Глава студии IO Interactive Ханс Сейферт выступил с резкой критикой платных DLC. В интервью для одного из зарубежных игровых сайтов он сделал следующее заявление:
Я считаю, что бесплатные DLC это смелый шаг на встречу игрокам. Конечно, создатели игры сами себе вычеркнули серьезную статью доходов от игры, но тем самым увеличили доверие игроков. Что касается проблемы DLC, то тут Ханс Сейферт прав. Ярким примером его высказывания является Bioshock Infinite. Сначала в Steam вышла игра ценой 999 рублей. Согласитесь, деньги уже немалые. Но разработчикам этого показалось мало и они выпустили два сюжетных дополнения про Восторг по цене 419 рублей каждое. Суммарно за полный сюжет выходит почти 1840 рублей! Я считаю, что в большинстве случаев DLC- это то, что изначально должно было быть в игре, но разработчики в погоне за наживой вырезают из игры некую часть и продают её отдельно под видом DLC. Неслабый маркетинговый ход, который идет в ущерб репутации разработчиков и кошелькам игроков.