бабой-ягой в первые. Достаточно забавная бабуля, харизматичная и добрая. Она и будет в основном нам помогать в дальнейшем, ведь в ее арсенале очень много всего полезного, как предметов, так и советов. То клубок ниток нам даст, то кошку свою заставит нас охранять, гребень так вообще чудеса творит. Все ее приспособления, некий эквивалент ведьмачьих зелий, которые облегчают прохождения, но не являются обязательными. Получить их можно выполняя дополнительные (необязательные задания) у старой карги. Кошка кстати тоже разговаривает, и кажется она вообще не довольна своим местом обитания.

Все прохождение заняло порядка 75 часов, все главы пройдены, все ачивки выбиты. В игре нет места для скуки или бессмысленного подай принеси, нет однообразия, все сделано в меру, а прохождение не затянулось. Характеры персонажей переданы отлично, переживать есть за кого, для тех, кто ждет от Visiting fairy tale horror в духе outlast, то вы не по адресу. Здесь страх работает иначе, хотя миссия про Машу, и прятки от медведей немного похожи.

Диалоги тоже сильная сторона игры, во первых все полностью на русском языке, во вторых очень много пословиц, при чем эти пословицы используют к месту и произносят их полностью. Вы когда нибудь слышали такое? Аппетит приходит во время еды, а жадность во время аппетита, или вот еще, всяк правду ищет, да не всяк ее творит.

Visiting fairy tale сильная и взрослая игра, с интересным сюжетом, который мы как бы знаем, но в то же время будем удивляться всему что нас ждет впереди. Нет ничего страшнее, чем герои добрых сказок в новом страшном сне, или не сне…

Оценка:

Геймплей – 4.9 (Хотелось бы больше миссий с драками)

Музыка – 4.6 (где-то я это уже слышал)

Графика – 5.0 (Last of us 2, ей богу)

Сюжет – 5.0 (Ну это самая сильная сторона игры, по-другому нельзя)

Итого – 4.9 (идеальных игр не бывает, просто потому что нет предела совершенству)

----------------

Второе место достаётся пользователю Графиня с обзором на игру “XX Blades 5: Coldharbour”

+ XX Blades 5: Coldharbour
Всем привет. С вами местная неудачливая титулованная особа. Значит, кто-то решился устроить творческий конкурс на ГИ. Давненько ничего подобного не было. Ну что ж, не столько ради победы, а сколько ради массовки участия я решила попробовать свои силы и о чем ни будь написать.

Моя, на данный момент, выдуманная игра мечты под названием XX Blades 5: Coldharbour.

Жанр Action-RPG и hack and slash с опциональным открытым миром.

Начну я, пожалуй, рассказ с сюжета и начальных пояснений. Сюжет повествует нам об Аюми, молодой и ловкой охотнице, которая ищет приключений на…то есть путешествует по миру, ищет сокровища и, начиная с третьей части, кроме сокровищ она занялась так же собирательством разной ценной информации. После событий предыдущих частей, где в основном она путешествовала одна после гибели своего компаньона, в этой части Аюми стала сопровождать ее бывшая конкурентка, а ныне союзница Мишель.

Начало игры происходит незатейливо и просто - с того что Аюми со своей подругой заходит в китайский ломбард чтобы сдать несколько артефактов найденных пару месяцев назад. Старый хозяин, увидев среди них ржавый кинжал без драгоценного камня в основании, посетовал на неполный комплект и предложил путешественницам все-таки найти его. За дополнительную плату конечно. И по странному стечению обстоятельств он знает, где тот находится. В некой «Холодной Гавани» (в переводе с китайского) на границе Индии и Непала. Просто найти и забрать. Что может пойти не так?

«Кстати об имени ГГ. Несмотря, что ее имя по умолчанию Аюми назвать ее в начале игры при желании можно как угодно, но логично, что в этом случае игровые диалоги будут употребляться без имени, а во всяких записках и надписях: «Аюми» превратиться в прозвище»

И тут впервые игра впервые в серии показывает ЗУБЫ. Хотя нет вру. Пока показывает Зубки, а именно предлагает игроку выбор – Согласиться или нет. Причем если отказаться, то ничего страшного не произойдет и подруги получив свои деньги, выйдут из ломбарда обратно в город к повседневной жизни, и игра окончится. Занавес. Титры. Если же согласиться на это дело нас перенесут, в какие то джунгли на поиски нужного места, на которого указывают подсказки хозяина ломбарда.

«Кстати вариативность у игры очень жуткая в хорошем смысле этого слова. Не знаю ради шутки или фана так сделано, но игру можно закончить почти на любом этапе просто отказавшись от выполнения задания, под каким ни будь предлогом. Диалоговая система тут на высоте. Стандартные убеждения, подкупы, запугивания тут на месте. Причем в диалог в любой момент может войти и Мишель (если потребуется) и вытащить разговор, например, из безвыходной ситуации, если ее нужный навык прокачен выше, чем у Аюми»

Игра состоит из нескольких этапов или проще говоря глав. Первая глава представляет собой обычное вступление, которое нас знакомит с местными персонажами и стандартным управлением. Ну, вы знаете, где показывают, куда нажимать, чтобы идти, бежать, сесть, встать и т.д. Здесь наша ГГ познает местный мир, который здесь пока ограничен бамбуковыми и прочими джунглями и какими-то гробницами/пещерами. Стандартный набор. Здесь пригодится вся ловкость рук и головы игрока потому как Аюми часто участвует в схватках с какими-то мумиями используя свои традиционные 2 меча в каждой руке комбинируя разные приемы. Ее так же научили, а ля Принц Персии бегать по стенам и, а ля Assassin's Creed Odyssey лазать по разным поверхностям избегая ловушек заставляя решать головоломки для открытия проходов и дверей.

«Интересная заметка. Стандартная боевая система XX Blades теперь видимо, наконец, смешалась с боевой системой из последнего ДМС 5. Правда, уровни стиля и их озвучивание почему-то одолжены не были… Аюми теперь дерется более отзывчивее и зрелищнее. Список комбо расписано минимум на 2 страницы. А так как в сюжете есть сразу две героини то в игре есть режим «Дуэта». То есть в бою Аюми может призвать Мишель и драться с ней в паре удваивая, таким образом, урон по противникам. Либо можно призвать подругу, а самому выйти временно из боя восстановив силы и выносливость, либо просто переключиться на нее и с помощью ее навыков убивать врагов. Особенно красиво это смотрится при добивании боссов. Если в конце успеть прожать кнопку призыва, то показывается рандомная катсцена как подруги в паре разносят большого противника на части. Но нужно быть осторожнее – призвав на помощь в бою отозвать компаньона можно только после окончания боя. И если кого-то из героинь, мягко говоря, вынесут, то второй придется ее поднимать с помощью аптечек и зелий. Главное учитывать, несмотря на то, что они обе имеют по мечу в каждой руке - Аюми отличный специалист ближнего боя, и она спокойно себя чувствует с идущими на нее толпами мелких врагов. Мишель больше специалист по любому стрелковому оружию и соответственно ее стоит звать если, тебя замучили где- то вокруг засевшие и стреляющие противники»

Вторая глава, наконец, завязывает с туториалом и до конца игры развязывает руки игроку добавляя в игру полностью открытый мир размером, где-то…примерно…чуть больше карты Скайрима. В него наши героини попадают по сюжету и для тех, кто не терпит открытые миры, его можно отключить, убрав нужную галочку. То есть, взявшего задание игрока, тут же перебрасывают к нужной местности без потребности бежать туда 3 часа и избегая всяких случайных событий. По окончании игра предложит нажать на кнопку для возвращения к квестодателю. При открытом мире можно ходить по разным местам и выполнять просьбы от местных жителей. Причем на эти просьбы можно, мягко говоря, наплевать, и идти дальше. Опыт, деньги и прочие вещички заработать можно спокойно и другими путями, но тогда есть вероятность прослыть в народе нехорошим (или нейтральным) человеком и не познакомится, например с доп. персонажами, которые в основном сюжете никакой погоды не делают, но дают бонусы и награды разного характера. Так же тут становится доступна опциональная социальная составляющая. То есть с любым персонажем можно пообщаться, дружить, враждовать и попадать в разные комические (или драматические) ситуации. Это касается и Аюми с Мишель. Разные типы отношений между ними дают разные виды бонусов обеим. Эта функция чисто опциональная и не требуется для основного прохождения. Я так понимаю это сделано просто, для какого-то фансервиса чтобы задерживать игроков в игре подольше.

«И вы не ошиблись. В игре существует система репутации. Конечно, она не такая сложная, как вы могли подумать, но хорошие и плохие дела она считать может. Выгода ее в том, что при высокой хорошести нам дают скидки в магазинах, просто проходящие жители вам могут подарить какой-нибудь хлам на продажу или даже помочь в прохождении дополнительного квеста(!) и т.д.»

К слову, уровень сложности влияет на все что можно, а не только на здоровье и урон компьютерных противников как это принято. Например, на легком уровне сложности не все ловушки активированы, какие-то детали геймплея вообще заперты ну и врагов не так много. С повышением уровня сложности враги начинают умнеть и пользоваться всеми своими способностями, а на локации добавляются дополнительные проблемы и даже другие пути прохождения. На высоком уровне, например, игра превращается в настоящий боевик. И нееет, рядовые враги не убивают с одного удара и не отправляют в начало как это принято. Наоборот, урон от всех всегда стандартный независимо от сложности, но с каждым повышением нужно все идеальней уметь реагировать, контратаковать, блокировать и умудряться попадать по изворачивающемуся противнику. От этого приема, кстати, возрастает реиграбельность – с каждой сложностью обязательно открывается что-то новое, а не просто бегаешь по тем же местам, но умираешь все быстрее.

Основной сюжет не так шедеврален (Кен Левин успел написать только половину истории, остальное по слухам дописывал Ёко Таро), но умеет держать в напряжении и при перерывах на сон закладывает мысль «А что там дальше будет то?»

Дополнительные квесты представляют собой мини-истории и формула «принеси-подай» встречается только 2 раза за игру. И то ради того чтобы отдать дань традициям. Наверное. Некоторые из них могут длиться по 2 часа. А если совсем растягивать и обыскивать каждый угол можно растянуть его на все 3. Их прохождение ощущается довольно живым и из-за обилия комментариев и спецэффектов. Словно это не мелкий допквест, а целое длс в каком ни будь не знаю…Fallout: New Vegas. При такой насыщенности и сюжетной составляющей только Нью Вегас приходит в голову. Вариантов прохождения заданий несколько – от атаки в лоб до использования стелса. Так же при наличии высоких навыков «общения» можно использовать отвлекающие маневры. А именно упросить своего компаньона, например, пойти отвлечь, увести в сторону, увести подальше и убить, обольстить…да что только нельзя сделать с охранниками. Ну конечно не все варианты подходят ко всем и нужно искать подходы. Но опять же это необязательно и каждый может играть, как ему хочется. Разные стили ничем не караются.

Локации все разные. Ни одна не похожа на другую. Леса, джунгли, пещеры, храмы, городская местность, диковинные заводы и прочая небесная высь - все имеют индивидуальность. Некоторые имеют особенность, подсмотренную у NieR: Automata. То есть в какой-то момент камера перемещается в положение вида сбоку. И хотя и играет очень техническая боевая музыка, геймплей больше походит на My Friend Pedro чем на Ниер. Чуть замедленные прыжки и выстрелы в полете, использование окружения в лица врагов и все такое.

Разнообразие врагов тоже присутствует и не заметны случаи, чтобы одни и те же враги преследовали игрока всю игру. Мумии, лесные чудища, солдаты с автоматами, солдаты без автоматов, представители древних войск, ангелы, демоны и прочие прочие создания про которых я слов не могу подобрать так как явно к их дизайну приложена японская рука. Про их ИИ я уже говорила выше – чем выше сложность, тем они умнее. И даже на легкой сложности их дурачками не назовешь.

Ну и напоследок немного о графике. Хотя вы, наверное, знаете, что к графике я непридирчива, но пару слов скажу. Картинка здесь просто невероятная. Даже на низких настройках видна вся, так сказать сочность. Все анимации живые и гладкие. Все мелкие детали и элементы прорисованы с особым упорством. Каждый камешек в украшениях, каждое металлическое кольцо в цепочках, порезы на одежде которые со временем все увеличиваются, торчащие нитки из некачественных и дешевых шорт Аюми которые можно купить в местном магазине, поблескивающие кожаные элементы одежды у Мишель, каждую деталь можно одевать и настраивать отдельно…В общем, вы меня поняли. Мне придраться не к чему. Всем советую осмотреть игру самим. Равнодушным не останется никто.

Ну, вот собственно и все что мне приходило в голову, и о чем я хотела написать. Конечно, еще многое можно было бы придумать, но глаза жюри важнее, согласитесь. И всем спасибо за прочтение.

----------------

Ну а бронзовым призёром стал пользователь reap73er с обзором на игру “Опиумная Война”

+ Опиумная Война
鴉片戰爭

Yapian zhanzheng

(The Opium War)

Опиумная война

"Жизнь, приключение и смерть Ван Юн Ли"

Вступление.

Действие данной игры происходит в 19 веке (1840-1860 гг.) в пока еще императорском Китае. Через перепитии сюжета показано начало заката династии Цинь. Исторически это очень сложное время для "Поднебесной". Военные конфликты с западными державами, общая деградация императорской власти. Одной из причин военных действий было желание императора Даогуана избавить свой народ от торговли опиумом в угоду Великобритании. В результате двух войн Китай понес большие экономмические и политеские потери. Согласно "мирным договорам" англичане получили в аренду остров Сянган (Гонконг) на 99 лет, и даже царская Россия заполучила Уссурийский Край. Сама же "Поднебесная" подверглась распространению наркомании, деградации и массовому вымиранию населения. Что провело к народным волнениям и ослабления имераторской власти.

Именно в это время мог появится такой персонаж как Ван Юн Ли, человек циничный и жестокий.

Главный герой.

Что можно сказать о Ван Юн Ли в целом? У него очень трудная судьба рано оставшись сиротой, он испытал все тяготы беспризорной жизни: голод, отсуствие крова и безразличие окружающих. Юн Ли рано понял цену человеческой жизни. Будучи подростком он выживал как мог: воровал, порошайничал, убивал ради пропитания. Гораздо позднее Ван Юн убивал уже ради наживы. Поэтому его основные навыки:

Стелс, Одноручное оружие (различные виды холодного вооружения: шэнбяо, бяоцзюй, рукавные стрелы-сюцзянь), не чурается он Рукопашного боя. Именно эти умения в игре прокачиваемые, подъем уровня открывает доступ к новым перкам и к новым боевым стилям. Боевые стили разнятся в зависимости от задач и типа оружия. Меняя вооружения в руках вы переключаете во время игры стили, добиваясь большей "универсальности". Кончено максимальные навыки будут доступны глав.герою по мере открытия сюжетной линии.

Геймплей/Игровой процесс.

Игра состоит из нескольких локаций заточенных под сюжетные миссии, а также множество дополнительных заданий раскрывающих главного героя. Места действия: деревня Ковлун, города Чженьхай, Нанкин, Тяньцзынь, Кантон воссозданны с истроической точностью. Мир игры несмотря на мрачную историю жизни нашего главного героя, живой и многогранный. Все NPC "ручной" работы и заняты своими повседневными делами. Сюжетные миссии ведут нас за руку по этим локациям, но стоит остановиться, прислушаться, присмотреться и откроешь много нового и интресного. Это относиться и к дополнительным заданиям, именно они открывают душу императорского Китая (богатство, нищету, красоту и уродство).

Огромное влияние на геймплей возраст Ван Юна. Если в начале игры он 10-летний ребенок может выполнять только простейшие стелс-миссии без использование холодного оружие. Возрослее глав.герой получает необходимые навыки и игроку становится доступна полная свобода в прохождении сюжета. Наконец игры Ван Юн Ли становиться идельным бойцом ближнего боя или тихим убийцей в зависимости от прокачанных перков. Всю красоту картинки нам обеспечивает Unreal Engine.

Сюжет.

В целом сюжет линейный без ответвлений, повествование непрерывное без кат-сцен. Градус интереса держаться на драматизме судьбы главного героя. Изначально нам достаётся 10-летний пацан, который в результате обстрела береговой линии в районе деревне Ковлун остался сиротой. Под огнём кулеврин Королевского Флота на его глазах погибли мать и отец. Контуженный и обоженный он выбирается из развалин своего дома. Юн Ли на начало игры нейтральный и своими дальнейшими действиями мы определяем его судьбу.

Например, намного позднее он узнает имя капитана корвета который обстреливал деревню и только игрок может решить что делать оставить его живым или пробраться на корабль и убить его во сне. Двигаюсь дальше по сюжету меняется моральный облик нашего персонажа. Еще пример: на Сянгане Ван Юн в праве решать давать ли яд или безопасную дозу опиума пристратившийся к наркотикам дочери губернатора Гонконга. Неукротимая ненависть, беспредельная жестокость, яростное желание мести управляют им. Все, даже малейшие действия могут привести к немедленной смерти главного героя и поэтому надо быть мудрым в своих решениях. На протяжении всей игры мы наблюдаем как персонаж движется неминуемому концу. И чтобы не делал Юн Ли это приведет его к гибели, с различными последствиями для окружающих.

Какое время такие и герои

----------------

И маленький сюрприз под конец блога – в благодарность за активность откликнувшимся на конкурс, мы немного повышаем призовой фонд – третьему месту также достанется две игры на выбор из списка, вместо одной. И супербонус – ВСЕМ приславшим работы и не занявшим призовые места мы выдаём ключ на случайную игру из того же волшебного списка! Спасибо за участие!

Организаторы свяжутся со всеми участниками в ближайшее время через личные сообщения для выдачи наград.

Рейтинг публикации 18 нравится 0 не нравится
Загрузка...
новыестарые5 ком.
Ком. на странице5102050100
Игровой разум
Deusexiphone (уровень 17)23.03.2020 13:15:04
Найс :)
Приз получил, спасибо за конкурс.
Игровой разум
Графиня (уровень 24)23.03.2020 10:51:42
fmn1959 писал(а):
Поздравления активистам портала!!! Особенно рад за мадемуазель.blush2
Нуу вот. А мы так ждали когда вы свой "боевик" пришлёте)
Последняя надежда человечества
fmn1959 (уровень 30)23.03.2020 07:54:33
Поздравления активистам портала!!! Особенно рад за мадемуазель.blush2
Игровой разум
Прометей (уровень 29)22.03.2020 20:33:50
Сообщение отредактировано пользователем 22.03.2020 20:34:48
Мои поздравления победителям! Желаю вам приятных игр и активного творческого развития!
Заместитель подручного
VladPlasmius (уровень 19)22.03.2020 15:05:37
Интересные работы были. Меня особенно порадовало и повеселило, что где-то 80% от всех присланных текстов это игры с открытым миром. Так- что народу нравиться опенворды с гриндилками crazy