Все громкие (и не очень) релизы уже вышли, а потому можно смело начинать вспоминать самые яркие и запоминающиеся саундтреки этого года. Ведь музыка - неотъемлемая часть игрового процесса, создающая нужную атмосферу, самые яркие сцены и делая процесс игры еще более приятным.
В данной подборке представлены, на мой взгляд, наиболее яркие представители этого года. Если вы считаете, что какую то игру незаслуженно забыли, то добро пожаловать в комментарии.
Всем приятного прослушивания!
Nioh
А вот перед нами «та самая серия, которую нельзя называть» в японском антураже. Хотя данное высказывание будет в корне не верно. Пусть игра и использует знакомую основу, она тщательно старается идти своим путем. Само собой, имея такой интересный сеттинг и колоритную вселенную, будет и соответствующее музыкальное сопровождение, которое приятно послушать за парой бутылочек сакэ.
Gravity Rush 2
Помимо яркого стиля проект имеет не менее яркий саундтрек, который приятно прослушивать раз за разом.
Night in the Woods
Представляет из себя двухмерный платформер, повествующий о подростковой жизни и проблемах, которые она несет. Музыка всегда очень точно передает окружающую обстановку, будь то тревожные мелодии при забегах по ночному лесу, легкие и немного грустные при прогулках по осенним улочкам или яркая игра в группе со своими друзьями.
Nier: Automata
Симулятор подглядывания за попкой главной героини имеет очень внушительный саундтрек, участие в котором принимало столько людей, что и сосчитать сложно. Шутка ли, полное издание содержит в себе более 3 часов прекрасной музыки.
Hollow knight
Hollow Knight – это хороший образец качественно сделанной метроидвании, где каждая составляющая выполнена великолепно и со всей душой. Волшебный визуальный стиль сопровождается не менее чудесной музыкой. В спокойные моменты играют довольно меланхоличные мелодии, подчеркивая общий упадок заброшенного королевства, по которому путешествует наш герой. Однако на битвах с боссами мелодии играют самыми яркими красками.
Horizon: Zero Dawn
Композитор серии Killzone - Йорис де Ман, также принял участие и в новом проекте Guerrilla Studios, подарив нам довольно яркий саундтрек.
Persona 5
Пусть японский релиз и состоялся в прошлом году, для всех остальных гайдзинов игра вышла уже в текущем. Единственное слово, которым можно точно описать игру – это «стильно». Визуал и геймплей здесь выше всяких похвал, сопровождаемые при этом солидной музыкальной подборкой. Джазовые композиции идут рука об руку с хард-роком, J-pop и симфонической музыкой.
Little Nightmares
Для тех, кто не понаслышке знаком с Limbo и Inside, данная игра покажется достаточно знакомой. Это такое же атмосферное приключение с очень гнетущей атмосферой, которая поддерживается соответствующим музыкальным сопровождением.
Prey
Австралийский композитор Мик Гордон стал настоящим сюрпризом, выступая в качестве композитора к Prey. Акустика, «темный» эмбиент и синтвейв как нельзя лучше подходят к тематике научной фантастики и пугающей неизвестности космоса.
Dirt 4
В чем нет недостатка, так это в раллийных симуляторах. То Dirt Rally бросает вызов игрокам в профессиональном ралли, теперь Dirt 4, но уже для более широкой аудитории. Как это обычно бывает с гонками, саундтрек состоит из подборки лицензированных треков, которая многим должна прийтись по вкусу.
Get Even
Несмотря на довольно противоречивые отзывы, касаемо игрового процесса и сюжета, музыкальная составляющая не вызывает никаких нареканий. Французский композитор Оливье Деривьер (ObsCure, Remember Me) написал очень впечатляющий саундтрек, где умело сочетаются множество жанров, имея при этом в качестве основы сильную симфоническую часть.
Pyre
Уже в третий раз Даррен Корб (Bastion, Transistor) создает чудо для игр студии Supergiant Games. Мелодии так и источают из себя волшебство, прекрасно дополняя происходящее на экране. Определенно, один из лучших саундтреков года.
Observer
The year is 2027. It's a time of great innovation, and technological… Ох, стоп, не та игра. На дворе на самом деле 2084 год, но никакой радости от технологического прогресса явно не наблюдается. Даже больше, аугментированных людей поражает «цифровая чума». Сама игра представляет из себя хоррор в антураже киберпанка и аудио составляющая имеет здесь огромное значение. Темный эмбиент умело нагнетает необходимое напряжение и отлично дополняет восприятие окружающей обстановки.
Divinity: Original Sin 2
Кирилл Покровский, постоянный композитор всей серии Divinity, воистину писал волшебную музыку к играм Larian Studios. К сожалению, талантливый музыкант умер 2 года назад и в качестве замены теперь композитором выступил Борислав Славов. Пусть общий настрой с ярких и динамичных мелодий сменился на более мрачные и серьезные композиции, это все еще очень качественная работа, заслуживающая внимания.
Ruiner
Игра представляет собой очень годный shoot’em up с изометрическим видом в сеттинге киберпанка. Сопровождается все это интересной смесью электронщины и техно. В качестве приятного бонуса присутствуют даже несколько треков Сусуму Хирасавы (Berserk).
Middle-earth: Shadow of War
В очередной раз нам предлагают вернуться в волшебный мир Средиземья и гринда. Музыкальная часть хорошо справляется со своей задачей, дополняя общую атмосферу фентезийного мира. Среди этого очень ярко выделяется заглавная тема игры.
Cuphead
Несомненно, одной из сильных сторон игры является привлекательный визуальный стиль, отображающий классическую мультипликацию Диснея 1930-х годов. Как нельзя лучше это подчеркивается великолепными джазовыми композициями, создающими уникальную ламповую атмосферу старых мультиков.
Battle Chasers: Nightwar
Battle Chasers стал одним из приятных открытий этого года. Проект талантливого Джо Мадурейры (арт-директор серии Darksiders) представляет собой качественную JRPG, которая является продолжением одноименной серии комиксов (под его же авторством!). За музыкальную составляющую отвечают Кларк Пауэлл и Йеспер Кид, на что нельзя не обратить внимание, ведь музыка действительно великолепна.
Wolfenstein II: The New Colossus
Мик Гордон снова радует нас своими композициями (и это учитывая его работу с Prey в начале года). В отличие от музыки в Doom, местные композиции следуют направлению первой части, имея более спокойный и сбалансированный характер (за некоторыми исключениями, конечно).
На этом, пожалуй, все. Спасибо за внимание!