Вторжение России в Украину

Слух: В Metal Gear Solid V - The Phantom Pain будет 150 миссии

Дата публикации: 30.12.2014 00:01:06
Поделиться:  

ПК версия игры Metal Gear Solid: Ground Zeroes вышла в этом месяце и умельцы уже успели порыться в файлах игры. Благодаря внимательности и любознательности выяснилось что основная игра – Metal Gear Solid V - The Phantom Pain, которая выйдет в 2015 году, может состоять из 150 миссий. Да, число не маленькое, но все мы знаем что Кодзима собирается сделать большую игру, так что это и не удивительно.

Если перейти в папку с игрой, то можно найти такие файли как data_01.g0s и data_02.g0s. При распаковке этих файлов появятся две соответсвенные папки, после нужно пройти вот по этому пути: *Game*/data_02/Assets/tpp/motherbase и там будет файл gmpEarnMissions.lua, открыв этот файл можно догадаться, по числу ID к миссиям, что их там может быть 150.

Более детальный пример предоставил пользователь YongYea, на своём канале в YouTube. Видео можно посмотреть ниже.

Рейтинг публикации 16 нравится 2 не нравится
Загрузка...
новыестарые5 ком.
Ком. на странице5102050100
Игровой разум
Ильюха (уровень 22)04.01.2015 16:24:15
Сема писал(а):
Хм... дело в том, что так называемые тренировочные миссии, очень сильно отличаются от общего игрового процесса. Наглядный пример:
+ Открыть спойлер

Однотипные бесконечные помещения, задача в которых: пройти не заметно из пункта А, в пункт Б.

Хотя не спорю, кому то и нравится.

А вот по поводу САМОЙ игры, беспокоиться не стоит. Мэтр уверил, что на прохождение сего шедевра, уйдет уйма времени. Ну а сюжетные ролики, так там вообще - настоящая конкуренция с детищем Бриджет и Джерома Добсон.
Я люблю стелс, даже очень. Ну а о роликах наслышан, где-то видел, что в одной из чсти он шеёл аж полтора часа.
Инкогнито04.01.2015 15:57:23
Ильюха писал(а):
В предыдущие части не играл, так как нет возможности, но если тут будет много захватывающих часов игры, то будет круто
Хм... дело в том, что так называемые тренировочные миссии, очень сильно отличаются от общего игрового процесса. Наглядный пример:
+ Открыть спойлер

Однотипные бесконечные помещения, задача в которых: пройти не заметно из пункта А, в пункт Б.

Хотя не спорю, кому то и нравится.

А вот по поводу САМОЙ игры, беспокоиться не стоит. Мэтр уверил, что на прохождение сего шедевра, уйдет уйма времени. Ну а сюжетные ролики, так там вообще - настоящая конкуренция с детищем Бриджет и Джерома Добсон.
Игровой разум
Ильюха (уровень 22)04.01.2015 15:36:29
Сема писал(а):
Скорее всего, тут речь идет о тренировочных миссиях. И если честно, то они всегда были нудноватыми. А 150 это не так уж и много. В MGS: Integral их было около трехсот.
В предыдущие части не играл, так как нет возможности, но если тут будет много захватывающих часов игры, то будет круто
Инкогнито04.01.2015 07:35:49
Сообщение отредактировано пользователем 04.01.2015 07:39:42
Ильюха писал(а):
Пусть хоть 100, главное что бы разнообразные и интересные. Да ещё и не известно сколько они будут по продолжительности. Поживём, поиграем, увидим. А так пока новость радует
Скорее всего, тут речь идет о тренировочных миссиях. И если честно, то они всегда были нудноватыми. А 150 это не так уж и много. В MGS: Integral их было около трехсот.
Игровой разум
Ильюха (уровень 22)30.12.2014 01:08:38
Пусть хоть 100, главное что бы разнообразные и интересные. Да ещё и не известно сколько они будут по продолжительности. Поживём, поиграем, увидим. А так пока новость радует