В этом блоге предлагаю всем желающим ознакомится с историей создания игры, которой суждено было стать культовой и положить начало трилогии, завоевавшей сердца миллионов фанатов по всему миру, несмотря на все недостатки и массу вырезанного контента. Данный проект без зазрений совести можно назвать жемчужиной отечественного игростроя, благодаря непревзойдённой по своей глубине и насыщенности атмосфере игрового мира. Речь пойдёт о игре S.T.A.L.K.E.R.: Тени чернобыля.
Являясь лютым фанатом трилогии, пройдя её бесчисленное количество раз, и изучив несметное количество посвящённых ей сайтов, мне всё же удалось узнать из представленного материала немало нового и любопытного. Те же, кто знаком с серией поверхностно, либо проходил её давно, почерпнут для себя множество интересного и смогут значительно расширить свои познания относительно этой игры.
Также, вы сможете узнать какие мутанты были полностью вырезаны из игры в процессе разработки, и остались лишь в виде концепт-артов.