Приветствую, Выжившие!
На этой неделе Брайан Хикс в статус репорте познакомит вас с теми наработками, которые были выполнены командой разработчиков для предстоящего запуска обновления на стабильную ветку серверов. Разговор пойдет о распределении лута и его сохраняемости.
Брайан Хикс/Ведущий продюсер
Команда разработчиков работает над исправлениями последних проблем, препятствующих выходу обновления на стабильную ветку серверов. Завтра, надеюсь, мы все увидим последнее обновление нового патча на экспериментальной ветке серверов. Надеемся, что после этого игроки смогут увидеть новый патч на стабильной ветке уже в понедельник или во вторник следующей недели.
Главная проблема вызвана «плавающими» в воздухе предметами. Как упоминалось выше, уже завтра появятся все багфиксы на экспериментальной ветке, чтобы оценить на сколько этот патч будет пригоден для стабильной ветки серверов.
Также исправлению подвергнется спавн лута, так как в системе спавна стоял низкий шанс появления скоропортящихся продуктов, и спавнились в основном консервы, рис и т.д. Довольно с высоким шансом можно было найти гражданское оружие, такое как ракетница, Blaze, Trumpet, Иж-43. Огнестрельное оружие военного типа спавнится относительно редко на военных объектах в северной части карт. Нет никакой гарантии, конечно, что вы найдете нужное вам военное оружие при посещении военных объектов. Многие из редких предметов имеют некоторую продолжительность жизни спавна (30 минут), после чего этот лут обновляется на другой, поэтому на сбор военного снаряжения может уйти некоторое время.
Очень редкие предметы (М4А1, Steyr Aug, СВД и т.п.), которые спавнятся в динамических событиях (хеликрашах) имеют еще более низкий шанс спавна. Динамические события имеют разнообразный набор лута, но по всей карте появляется только три динамических события продолжительностью около 4-х часов и затем их местоположение меняется, поэтому если вы будете продолжать охоту за такими объектами вы вскоре найдете именно ту экипировку, которую так долго искали.
Также хочу добавить, что теперь можно контролировать спавн лута в реальном времени, без необходимости выпуска микрообновлений. Поэтому если мы увидим, что спавн лута не соответствует нашим требованиям в патче 0.58 мы сможем очень быстро перенастроить его на нужное количество.
К счастью, игроки могут создавать лагеря и хранить свой собранный лут во время скитаний по Черноруссии. Различные контейнеры/схроны имеют разное время хранения лута. В настоящее время их продолжительность такова:
В настоящее время лут хранимый в этих объектах не обновляет свой таймер хранения. Таймер обновится только в том случае, если игрок свернет палатку, поставит ее заново и снова набьет лутом. Поэтому всем местам для хранения лута были присвоены эти значения до выхода патча 0.59, это сделано для того, чтобы не возникло проблем с переходом патча 0.59 на стабильную ветку серверов. После обновления игроки смогут включить обновление таймера хранения всего лишь перемещая лут внутри палатки без необходимости перемещения самой палатки. Но в новом патче срок хранения лута из-за это станет ниже, а именно:
Такая система также пригодится при обновлении лута, который относится к расширенной системе строительства базы, после того как последняя будет реализована в игре.
На счет расширенной системы строительства баз, я буду говорить на предстоящей конференции RTX 2015 в Остине, штат Техас, которая пройдет в субботу 8 августа в 17:30 PM. Там мы побеседуем о темах, которые затрагивались на E3 2015, о наших взглядах на систему расширенного строительства баз, о некоторых пассивных навыках персонажей и покажем вам новые ТС, которые появятся с выходом обновления 0.59.
Для тех, кто не сможет к нам присоединиться мы опубликуем запись трансляции в статус репорте, который выйдет после конференции в среду, 12 августа.
До встречи в Черноруссии, друзья!