Вторжение России в Украину

Немного мыслей вслух о Anthem

Дата публикации: 16.02.2019 22:21:45
Поделиться:  

Приветствую всех заглянувших!

Нет, я не купил игру и не пишу после этого свое резкое фи! Я хочу взглянуть на игру в целом исходя из игрового опыта полученного во время открытых выходных прошедших пару недель назад.

И как всегда сначала предлагаю ознакомиться с видео версией этой статьи, а потом пуститься во все тяжкие в комментариях.

Прежде чем начнем, хотелось бы сказать, что frostbite выдает отличную картинку, виды пейзажей впечатляют, широкая кастомизация Джавелинов и вариативность скиллов выполнены вполне на уровне. Это уже больше, того, что я ожидал от игры в принципе и то в чем могу согласиться с игровыми СМИ.

Тарсис

Итак давайте из далека. Уже ни для кого не секрет, что игра выглядит совершенно иначе нежели трейлер, что в плане графики, что в плане анимации и иммерсивности окружения. На Е3 был показан живой Тарсис, с отличными анимациями и хорошим саунд дизайном. В реальности "живой" Тарсис населен манекенами, изображающими общение. Да, они двигаются будто общаются, чем-то занимаются, но огромная проблема в том, что делают это беззвучно, не раскрывая рта, будучи всего лишь массовкой подъедающей ресурсы того на чем вы играете.

Есть небольшой момент удививший меня в Демо. Слева и справа от "кузни", на балконах стоят десятки НПС, к которым нельзя было подойти, возможно в полной версии их уберут или откроют к ним доступ, но вопрос "Для чего они нужны в Демо?" и зачем их подгружать за километр, если у тебя нет никакой возможности увидеть их, при подходе к "кузне". Заметить их удалось благодаря багу - непрогруженности текстур, сквозь которые я увидел десяток анимированных болванчиков стоящих в воздухе.

Помимо этого, медленное передвижение по хабу вызывает разве что раздражение, не смотря на то, что по тени видно бегущего протагониста, ощущение будто он передвигается пешком не покидало меня и я машинально начинал зажимать шифт на клавиатуре.

Баги

На самом деле баги Anthem - не такая большая проблема, потому что их могут поправить, т.к. демо являлось на момент открытых выходных уже устаревшим билдом, но всё же давайте поговорим и о них. Во первых конечно же вылеты после каждой миссии. Если суммировать этот факт с долгими загрузками, то назвать это просто раздражающим - можно посчитать лестью.

Не отключаемая акселерация мыши - проблема посерьезнее, которую обещали уже поправить, но сам факт игры в шутер с включенной акселерацией является сомнительным удовольствием.

Управление во время полетов - если вы играли на PS4 или Xbox, то вас эта проблема, очевидно, не коснулась. Человек создавший "это", судя по всему, просто ненавидит людей. Они будто воткнули эмуляцию стика от геймпада на мышь без каких либо правок, вот только мышь не стик и в обратное положение не возвращается, да и Джавелин не сразу поворачивается в воздухе.

Квесты

Представленные истории с возможностью выбора совершенно не зацепили. Они просто скучные и сделаны для галочки, уже через несколько минут ловишь себя на мысли о чем-то другом. При том, что удивить меня очень легко.

Диалоги написаны очень странно, не удивлюсь если их писала женщина, мужчины так не разговаривают...поправка...гетеросексуальные мужчины так не разговаривают. Они словно инопланетяне пытающиеся отыграть роль человека, вот самое точное описание некоторых мужских персонажей. Вспомнить того же манерного бармена, у которого проблемы с девушками, которые всегда от него чего-то хотят, а он не знает, что с этим делать и трепится, как заправская сплетница с первым встречном об этом.

Зато с женскими персонажами всё в порядке. Они все сильные и независимые. Не станем заходить на территорию SJW и профеминистских разработчиков в наших рассуждениях и просто оставим это так как есть.

Крепости

Крепости - грубо говоря местные данжи и для меня - человека со школы убивавшего время в различных ММО, их вариативность и наполненность в Anthem не просто не удивила, а скорее заставила грустить. Открытая крепость была однообразная, скучная и с всего одним боссом.

Некоторые энкаунтеры Крепости, сломаны и ты не понимаешь, что делать. К примеру, вам необходимо собрать 12 отголосков и вы внезапно стопоритесь на 8ми, поскольку последние 4ре находятся в клетках из говна и палок. Тут возникает диссонанс т.к. по хорошему можно было бы просто расхерачить их джавелинами, но нет.

При всём этом на вас бесконечно прут мобы, помимо этого, сервера глючат и мобы могут пропасть, или наоборот стоять и быть "прозрачными" для всего что можно, патроны и хилки так же могут пропасть сразу после выпадения, что выглядит как издевка ведь входящий дамаг не детский, да и максимум патронов может полностью улететь в какого-нибудь толстого моба.

Что же тут делать, спросите вы? Надо убить неопределенное количество определенных мобов, к сожалению ни меток, ни целей в описании квеста предусмотрено не было. При этом постоянный вал новых и новых мобов был эдаким фильтром для тактики "просто убивай всех и всё"

Возможно вы сейчас скажете - "Ну ты и тупой!", но, ребят, я прошёл этот данж раз 15 минимум. Ходил, как с рандомами, так и с знакомыми, но в 100% случаев мы застревали на этом моменте.

Без меток ты тычишься во все подряд пока внезапно не попадешь на нужного моба или куда-нибудь еще, что позволит двинуть прогресс. Это признак плохого баланса энкаунтеров. И подобные плохие геймдизайнерские решения преследуют эту игру всюду. Даже сейчас ещё не исправили проблему с тем что после "смерти" у вас не появляется никаких меню, вы не можете выйти из данжа или игры пока вас не поднимет сопартиец, вы не можете зареспавниться, вас могут отказаться поднять, просто потому что вы говнюк или ваши сопартийцы говнюки, всё что вам остается - убить процесс игры и перезайти в неё.

Другие энкаунтеры представляют из себя удержание точки, к примеру с одним единственным узким мостом поднимающимся к ней и всё это на четверых игроков.

Другие энкаунтеры представляют из себя удержание точки, к примеру с одним единственным узким мостом поднимающимся к ней и всё это на четверых игроков.

Вот так это выглядит сверху, Смотрите как я сделаю этот энкаунтер за секунду интереснее в несколько раз

Бэм, готово...изи

Просто чтоб вы понимали, у всех игроков модельки не простреливаемые, гранаты так же рикошетят в сторону. Все что вам остается - стоять и кривенько, по возможности заливать мост огневой мощью мешая друг другу. Вот только ИИ в игре настолько убог, что иногда мобы просто перестают хотеть бежать на вас и толпятся у подъема.

Энд контент

У вас будет 6ть сложностей на три стронгхолда, легкая средняя сложная и три легендарных. И я скажу так исходя из своего опыта - если в WoW сейчас 4ре сложности и на третьей скука и рутина была сродни сидению в очереди советской поликлиники, а я тот еще задрот и доходил до конца (это я не только про поликлиннику), то представьте себе этот уровень готовящегося для вас веселья Anthem.

Free Play

Представьте себе, лечу я в режиме фриплея, тут сообщение "стражи попали в беду, необходима помощь". Прилетаем, а там стоят мужики в Джавелинах, по пояс увязнувшие в какой-то гадости, и не могут выбраться, руки у них вроде как заняты - они автоматы держат и всем своим видом говорят

- "Фулыч, спаси нас!" - на что я отвечаю - "Ля, какие же вы тупые!"

Но смилостивившись, освобождаю их, защищаю точку от нападения павуков и улетаю, ровно через 5 минут мне говорят "О нет! Стражи в беде, помоги им!".

И что вы думаете? Это те же стражи на той же точке! Ровно 5 минут! Они как дети малые, стоит только отвернуться и либо обосруться, либо им пауки какой-то жижи на ноги навалят до пояса, а освободится не можем, сорян, автоматы держим!

Это сейчас было лирическое отступление о дизайне сайд квестов во фри плее.

Ещё раз напомню, что это было демо, цель которого - показать всем насколько крута игра и насколько у неё высок потенциал, какие в ней интересные квесты и отличный игровой мир.

Итог

Друзья, вы можете играть во что захотите. Эту игру могут захваливать, выгораживать тем, что на релизе всё поправят, но проблемы там не только с технической частью, проблемы, что за пару месяцев не исправить. Тем более через месяц выходят всякие Days Gone, Sekiro, Devil May Cry 5 и т.п.

Но если вам прямо-таки ооочень хочется в неё поиграть, то мой совет, как игрока и потребителя - оттяните момент покупки хотя бы до первых скидок. Игра на данный момент вряд ли превратится из гадкого утенка в роскошного лебедя и не стоит своих денег, при подобном подходе к коротенькому демо, а поощрять такое отношение я бы не стал.

Удачи!

Рейтинг публикации 17 нравится 1 не нравится
Загрузка...
новыестарые3 ком.
Ком. на странице5102050100
Инкогнито26.02.2019 20:43:14
Сообщение отредактировано пользователем 26.02.2019 21:35:01
Я просто оставлю это здесь:
Инкогнито17.02.2019 16:12:33
Некоторые уже по подписочке игру прошли. +-20 часов геймплея, и после проходника 1 новая башня минут на 30. Про "Энд-гейм" контент Bioware ничего не слышали.
Игровой гуру
alexey869 (уровень 15)17.02.2019 11:28:27
Грамотно всё расписал. Со всеми пунктами согласен. Особенно про управление во время полетов