Metal Gear Solid V: 1001 и одна ночь(сборник рассказов) !!!СПОЙЛЕРЫ!!!

Дата публикации: 20.09.2015 15:27:08

И так друзья. Я уже с неделю как закончил этот "шедевер 10 из 10", но меня все еще трясет при одном лишь воспоминании о сюжете игры и прочих ее недостатках. В The Phantom Pain маразма просто пруд пруди. Я выскажу лишь самое-самое с моей точки зрения:

!!!spoilers!!!spoilers!!!spoilers!!!spoilers!!!

1) Во первых открытый мир. Он пустой и не нужный. Почему нельзя было все распихать по уровням? Серьезно, было бы чуточку лучше. Хотя с этими титрами после каждой миссии игра больше походилаб на сборник рассказов...

2) Во вторых конечно вторая глава. Она выглядит как: "Ой. Нет. Все. Мы устали. К черту все! К черту сюжет! Вот им те же самые миссии, но только с повышенной сложностью. Схавают. Мы же делаем последнюю игру в серии!!! Фанаты скупят..."

3) В третьих "неожиданный и захватывающий конец" в сюжетной линии Паз... Знаете, она находится на базе с самого начала, но о ней не говорят. Нет. "Как бы у нас тут есть 10 дополнительных заданий связанных с этим персонажем, но... пожалуй все же нет, мы о ней не слова не скажем. Нашли сами? Ой, ну молодцы!" (с) KONAMI.

Паразиты? Зомби? Медик возглавивший ЧВК? Маленький Ликвид? Огненный Волгин? 10 из 10? Вы серьезно???

(лучший мой скриншот из концовки игры прилагается.)

1 уволенный Кодзима из 10, друзья, большего она не достойна. А какого ваше мнение? Понравилась ли вам игра или нет, и чем?

Рейтинг публикации 13 нравится 17 не нравится
Загрузка...
новыестарые32 ком.
Ком. на странице5102050100
Знаток игр
Kirill83Rus (уровень 12)24.09.2015 16:07:03
Игра на мой взгляд не однозначна по причине открытого мира.
Не будь его (а многие привыкли что он не открыт) игра бы воспринималась значительно по другому.
И старые и преданные Фанаты приняли бы сие творение более благосклонно.


Так же после открытого мира Ведьмака 3. К примеру для меня все остальные миры игр стали просто без душны пусты и никчёмны. Глупое наматывание шагомера и расстояния для увеличения игровых часов проведённых в игре.

То есть прокатившись на Мерсе все остальное стало Запорожцем. А может таким оно и было изначально ?
Игровой профи
Dimas8071 (уровень 13)24.09.2015 15:15:34
Сообщение отредактировано пользователем 24.09.2015 15:16:00
норм игра, да бред в ней зашкаливает, но геймплей это не портит.
За что я не могу простить MG5 так это за регенерацию здоровья, и отсутствия уровня сложности (в 4-м был реген но выбрав сложность повыше толку от него было ноль) а здесь полный дисбаланс.
Не поймёшь шутер это или стелс((((
Игровой гуру
Deusexiphone (уровень 15)22.09.2015 13:59:56
Игра отличная. Считайте меня умалишённым или еще кем нибудь, мне все в игре понравилось. Чем всех расстроил открытый мир, не понимаю. Сразу напрашивается вопрос, вас что заставляют в нем бегать искать себе занятия? Есть миссия, сел на вертолет, потом на джип и вперед. Вполне себе реализм, доберись до задания сам. Стелс вообще порадовал, и ИИ тоже. Оружия достаточно. Что еще надо? Сюжет? А что сюжет? Как говорилось до меня, в Metal Gear Solid он всегда был такой. Неоднозначный... Графика есть, анимация хороша, звуки, музыка, персонажи. Короче ребят, не я умалишённый, а те кто игру поставил на уровень c Styx: Master of Shadows...
Великий игрок
abvgd (уровень 11)21.09.2015 17:07:03
Фейсер писал(а):
Упс, мне все еще нет дела до дизлайков и лайков((( Я высказал свое мнение.
+ Открыть спойлер
А, и да, про 1904 год. До меня дошло, там идет как пример, т.е: "например если ты делаешь игру про 1904 год, то... и пошло поехало". Ибо действительно, тот же робот в приквелах выглядит намного круче, чем его будующие прототипы.
Я уже устал,а ты не думал что метал гир рекс недоделанная версия?!ведь Отакон делает робота по чертежам отца,и сам упоминает об этом
Последняя надежда человечества
AmaliaMoon (уровень 20)21.09.2015 17:03:15
Сообщение отредактировано пользователем 21.09.2015 17:03:27
abvgd писал(а):
Упс,вот поэтому и дизлайк,неубедил(((
Упс, мне все еще нет дела до дизлайков и лайков((( Я высказал свое мнение.
+ Открыть спойлер
А, и да, про 1904 год. До меня дошло, там идет как пример, т.е: "например если ты делаешь игру про 1904 год, то... и пошло поехало". Ибо действительно, тот же робот в приквелах выглядит намного круче, чем его будующие прототипы.
Великий игрок
abvgd (уровень 11)21.09.2015 16:58:23
+ Открыть спойлер
Фейсер писал(а):
Я смотрел полностью Stopgame, от игромании, читал статьи с полным и подробным описанием сюжета, смотрел летсплеи прошлых частей(кроме писс'а) и мне все это нравилось. Именно поэтому я ожидал от пятой части шикарного сюжета, который будетдержать меня в напряжении и в итоге я узнаю всю тайну в конце и она меня поразит. Но я получил сырой, явно переписывающийся на ходу сюжет, за которым не интересно следить и в котором самым сильным персонажем(точнее сюжетная линия) получилась молчаливая девушка Снайпер. Ее история единственное, что понравилось мне в TPP, хотя и к ней возникает пара вопросов, но не важно. В GZ было шикраное и интригующее начало и действительно я верил в 5 часть, ибо задатки для сюжета у GZ были отличны, а в итоге они умудрились слить даже Скалфейса, который в том же GZ был хорошо показанным злодеем, с хорошо и четко данной нам мотивацией почему он хочет уничтожить мир, но увы в TPP это все пошло прахом:С
Господи, да одна GZ со своей одной миссией была лучше всего TPP, серьезно. Почему нельзя было сделать такие же хорошо проработанные локации для пятой части? А?

Лол, тот обзор писал я. Он так же присутствует в Steam, на моей странице в ВК и, если не удалили, комментарием в одном паблике по МГС.

Спорить не буду, т.к повторюсь, уже эта информация(О Фокушиме и сюжете писс'а) была взята из сети. В этом моменте признаю, что может быть и ошибка ибо, повторюсь, прохождение писс'а я не смотрел, а статью с описанием сюжета уже не помню.
Упс,вот поэтому и дизлайк,неубедил(((
Последняя надежда человечества
AmaliaMoon (уровень 20)21.09.2015 16:53:19
Сообщение отредактировано пользователем 21.09.2015 16:54:57
abvgd писал(а):
Мой тебе совет,посмотри обзор МГС на Stopgame там ты получиш ответы на все вопросы
Я смотрел полностью Stopgame, от игромании, читал статьи с полным и подробным описанием сюжета, смотрел летсплеи прошлых частей(кроме писс'а) и мне все это нравилось. Именно поэтому я ожидал от пятой части шикарного сюжета, который будетдержать меня в напряжении и в итоге я узнаю всю тайну в конце и она меня поразит. Но я получил сырой, явно переписывающийся на ходу сюжет, за которым не интересно следить и в котором самым сильным персонажем(точнее сюжетная линия) получилась молчаливая девушка Снайпер. Ее история единственное, что понравилось мне в TPP, хотя и к ней возникает пара вопросов, но не важно. В GZ было шикраное и интригующее начало и действительно я верил в 5 часть, ибо задатки для сюжета у GZ были отличны, а в итоге они умудрились слить даже Скалфейса, который в том же GZ был хорошо показанным злодеем, с хорошо и четко данной нам мотивацией почему он хочет уничтожить мир, но увы в TPP это все пошло прахом:С
Господи, да одна GZ со своей одной миссией была лучше всего TPP, серьезно. Почему нельзя было сделать такие же хорошо проработанные локации для пятой части? А?

Лол, тот обзор писал я. Он так же присутствует в Steam, на моей странице в ВК и, если не удалили, комментарием в одном паблике по МГС.

Спорить не буду, т.к повторюсь, уже эта информация(О Фокушиме и сюжете писс'а) была взята из сети. В этом моменте признаю, что может быть и ошибка ибо, повторюсь, прохождение писс'а я не смотрел, а статью с описанием сюжета уже не помню.
Великий игрок
abvgd (уровень 11)21.09.2015 16:38:18
Мой тебе совет,посмотри обзор МГС на Stopgame там ты получиш ответы на все вопросы

Добавлено позже:
Фейсер писал(а):
Мое мнение это сам пост. Все мои коментарии, включая первый абзац последнего, а второй абзац уже идет ФАКТОМ для тебя, ведь ты боготворишь Кодзиму и наезжаешь на меня, со словами: "А что ты сделал для мира?". Блог и мое мнение о игре было составлено еще до того, как я узнал о Фокушиме, но зато теперь хотя бы знаю в чем суть убогости сюжета(
+ Открыть спойлер
о медике возглавлявшим ЧВК
), от которого я ожидал совершенно другого и по поводу которого у меня пригорает. Я ответил на твой вопрос, мой маленький боготворитель Кодзимы?
#Кодзимабездарь.
Нет,тот обзор (из неизвестного источника)это "зерно",а здесь я вижу маленькие всходы,ты сам то читал блог?!какой робот в 1904г создавался?!философы образовались в 1924г и не собирали никакого робота
Последняя надежда человечества
AmaliaMoon (уровень 20)21.09.2015 16:36:17
Сообщение отредактировано пользователем 21.09.2015 16:36:54
abvgd писал(а):
Стопэ,т.е. это не твои мысли?!т.е. согласно им весь этот сыр-бор,а твоё тут что?!тебе навязали идею и ты её раздул,так?
Мое мнение это сам пост. Все мои коментарии, включая первый абзац последнего, а второй абзац уже идет ФАКТОМ для тебя, ведь ты боготворишь Кодзиму и наезжаешь на меня, со словами: "А что ты сделал для мира?". Блог и мое мнение о игре было составлено еще до того, как я узнал о Фокушиме, но зато теперь хотя бы знаю в чем суть убогости сюжета(
+ Открыть спойлер
о медике возглавлявшим ЧВК
), от которого я ожидал совершенно другого и по поводу которого у меня пригорает. Я ответил на твой вопрос, мой маленький боготворитель Кодзимы?
#Кодзимабездарь.
Великий игрок
abvgd (уровень 11)21.09.2015 16:29:14
Фейсер писал(а):
С летающим мальчиком я еще согласен, ибо это будущий психомантис. А почему все так смотрят в сторону МГС 5, а вот по тому:
+ Открыть спойлер
В предыдущих частях это все обьяснялось, даже вполне логично. А тут что? Волгин горел потому что... Потому что "Мы хотим что бы он горел. Все. А и еще огненный единорог, да, мы же японцы, нам простят. И киты, точно, киты! А точнее один, но горящий и заглатывающий вертолет! Вооот." (с) Сценарист-пироман.
ДА и зомби солдаты, да, это тоже бред и ПАРАЗИТЫ не аргумент. Как там в той шутке? Ах, да:
"-Нам нужно как-то закрыть все дыры в сюжете.
-Наномашины. Паразиты.
-Отлично!" (с) Все еще сценаристы из "лучшей" компании.

"Ох уж эта слепая вера в то, что Кодзима БОГ!!111!! Кодзима гений!!! Смотри титры трех первых шикарных МГС и увидишь там имя Tomokazu Fukushima. а затем смотри на титры всех остальных частей игры начиная с мгс4, продолжая писс волкером(метал гир еще круче чем был в 1995, еще и с АИ. Если уж и хочешь воткнуть робота в 1904 год то делать надо на основе технологий того времени - без компьютеров, на паровом двигателе, с кучей выпирающих поршней, меньшего размера, с кучей рычагов для управления и совсем без ядерной боеголовки (потому что ее придумают только в 40х(как хорошо-то с реальной историей-то совпадает)) и заканчивая фантомной болью и что-то такого имени там не видно, а вот Кодзима везде, особенно в 5 части, лол. Его так старательно отовсюду затерли, что я аж устал считать сколько раз он появился в титрах, после каждого задания. Фукушима, человек, который писал хорошо продуманный сценарий из сумбурных мыслей и идей в общих чертах, которые генерировал Кодзима. Он тот человек, который писал хорошо продуманный сценарий из сумбурных мыслей и идей в общих чертах, которые генерировал Коджима. Он как архитектор и прораб, собиравший дом из кирпичей, которые ему поставлял Коджима - без Фукушимы из этих кирпичей дом не строится и кирпичи лишь лежат беспорядочной кучей мусора. Хотя надо добавить деталь, сейчас вместо Фукушимы за прораба и архитектора (начиная с МГС 4) отдувается Шиё Мурата, но он настолько бездарен, что лишь перекладывает кирпичи Коджимы из одной кучи в другую, так и не понимая как из них построить надежный и красивый дом, в котором все с радостью поселятся, иногда у него получается построить жалкое кривое подобие дома из половины кирпичей без окон и дверей и без крыши, но оно рушится от малейшего дуновения ветерка и до архитекторской мысли и прорабской смекалки Фукушимы Мурате как до Пекина раком, а Коджима по прежнему лишь поставляет кирпичи и деньги на строительство и иногда подсказывая что и где ему в доме не нравится и как он хочет это видеть. Да, без кирпичей Коджимы Фукушима не построил бы 3 шедевральных дома, но без Фукушимы Коджима бы из своих кирпичей дом не построил, потому что он не умеет строить, а Мурата это вообще халтурщик подвернувшийся под руку случайно, неумелый гастарбайтер, которому повезло занять место архитектора и прораба после его исчезновения."(с) взято со стороннего источника, но тебе будет полезно почитать.
"#Кодзимабездарь, а вы идите к черту. Мы KONAMI и нам нужны деньги". (с) Так нужно было начинать пятую часть мгс.
Стопэ,т.е. это не твои мысли?!т.е. согласно им весь этот сыр-бор,а твоё тут что?!тебе навязали идею и ты её раздул,так?
0-1Будущее в играхНа дворе 2075 год, игры стали больше чем просто игры, они стали - жизнью. Люди перестали выходить на улицу, просаживая свою жизнь в виртуально реальности. Каким будет наше будущее в играх ?miharozhnov – 33 мин. назад7+8Информийские хроники: Рассвет(ч.2/3) +доп.материалыДобро пожаловать в мир прекрасной Информии! История поведает о её жителях, дружбе, любви, предательстве и надежде, которая всегда будет жить в сердце каждого отчаявшегося человека.AmaliaMoon – вчера, 17:56:000+5В поддержку Инди! Июль'2017Слегка измененный формат - ежемесячные мини-обзорчики. Свежая (и не очень) индюшатина без регистрации и смс!Mas7er – вчера, 16:58:131+8Дебютный трейлер экранизации "Первому игроку приготовиться"Для многих из вас название новости вряд ли что-то скажет, но сейчас я всё объясню. В общем, есть такой писатель Эрнест Клайн, который написал книгу "Ready Player One"...Tankist28rus – 23.07.2017 03:37:250+5Тринадцатый комикс по вселенной Overwatch. МаскарадПриветствую вас, дорогие друзья! Уже не за горами релиз нового героя - Кулака Смерти на основные серверы. Это событие ожидается менее чем через неделю - 27 июля. Скрасить томительное...Прометей – 22.07.2017 00:25:446+8На Humble Bundle аттракцион невиданной щедрости (ОКОНЧЕН)Бесплатная раздача Steam-ключей для игры Shadow Warrior: Special Edition. Срок предложения - ограничен.CeMeH – 20.07.2017 23:31:12