Вторжение России в Украину

Горячее мнение о Quake Champions

Дата публикации: 21.04.2017 20:02:50
Поделиться:  

Сегодня стартовал второй этап ЗБТ Quake Champions. Я уже успел сыграть несколько игр и составил общую картину, которую и поведаю вам сейчас.

Первое. Играется хорошо.

Не смотря на мои многочисленные опасения по поводу того, что игра окажется клоном Overwatch, этого не произошло и я, не без удовольствия, констатирую, что играется всё это дело как самый настоящий Quake. Разделения на роли не случилось, а то, что персонажи обладают своими уникальными навыками, мало влияет на геймплей, который остался верен классике.

Оружие и стрельба ощущаются отлично, как будто стреляешь сам, рокетджампы и баннихопы, всё это в наличии. Правда есть возможность баннихопить "по-нубски" - это когда игрок просто зажимает пробел. Но в этом случае баннихопы получаются медленнее и хуже. Разработчики словно говорят нам: Хочешь тащить - учись баннихопить правильно. Движения плавные и точные, персонаж управляется и ощущается хорошо. Карты большие и лёгкие в освоении.

Повторюсь, играется хорошо, ощущается хорошо, не смотря на то, что "рельса" не ваншотит.pardon


Вот вам загадка: Кто из них умрёт первым?

Второе. Оптимизация и графика.

Игра очень хорошо оптимизирована и графически выглядит отлично - на моём, крайне слабом по меркам 2017-го года, ноутбуке игра идёт хорошо на средних настройках в разрешении 1600х900. Уровни и персонажи крайне детализированные и проработанные, графон хорош. Так что, если у вас не топовая машина, но вы ждёте Quake Champions - не переживайте, всё потянет.


Нравится мне этот глаз - когда на него падаешь, он очень приятно хлюпает.

Третье. F2P модель.

Не знаю почему, но Bethesda решила не идти по пути Blizzard и сделать Quake Champions условно-бесплатной, в отличие от той же Overwatch. Наверное, это связано с тем, что они хотят привлечь больше игроков на старте, взывая к своей условно-бесплатности.

Пощупав игру, я могу сказать, что меня их модель устраивает целиком и полностью. Она стандартная: на старте у игрока есть всего один играбельный персонаж, остальных можно брать за внутриигровую валюту напрокат, либо покупать за реальные деньги. Внутриигровая валюта зарабатывается быстро и дают её преимущественно за ачивки.

Скажем, есть ачивка "Сделать 6 убийств". Когда ты выполнишь её, то тебе дадут две-три тысячи. Это довольно много и, при желании, можно спокойно фармить внутриигровую валюту и продлевать любимого персонажа, если не хотите или не можете тратить реальные деньги.


Персонажей много и все разные, но, в отсутствие Сарджа, стандартный Рейнджер украл моё сердечко.

Если же игрока не устраивает такая модель, то он может купить игру и тогда ему будут сразу доступны все персонажи и ништячки. Лично я остался доволен такой моделью, поскольку не могу сразу взять новую Кваку за 2000-2500 деревянных, а продлевать или выкупить одного-двух любимых персов вполне готов.

Четвёртое. Сундуки и кастомизация.

Меня сильно смутило то, что уже на стадии ЗБТ игрокам доступны сундуки для покупки. Сундуков много и все они выполняют стандартную функцию - скрывают в себе косметические улучшения для персонажей. Поменять и украсить в игре можно всё. Броня разделяется на: голову, торс, руки и ноги. Каждый из этих элементов можно заменить. Кроме того, всё это можно перекрасить в новый цвет.

Скины оружия также меняются. Преимущественно на скины оружия из прошлых частей, но я видел ещё и двухстволку из Doom. Поскольку я не фанат всяких кастомизаций, то мне данный раздел побоку, но может вы любите раскрасить всяко-разно своего любимца и потому я рассказываю о наличии всего этого добра в игре.


Благодаря этому роботу по имени Clutch, фраза "Clutch or kick" теперь заиграет новыми красками.

Итоги

Я пока доволен всем, что мне преподнесла игра. Quake Champions не превратилась в Overwatch, а продолжает славную традицию арена-шутеров, заложенную Quake III Arena, за что ей и спасибо.

P.S.: Где. Мой. Сардж?! Если его не завезут, то я просто покончу с собой!russian_roulette

Рейтинг публикации 10 нравится 0 не нравится
Загрузка...
новыестарые8 ком.
Ком. на странице5102050100
Инкогнито25.04.2017 01:27:37
СтейсиДжеккс писал(а):
Про прокат персонажа я выше писал. Что касается долгого поиска игры - ничего не знаю, у меня всё находилось достаточно быстро, примерно 2 минуты максимум. Уровни тоже грузились быстро, но тут уже надо на конфигурацию пк смотреть, чтобы понять, почему так. Опять же, я своё мнение писал и меня всё устроило, я не исключаю, что есть и те, у кого страшные баги были и прочее.
Поддерживаю, насчет поиска матчей...примерно 2 минуты на любой режим. По поводу лагов и долгих загрузок - есть такой грешок и остался с прошлых тестов. Точнее лагов немного, во время игры начинается прогрузка буквально секунд на 10 когда долбанные фриззы просто выбешивают....прогрузившись - все ок, летает. Персы с большой долей вероятности выпадут из крутых сундуков, которые выдаются на 5,10,15 и тд...Вобщем бета...со временем и контент подвезут и баги и оптимизацаю подгонят к должным уровням.
Игровой разум
СтейсиДжеккс (уровень 19)24.04.2017 09:10:09
ZmeYDooM писал(а):
Не всё так радужно, как хотелось бы. За игровую валюту перса открыть можно лишь на сутки и никак иначе. То есть на 2-3 часа игры в моём случае. Найти игру в командном смертельном матче удалось лишь с третьей попытки и после 10 минут ожидания. Уровни грузятся долго. Хотя, это всё же бета... Надеюсь, всё исправят. И да, они всё же сохранили ящера в списке персонажей)) А вот глаз на ножках(ORB, вродь), похоже, не выжил... Жаль.
Про прокат персонажа я выше писал. Что касается долгого поиска игры - ничего не знаю, у меня всё находилось достаточно быстро, примерно 2 минуты максимум. Уровни тоже грузились быстро, но тут уже надо на конфигурацию пк смотреть, чтобы понять, почему так. Опять же, я своё мнение писал и меня всё устроило, я не исключаю, что есть и те, у кого страшные баги были и прочее.
Игровой разум
ZmeYDooM (уровень 18)24.04.2017 02:51:53
Не всё так радужно, как хотелось бы. За игровую валюту перса открыть можно лишь на сутки и никак иначе. То есть на 2-3 часа игры в моём случае. Найти игру в командном смертельном матче удалось лишь с третьей попытки и после 10 минут ожидания. Уровни грузятся долго. Хотя, это всё же бета... Надеюсь, всё исправят. И да, они всё же сохранили ящера в списке персонажей)) А вот глаз на ножках(ORB, вродь), похоже, не выжил... Жаль.
Инкогнито22.04.2017 16:09:25
СтейсиДжеккс писал(а):
2. Я не знаю, может у меня проц игру вытянул. Сам ноут слабый, но проц I7 стоит, может это как-то повлияло.
Возможно...все же у меня i5ый. Заходил сегодня загрузка все равно долговата...тот же Ведьмак, Андромеда и иже с ними, на максималках куда быстрее грузятся.
Игровой разум
СтейсиДжеккс (уровень 19)21.04.2017 23:52:30
Himmer писал(а):
Хочется добавить, что на данный момент из сундуков могут выпасть и сами персонажи (кто знает, может потом уберут данную возможность).
И насчет оптимизации, все же не так все радужно...игра загружается оооочень долго. И жрет прилично оперативы. Во всяком случае неделю назад так было. Комп вполне себе...1060ка, проц подстать, все дела...Вобщем к оптимизации следует еще присмотреться.
Аналогий с Овервотчем здесь быть не может вобще, просто в принципе. Только жанр.
1. Про героев не знал, спасибо.
2. Я не знаю, может у меня проц игру вытянул. Сам ноут слабый, но проц I7 стоит, может это как-то повлияло.
3. Аналогии с Овером напрашивались сами собой, много кто из моего окружения боялся, что получится Овер 2.0, только в декорациях Квейка.
Инкогнито21.04.2017 23:37:32
Хочется добавить, что на данный момент из сундуков могут выпасть и сами персонажи (кто знает, может потом уберут данную возможность).
И насчет оптимизации, все же не так все радужно...игра загружается оооочень долго. И жрет прилично оперативы. Во всяком случае неделю назад так было. Комп вполне себе...1060ка, проц подстать, все дела...Вобщем к оптимизации следует еще присмотреться.
Аналогий с Овервотчем здесь быть не может вобще, просто в принципе. Только жанр.
Игровой разум
LagProphet (уровень 18)21.04.2017 21:03:31
Прометей писал(а):
Согласен. Это замечательно. Превратиться в клон Овера Квейк не смог бы при всём желании. )
Эти игры принципиально разные по стилю, динамике и геймплею, хотя и принадлежат к одному жанру. Нет смысла их сравнивать.
Просто люди ноют по поводу скиллов, разных статов у чемпионов и ограничения скорости у персонажей. За танка, например, не распрыгаешься как за какую-нибудь Никс. Но при этом забывают, что в Овервотче этих самых трюков с прыжками (и рокет-джампами тоже) нет, да и геймплей за того же Рейнджера раза в два быстрее, чем за Трейсер.
Игровой разум
Прометей (уровень 29)21.04.2017 20:24:45
 
Quake Champions не превратилась в Overwatch
Согласен. Это замечательно. Превратиться в клон Овера Квейк не смог бы при всём желании. )
Эти игры принципиально разные по стилю, динамике и геймплею, хотя и принадлежат к одному жанру. Нет смысла их сравнивать.