На Cryengine создаётся онлайн игра про масштабные сражения гражданской войны – War of Rights

Дата публикации: 04.02.2015 20:40:15

Греческий портал Alt-Tab опубликовал информацию о новом онлайновом шутере про американскую гражданскую войну разрабатываемую Campfire Games. War of Rights разрабатывается на движке Cryengine и пока находится в ранней стадии разработки. В данный момент CG работают над картами: Харперс-Ферри, Южная гора, Энтитем и Шепардстаун, на этих картах происходили события Мэрилендской кампании 1862 года.

На данный момент не возможно сказать что либо о системных требования игры. Но, как говорят сами разработчики, они не будут выше таких игр, как Crysis 3 или Ryse: Son of Rome, так же созданных на движке Cryengine.

Тизер:

Почти 40 минут похода по окраинам Энтитема от разработчиков:

Демонстрация окружающей местности и реально существующих мест на движке Cryengine:

Рейтинг публикации 8 нравится 1 не нравится
Загрузка...
новыестарые10 ком.
Ком. на странице5102050100
Игровой разум
oleg088097 (уровень 25)05.02.2015 12:46:40
Edvard писал(а):
Ну я тут погуглил) и в 1860 годах, была таки первая рычажная винтовка Спенсера, с трубчатым магазином. Как я понимаю, потом начали делать ещё подобные винтовки. Ну и револьверы уже тогда былиsmile
Ну вот скромно даже с этим получается. Пушки и стационарники - вряд ли, это не то, чем можно снабдить игроковв большом количестве. Вот разве что револьверы и пара каких-нибудь разновидностей винтовок.
Гранд-мастер джедай
Первопечатник (уровень 25)05.02.2015 11:22:24
Масштабные сражения - это очень интересно.
Игровой разум
Edvard (уровень 25)04.02.2015 21:59:05
Сообщение отредактировано пользователем 04.02.2015 22:01:54
Paul писал(а):
Кстати да, револьверы! На скриншотах они есть. Плюс: пушки, ножи, штык ножи, а ещё карабины системы Генри. Кстати, а стационарный пулемёт случайно не тогда появился?
Оказывается в 1862 году, появился пулемёт Гатлингаbiggrin
 
«Гатлинг» снабжен расположенным сверху магазином с гравитационной подачей боеприпасов (без пружины). В течение цикла поворота блока стволов на 360° каждый ствол делает единственный выстрел, освобождается от гильзы и заряжается вновь. За это время происходит естественное охлаждение ствола. Вращение стволов у первых моделей Гатлинга осуществлялось вручную, в более поздних для него использовался электрический привод. Скорострельность моделей с ручным приводом составляла от 200 до 1000 выстрелов в минуту, а при использовании электропривода могла достигать и 3000 выстрелов в минуту.
НО, что интересно далее
 
Митральеза (картечница, калька с французского mitraille – «картечь, шрапнель») – это тип залповой пушки с множеством стволов винтовочного калибра, которая может стрелять либо несколькими пулями одновременно, либо несколькими пулями в быстрой последовательности. Самая первая «истинная» митральеза была изобретена в 1851 году капитаном бельгийской армии Фафшампсом, за 10 лет до появления пулемета (пушки) Гатлинга. За ней в 1863 году последовала митральеза Монтиньи. Далее в 1866 году в условиях строжайшей секретности была принята на вооружение французская 25-ствольная "Canon à Balles", лучше известная как митральеза Реффи
Игровой гуру
Paul (уровень 15)04.02.2015 21:54:24
Edvard писал(а):
Ну я тут погуглил) и в 1860 годах, была таки первая рычажная винтовка Спенсера, с трубчатым магазином. Как я понимаю, потом начали делать ещё подобные винтовки. Ну и револьверы уже тогда былиsmile
Кстати да, револьверы! На скриншотах они есть. Плюс: пушки, ножи, штык ножи, а ещё карабины системы Генри. Кстати, а стационарный пулемёт случайно не тогда появился?
Игровой разум
Edvard (уровень 25)04.02.2015 21:44:06
Сообщение отредактировано пользователем 04.02.2015 21:44:34
oleg088097 писал(а):
Ну я вижу только один вариант, не ломающий историческую достоверность - штыки. Но опять же выходит такое, что стрелять будут чрезвычайно редко, в основном рукопашная.
Ну я тут погуглил) и в 1860 годах, была таки первая рычажная винтовка Спенсера, с трубчатым магазином. Как я понимаю, потом начали делать ещё подобные винтовки. Ну и револьверы уже тогда былиsmile
Игровой разум
oleg088097 (уровень 25)04.02.2015 21:16:21
Paul писал(а):
Дааамм... согласен с тобой. Ну значит тут только два пути, либо нудная и не интересная, но с графоном, либо они что-то придумают. Это даже хорошо что мы не можем себе представить как будет реализован геймплей. А может при релизе удивлению не будет границ))
Ну я вижу только один вариант, не ломающий историческую достоверность - штыки. Но опять же выходит такое, что стрелять будут чрезвычайно редко, в основном рукопашная.
Игровой гуру
Paul (уровень 15)04.02.2015 21:13:47
oleg088097 писал(а):
Я совсем не про то, а про оружие.
Дааамм... согласен с тобой. Ну значит тут только два пути, либо нудная и не интересная, но с графоном, либо они что-то придумают. Это даже хорошо что мы не можем себе представить как будет реализован геймплей. А может при релизе удивлению не будет границ))
Игровой разум
oleg088097 (уровень 25)04.02.2015 21:08:08
Сообщение отредактировано пользователем 04.02.2015 21:09:42
Paul писал(а):
Видимо будет открытый мир для одно пользовательской кампании, может своего рода прокачка и квесты, а бои будут проходить в онлайновом режиме. Хотя, может это будет что-то похожее на DayZ или Arma.
Я совсем не про то, а про оружие. Сам подумай. Главное в онлайн-шутерах - действие, динамика. А с тем оружием она будет никакая. Оно же стреляет один раз, а потом перезарядка, причём нереально длительная по современным стандартам. Если правильно помню, тактика войск с мушкетами - стрелять, когда увидишь белки глаз противника. А теперь представь, что эту вот механику запихнули в какую-нибудь контру. Все будут лежать в каких-нибудь укромных местах и ждать, пока цель сама пойдёт под пулю. Потому как при обычном столкновении получается бред.
Игровой гуру
Paul (уровень 15)04.02.2015 20:56:30
oleg088097 писал(а):
Странная затея. Не представляю, что может получиться из онлайн-шутера с оружием середины 19 века
Видимо будет открытый мир для одно пользовательской кампании, может своего рода прокачка и квесты, а бои будут проходить в онлайновом режиме. Хотя, может это будет что-то похожее на DayZ или Arma.
Игровой разум
oleg088097 (уровень 25)04.02.2015 20:52:40
Странная затея. Не представляю, что может получиться из онлайн-шутера с оружием середины 19 века
0+8GameDev: Глава 1 - Sic Parvis MagnaБлог одного начинающего разработчика игр, в котором рассказывается о его пути в геймдеве.MALEFICIST – 7 час. 38 мин. назад3+22[ХАЛЯВА] Нестандартную инди-игру Sanctum 2 раздают на Humble Bundle.Продолжаю экспериментировать над форматом ХАЛЯВА. И в это же раз я попробовал стих.Tankist28rus – 23.11.2017 21:51:523+9В поддержку Инди! СПЕЦВЫПУСК(!)Спецвыпуск? Что это значит? Может, там будет не инди? Или там будет больше игр? А может, Mas7er решил, наконец, оставить нас всех в покое и перестать мучить клавиатуру? Придется зайти, чтобы узнать..Mas7er – 23.11.2017 14:22:195+23[ХАЛЯВА] (Завершено) Экшн MDK можно получить бесплатно в GOG.Претензии к оформлению предыдущего блога тега ХАЛЯВА были учтены. Теперь всё оформлено как надо.Tankist28rus – 22.11.2017 01:17:558+4[ХАЛЯВА](ЗАВЕРШЕНО) Brutal Legend на Humble BundleСнова халява. Снова Хамбл. Снова неплохая игра. На сей раз BRUTAL LEGEND. Очень положительные отзывы в Steam, нет русского, но тут руссификатор в помощь, 80 баллов на метакритике. Вот...Tankist28rus – 21.11.2017 04:25:3517+9Как же меня бесит - OverwatchВсе слова уже понерфлены, все песни допатчены. Не надо фидить и друг другу портить статы. И в голове мысли про последнюю катку, Не стоило слишком сильно бомбить.Skyimp – 20.11.2017 12:29:01