Хоррор, навеянный Mass Effect и Mirror's Edge

Дата публикации: 17.03.2015 10:30:34

На стенде Unity во время GDC 2015, небольшая (всего 4 человека), но амбициозная студия NVYVE Studios анонсировала антиутопический хоррор-сурвайвал от первого лица Pamela.

Действие игры разворачивается на футуристической островной колонии Эдем, которая должна была стать истинным раем на земле (отсюда и название города), оплотом человеческой цивилизации под управлением искусственного интеллекта Pamela. Однако люди в результате загадочной болезни постепенно меняют свой облик и начинают сходить с ума. Pamela, пытаясь хоть как-то изменить ситуацию, вскрывает криокапсулу, чтобы спящий в ней человек разобрался с проблемой.Именно в роли этого пробужденного игроку предстоит исследовать открытый мир игры. У персонажа будет бионическая правая рука с различными возможностями, которые можно улучшать по мере игры. Также рука имеет связь с Pamela, ИИ которой возникает в виде голограммы подобно Кортане из серии Halo. Pamela будет вести игрока и давать необходимые подсказки, помогающие выжить в агрессивно настроенном мире. Так как система подключена ко всем жителям Эдема, то она будет чувствовать боль этих людей, и, если злоупотреблять убийствами, Pamela может изменить свое лояльное отношение к вам и создать кучу проблем.

Из-за непереносимости яркого света мутировавшие особи будут прятаться в тени, поэтому локации можно исследовать в относительной безопасности. Но с наступлением ночи город оживает, вся нечисть активизируется и отогнать ее можно только сумев включить искусственное освещение. В управлении энергией есть свои нюансы - если небо затянуто тучами, то солнечные панели получают слишком мало света, чтобы тратить энергию на все внутреннее освещение. Игрокам также предстоит находить ресурсы для строительства баррикад и улучшения руки. Ситуация усугубляется тем, что персонажу нужно периодически отдыхать и принимать пищу. При этом поиски пропитания сопряжены с существенным риском, а завалившись спать на пару часов можно больше никогда не проснуться. Еще одной проблемой является оружие, точнее его отсутствие. В гуманном Эдеме нет места оружию, поэтому главному герою придется расправляться с мутантами при помощи подручных средств.

Интерфейс игры, взаимодействие с окружающим миром и вообще весь игровой процесс завязаны на AARM, местный высокотехнологичный аналог Pip-Boy из Fallout.

Игра выполнена в необычных для традиционных сурвайвалов ярких неоновых цветах. По словам ведущего разработчика Кристиана МакДональда, визуальный стиль вдохновлен такими играми как Mass Effect и Mirror's Edge. Геймплей тоже будет отличаться от привычных хоррор-адвенчур.

Проект создается на движке Unity 5 только для PC и его выход намечен на 2016 год.

Скриншоты игры под спойлером

Рейтинг публикации 20 нравится 1 не нравится
Загрузка...
Комментариев пока еще нет. Оставьте свое мнение!
1+3Немного информации по трейлерам Death StrandingХидэо Кодзима решил всё же дать немного информации по своей новой игре. По словам Хидэо Кодзимы, именно в этом месте оказывается Сэм после смерти. Однако данное место не является...Fallen_Angel – вчера, 07:25:2311+16{Халявушка} Company of Heroes 2 - Humble [15.12.2017]Аннотацию пробили вместе с полом, дном, прямо в щепки прямо в бездну.Skyimp – 15.12.2017 10:39:107+12[ХАЛЯВА](ЗАВЕРШЕНО) Grim Fandango Remastered отдают в GOGСнова немного творчества на тему очередной халявы.Tankist28rus – 12.12.2017 18:04:214+13Золотой фонд игровой музыки: Гарри Грегсон-УильямсПродолжаем наше знакомство с игровой музыкой и людьми, которые ее создают.BlackSite11 – 12.12.2017 00:22:304+12Художники ВечностиХочу показать вам различных игровых художников, которые покорили сердца многих геймеров.miharozhnov – 11.12.2017 21:33:192+8Люк Бессон купил права на экранизацию игры RUINERВот вам под вечерок (а кому и под ночь) ещё одна новость, порождённая некоторым симбиозом игровой и киноиндустрии. В общем, многие из нас хотя бы слышали что за игра RUINER и что она из себя...Tankist28rus – 11.12.2017 20:54:16