Вторжение России в Украину

Превью Mass Effect Andromeda Часть 1

Дата публикации: 24.02.2017 12:40:23
Поделиться:  

Знакомство с MEA от IGN

Редактор

В самом начале у нас есть на выбор два близнеца-протагониста, Сара и Скотт, однако, если сравнивать с оригинальной трилогией, генератор персонажа позволит вам создать более «ужасных и возмутительных» личностей. Поскольку Райдеры не являются военными, нам предоставляется выбирать из самых нелепых и причудливых причесок, которые явно не подошли бы Шепарду с его статусом, поэтому мне кажется, что новый редактор сможет вас неплохо развлечь.

Из уже знакомых вещей — вы сможете настраивать размер глаз, высоту носа и положение челюсти и т.д.В общем, складывается впечатление, что меню создания персонажа может засосать вас на несколько часов.

Диалоги

Одним из самых интересных изменений является эволюция системы Герой/Отступник. В Мass Еffect:Аndromeda вместо хороших и плохих вариантов в диалогах вам предоставляются на выбор так называемые логические и эмоциональные ответы, которые будут определять «тон» разговора и то, от какого типа персонажа эти ответы исходят. Это дает больше «оттенков серого» в разговорах и, даже за те три часа, что успела провести в игре, мои решения чувствовались более выверенными и имели определенное влияние — как будто они действительно принадлежат мне.

Мass Еffect: Аndromeda следит за всеми вашими выборами и составляет их статистику, складывая вашу «личность», а не просто думает, что вы порядочный негодяй, после того как вы совершили 10 плохих поступков. Это креативная эволюция одной из основных механик серии, и мне будет интересно увидеть, насколько моя версия Райдера будет отличаться от таковой у моих друзей, если будет отличаться.

К слову, наш протагонист и его сопартийцы в этот раз переговариваются вне диалогов намного чаще. Во время одних из первых перестрелок в игре Сара и Лиам свободно комментировали погоду, окружение, врагов и их прогресс на протяжении миссии. Правда, если вы будете двигаться слишком быстро, реплики могут обрываться на полпути. Например, Сара могла начать говорить что-то, но как только я запрыгивала на другой уступ, она обрывала старую и начинала новую заскриптованную реплику.

Окружение

Я исследовала 4 отдельные локации в мои первые часы прохождения, и я хочу поаплодировать Мass Еffect: Аndromeda за внушительное разнообразие как в дизайне окружения, так и врагов. Теперь, когда костюмы Райдеров оснащены джетпаками, открытые пространства кажутся более вертикальными и имеют несколько различных способов для достижения вашей цели — один из них, например, будет требовать наличие джетпака для перепрыгивания между колоннами, что напоминает упрощенную версию платформера.

Говоря же об уникальности локаций — все они в Мass Еffect:Аndromeda выглядят так, будто они практически из разных игр, в хорошем смысле: будь то похожий на клинику ковчег Гиперион, будь то тесный, богатый историей рынок, по стилю похожий на гонконгский. Звуковое оформление также постоянно меня радовало и только подкрепляло мое представление о том, что я находилась на абсолютно разных планетах. Я также оценила внушительное количество врагов, которых нам показали в первые несколько часов игры: от странных невидимых жабо-собак до летающих медуз. Основываясь на этом, у меня достаточно большие надежды на широкое разнообразие противников.

Крафт

Вы сможете создавать броню и оружие в Мass Еffect: Аndromeda, что я и сделала с помощью ноутбукоподобного устройства, находящегося на нашем корабле, — R&DKiosk. Оно выступает как в роли обычного «купить/продать» меню, так и дает доступ к меню создания предметов и меню «разработок». Вы можете покупать чертежи для определенных типов вооружения и брони, используя «RD» (исследовательские данные), которые вы можете получить, сканируя окружение и животных, таким образом получая информацию о них на протяжении вашего приключения. Сканнер же вы получите в самом начале игры.

Чертежи имеют разные цвета: бронзовые , серебряные и золотые. Соответственно, чем реже чертеж, тем больше очков «RD» вам понадобится потратить. Чтобы что-то все-таки из них сделать, вам придется собирать материалы (такие как уни-гель, кадмий и нулевой элемент), на контейнеры с которыми вы будете частенько натыкаться во время прохождения миссий.

Усиления, которые требуют определенных чертежей, — это самая увлекательная часть в крафтинге, потому что чем более редким является чертеж, тем больше ячеек для усилений у вас будет. Для брони это может быть увеличение урона во время зависания в воздухе, увеличение урона, если у вас мало здоровья, и другие. Усиления для оружия кажутся более продвинутыми, потому что они могут позволить вам менять «тип» оружия: вы можете заставить дробовик стрелять кучно. Мне очень жаль, что у меня не хватило времени как следует испытать эти усиления в бою, потому что кажется, будто вы сможете скрестить два абсолютно разных вида оружия и создавать такие вещи, которые даже невозможно представить.

Исследование

Карта на борту Бури функционально схожа с оной с Нормандии, но, черт, она намного красивей — вы даже можете видеть искривляющиеся лучи света возле черной дыры, пока сканируете различные планеты. Мass Еffect:Аndromeda удобно подсказывает вам, какую из планет вы еще не посетили, обозначая ее значком «!», а также оповещает, какая из планет имеет «аномалии». Аномалии эти могут быть обычным сканированием на ресурсы, за которыми вам даже не придется приземляться на поверхность — вы сможете собрать некоторые минералы с близлежащего пояса астероидов или что-то в этом роде.

Некоторые аномалии заставят вас высадиться на планету и поездить на Кочевнике, чтобы найти ресурсы на земле. Кочевник плавно управляется и имеет в наличии шахтерские дроны и компьютер, который оповещает, где находятся ближайшие ресурсы. Также вы сможете менять режимы езды между четырехколесным вариантом и шестиколесным, рассекать по территории планет с помощью ускорения, а также у вас есть щит, который при разрушении взрывается и откидывает ближайших противников на спину во время перестрелки.

Еще есть аномалии, которые попадаются во время пеших миссий, но я их так и не смогла опробовать.

Производительность

Несмотря на все выше сказанное, Мass Еffect: Аndromeda имела довольно серьезные проблемы с производительностью в своем-то предрелизном состоянии. Были довольно частые визуальные сбои, такие как нестабильная частота кадров, пропадающие иногда звуки, а также было два случая, когда я не могла дальше проходить игру из-за того, что реплика, которую мне нужно было сказать в диалоге, не отображалась, поэтому мне приходилось перезагружаться с последнего сохранения. Новая автоматическая система укрытий тоже была немного недоработанной, потому что мой персонаж то забегал в укрытие, то выбегал, даже когда я не хотела этого, и иногда я не могла использовать мой джетпак, потому что «прилипала» к укрытию.

Конечно, это не финальный билд игры и такие ошибки зачастую исправляются как раз под конец разработки, но все же их стоило упомянуть. Надеюсь, игра выйдет без всех этих проблем.

Итог

Оглядываясь на то, какие эпизоды я прошла во время этой короткой сессии, я не думаю, что люди, которые не играли в оригинальную трилогию, будут иметь проблемы с пониманием, что происходит в игре. В то же время старым фанатам серии тоже будет о чем подискутировать.

GamesBeat

Геймплей

В Mass Effect Andromeda игрок не ставит игру на паузу во время боя. Можно дать команду своим сопартийцам атаковать определенных противников, особенно в оборонительных заданиях. Но вы не микро-управляете ими. Они стали умнее, и теперь они принимают тот стиль боя, который выбираете вы. Если вы аккуратно крадетесь, то и ваши спутники будут делать то же самое, и они не выстрелят, пока не выстрелите вы. Когда вы стреляете, они тоже открывают огонь.

Укрытия тоже работают по-новому. Раньше вы подходили к укрытию, нажимали на кнопку, прижимались к стене, а затем начинали вести огонь. Теперь вы просто подходите к барьеру и затем начинаете стрелять. Если отойдете — то покинете укрытие. Добавились вертикальность боя, теперь вы не просто переходите от блока к блоку. Сам бой очень гладкий. Окружение разрушаемо, так как Mass Effect Andromeda делалась на движке Frostbite, который использовала команда Battlefield. Графика выглядит хорошо, хотя время от времени возникает ощущение ненастоящего, например, часть космического корабля без особой детальности.

Эпик стори

На дворе 2185 год, и вы живете в золотой век межзвездных путешествий. Вы просыпаетесь после крио-сна, и вам приходиться привыкнуть к тому, что вы спали 600 лет. Ваша задача — выяснить, пригодна ли планета, на которую вы прибыли, для обитания на ней 100000 путешественников, которые все ещё в состоянии крио-сна на борту огромного космического корабля. И все надеются, что вы нашли новую Землю.

Вы можете играть и за брата, и за сестру. Я выбрал сестру, Сару Райдер. Я быстро понял, что, как уже упоминалось ранее, место, куда мы попали, больше напоминает мир кошмаров. Происходит техническая неисправность, и ваш корабль совершает аварийную посадку.

После приземления на поверхность планеты вы оказываетесь в компании нескольких товарищей из вашей команды Первопроходца. Ваш отец ведёт одну из команд, и вы должны исследовать планету, отбиться от врагов и соединиться с его командой.

Вам грозят бушующие электрические бури и аномалии, которые производят электрический разряд, который может убить вас, если заденет. Время от времени попадаются убежища, в которых можно перевести дух от шторма. Но это не дружелюбный мир. Отец Сары, Алек Райдер, смело спускается в новый мир, потому что верит, что вы творите историю. Когда вы общаетесь со своим отцом, вы можете выбирать разные реплики с разными тональными оттенками. Вы можете быть саркастичным, послушным или скептичным. Эти выборы покажут различные уровни семейной близости между вами и отцом.

Вы с самого начала сталкиваетесь с эмоциональной частью истории, и вам приходится иметь дело с её последствиями. BioWare явно пытаются затянуть вас в тиски гораздо более масштабной истории, с самого начала погружая вас в напряженный и захватывающий сюжет. Так в новой истории продолжается традиция эпического сюжета игр серии Mass Effect.

Новый мир

Единственное, что спросит игра, это пол вашего предыдущего капитана Шепарда, чтобы правильно делать отсылки. В предыдущей игре большинство персонажей были военными. Но теперь вы можете выбрать любой вид деятельности. Вы можете мешать и сочетать одежду до умопомрачительного, если хотите. Вы можете дать своему герою неоновые фиолетовые волосы или подобрать косметику, например, тени для век, помаду, румяна, подводку для глаз, шрамы и татуировки.

По специализации, вы можете выбрать базовые умения вашего персонажа, такие как Телохранитель, Биотик, Техник, Лидер, Диверсант и Оперативник. Со временем вы сможете открыть больше типов. Но вы можете вкладывать заработанные очки опыта во что захотите, и вполне возможно, ваш персонаж в конце вашего RPG-путешествия станет кем-то другим.

Помимо первой, я сыграл в пару более поздних миссий игры. Я провел немного времени на борту корабля Буря, нашей новой Нормандии. Вы можете перемещаться внутри корабля и наблюдать, как от звезды к звезде меняется ландшафт во время ваших путешествий. Больше нет причиняющих боль игроку загрузочных экранов. Я походил по кораблю и поговорил с различными персонажами, узнал их предысторию.

Спустившись на планету Кадара, я нашел тот более открытый мир, о котором рассказывал Ян Фрейзер. Эта планета похожа на какой-то приграничный мир, с ветхими поселениями и захудалыми барами. Мне пришлось разобраться с местными тайнами и принять пару решений о том, чью сторону принять в споре. Я видел, как внутри сюжета может возникнуть ещё сюжет, а внутри него — ещё один.

Я смог увидеть и покататься по местности на вездеходном Кочевнике. Им легко управлять, но местность была сложной из-за холмистости. Мне пришлось разыскать контрабандиста, чтобы получить кое-какие сведения, а затем двигаться дальше.

Я наткнулся на парочку паукообразных существ и обнаружил, что они оказывается довольно опасные твари, так что я вернулся в Кочевник и проехался по ним. Там были озера с ядовитой жидкостью, которые меня убили. Потом я столкнулся с несколькими бандитами и попал в перестрелку. У меня был кроган в отряде, и он оказался очень полезен в бою. Пока я катался по поверхности планеты, у меня создалось ощущение, что этот мир огромен, и времени у меня хватит, либо чтобы исследовать его, либо чтобы пройти одно длинное и сложное сюжетное задание.

Итог

Мне безумно понравилась моя короткая встреча с Mass Effect Andromeda. Во время этого превью я увидел достаточно, чтобы подтвердить, что BioWare действительно сохранили многое из того, что делало весёлой оригинальную серию, и улучшили геймплей, изменив какие-то моменты.

Я видел только час или два этой, вероятно, очень длинной игры. И пока мне нравится то, что я вижу. Игра продолжает следовать традициям, которые осчастливят хардкорных фанатов, и надеюсь, привлечет новых.

Рейтинг публикации 20 нравится 1 не нравится
Загрузка...
Игровой разум
ZmeYDooM (уровень 18)25.02.2017 14:15:37
Отзывы прям приторно-медовые... Аж подозрительно как-то... Ждём релиза)